Aleksey_163,
пользуюсь велокреплениями более 15 лет, проехал с ними несколько десятков т.км. У меня их 2, оба Г-образные: самое простое на 2 вела; и Thule с опрокидывателем на 3 вела. Первое использую, если надо везти 1-2 вела недалеко, зато оно легкое, компактное, рога складываются и крепление легко влезает под пол багажника. Второе - когда ехать далеко, или 2-3 вела. (Возил на нем и 4 вела, но это когда надо было вписаться в морской паром с ограничением по высоте, потом 4й вел отправился на крышу.) К этому Thule есть замок, чтобы не сперли с фаркопа, и панель с повторителями габаритов/стопов/поворотов. Панель купил готовую, крепление делал сам, креплю двумя барашковыми болтами после навески велов. Панель со светооптикой считаю обязательной при перевозке от 2 велов.
Крайне желательно иметь механизм опрокидывания, иначе в багажник не добраться, снимать каждый раз велы - не вариант.
Я в свое время выбрал Г-образное крепление, а не платформу, оно легче и компактнее. Платформа хороша тем, что вместо велов можно поставить ящик, некоторые возят детскую коляску. Но иметь сзади еще метр длины то еще удовольствие. Кроме того, существенно уменьшается задний угол съезда, он и так у Тигуана невелик, так что с асфальта не съехать будет, у Г-образного велы выше висят. Выбор производителя определяется возможностью/желанием душить свою жабу, Thule всегда был хорош, но дорог.