а время разгона до 100 не засекали у чипованного Тиги?
...
прокомментируйте плиз каждое видео (не могу посмотреть. заблокировано на работе)
Если верить Дону Тигуану то 7.7 Сам не мерял, но где-то так.
В первом ролике вид со стороны,Тиг опаздывает со стартом, Аут уходит первым на два корпуса, но потом проигрывает(на видео уже не видно)
На втором старт одновременный, Аут уходит на корпус, но на 120 я его уже объезжаю, на скорости 220 я обходил Аут метров на 50.
На третьем я тоже опаздываю со стартом, и еще забываю закрыть окна + 2 чел. в машине и полный бак. поэтому я его обошел уже не так резво.
Добавлено через 9 минут
DjKot, про газ. Если не с места стартовать, то на 1.4 тоже чувствуется легкое запоздание реакции
На 2.0 вроде еще сильнее, если играть педалькой...
Разгон был кик-дауном? Педаль в пол? Не пробовали более плавно вдавить педаль?
Лично я считаю, что задержка связана не с газом, а с тем, что коробке нужно время чтобы преключиться на пониженную передачу. Допустим мы плавно разгоняемся, тахометр переключает скорости где-то на 2000-2500, на скорости 60 уже будет 3-4 передача. Резко вжимаем кикдаун, коробка переключает с 4 на вторую и разгон усиливается. Вот это время переключения и вызывает задержку. Если ехать на спорте задержка ощущается меньше так как этот режим держит высокие обороты, если ехать на типтронике на одной передаче и играть газом, то задержка не чувствуется вообще.
На мой взгляд самый бысрый разгон с кикдауном. Если бы можно было стартовать с двух педалей было бы быстрее.