Вибрация (гул) при переключении коробки в Drive

Katarinamorena

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
74
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигрик 2.0 tsi

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Katarinamorena, а свечи кто менял? Дилер мог и "забыть" за ваши денежки это сделать)))
Есть еще такая процедура - чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. Можно в эту сторону копнуть
 

Katarinamorena

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
74
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигрик 2.0 tsi
Katarinamorena, а свечи кто менял? Дилер мог и "забыть" за ваши денежки это сделать)))
Есть еще такая процедура - чистка дроссельной заслонки и ее адаптация. Можно в эту сторону копнуть

Я хочу съездить к партнерам клуба, посмотрим что скажут)
 

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Katarinamorena, отпишИтесь потом- интересно что скажут.
 
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan
Katarinamorena, такая де фигня и у меня , поменял масло проверил подушки , акпп работает как часы, что за хрень никто не может ответить. Есть вероятность,что гидротрансформатор, но смысл его менять если он рабочий на 100%, приезжали новые авто с пробегом в 2-3 тысячи имеющие данный трабл , но опять повторюсь работает все отлично и опять же выявить злополучное тарахтение никто не в силах, хоть доп. шумку ставь - раздражает пипец как.
 
Последнее редактирование:

serj308

Участник
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
443
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Шум, тарахтение - это особенность мотора с непосредственным впрыском. По вибрации- я бы выехал за город и дал бы гари 30 км хотя бы, со скоростью 140-150 км/ч.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всё бесполезно, тем более тормошить ОД))
У меня шум, тарахтение и тряска при стоянии на D начались примерно с 70 тысяч. Тоже задавал подобные вопросы) И менял все резинки, свечки, катушки...
Езжу с "дурью и гарью")) А всё как было, так и есть, не прогрессирует почти.
Так что +1 к особенности мотора. Привыкнуть, забить или поменять авто.
 

Katarinamorena

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
74
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигрик 2.0 tsi
Шум то ладно, коль вы все в один голос говорите, что норма, но в моем случае сопровождается вибрацией и отдает периодически в педаль! Сегодня каталась, не так сильно замечено, от чего зависит не пойму... 140-160 не помогают, пробовала с радостью)))
 

Dimanok-vdv

Новичок
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Московская область
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TSI
Сегодня вечером включил режим R, открыл капот и стал смотреть и щупать, заметил, что всё в районе забора воздуха и аккумулятора заметно вибрирует, в том числе и металлическая конструкция кузова (по моим ощущениям), выключив заднюю передачу, ещё раз посмотрел под капотом, вибрация на аккумуляторе и пластике значительно уменьшилась, на металле стала практически не заметна, думаю что возможно виновата подушка акпп, раз вибрация распространяется через неё на кузов.

Добавлено через 2 минуты
Также заметил, что у меня вибрация при включённой задней передаче значительно сильнее чем когда включён драйв.
 
Последнее редактирование:

МихалВованыч

Новичок
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Шумов особых нет. Просто чувствуется лёгкая вибрация, почти неощутимая. При режиме D на стоящей машине, в коробке небольшое давление, фрикционы слегка поджаты и проскальзывают. Т.е. мотор легонько пытается машину двигать, а тормоза ему не дают. Вот эта борьба и ощущается.

Мнение ошибочное!
В режиме D,при включенной передаче и неподвижном автомобиле - входной вал АКПП неподвижен! В коробке ничего не трётся и не проскальзывает. Секрет в Гидротрансформаторе, конструкция которого позволяет передавать не обороты, а крутящий момент.
Любые вибрации на стоящем автомобиле: суть неровная работа двигателя, передаваемая на кузов автомобиля через подушки. В моей 17-летней практике ремонта АКПП был только один случай вибрации на холостых по причине неисправного гидротрансформатора. Т. Е. 0,01%

Добавлено через 2 минуты
Сегодня вечером включил режим R, открыл капот и стал смотреть и щупать, заметил, что всё в районе забора воздуха и аккумулятора заметно вибрирует, в том числе и металлическая конструкция кузова (по моим ощущениям), выключив заднюю передачу, ещё раз посмотрел под капотом, вибрация на аккумуляторе и пластике значительно уменьшилась, на металле стала практически не заметна, думаю что возможно виновата подушка акпп, раз вибрация распространяется через неё на кузов.

Добавлено через 2 минуты
Также заметил, что у меня вибрация при включённой задней передаче значительно сильнее чем когда включён драйв.

Источник вибрации: двигатель, а не подушка и не АКПП!
 
Последнее редактирование:

Audiofil

Партнёр клуба
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
5
Благодарности
76
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW 523i
Вот и у меня такая проблема проявилась.
Я отнесся очень серьезно, распереживался, но теперь понимаю, что я не один.
Завтра еду в центр-север, посмотрим что скажут.
В любом случае - кто найдет\узнает\починит\разберется - будем дружно благодарны за инфу.
 

Audiofil

Партнёр клуба
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
5
Благодарности
76
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW 523i
НАШЕЕЕЕЕЛ !!!!!!!!!!!!

Это гениально !
Колокол сирены сигнализации упирается в воздуховод от воздухозаборника.
Все, у кого есть описанная проблема - загляните под капот и отогните сирену.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
Сильная вибрация по салону при включении R

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Такая проблема включаю R и ощущаться сильный гул и вибрация по салону, как только я убираю ногу с тормоза и машина покатилась все пропадает, снова нажимаю на тормоз идет гул и вибрация, когда еду вперед все тихо, автомат работает плавно и мягко. Грешу на левую опору АКПП, наблюдая из ямы при переключении на R мне кажется слишком большей ход в ней. Поделитесь своими мыслями, куда копать
 

a7v266

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
1
НАШЕЕЕЕЕЛ !!!!!!!!!!!!

Это гениально !
Колокол сирены сигнализации упирается в воздуховод от воздухозаборника.
Все, у кого есть описанная проблема - загляните под капот и отогните сирену.

У меня похожая проблема. Подскажите, где именно находится этот колокол, с какой стороны искать?
 

V_M

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
73
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN AVENUE 2.0TSI
Оживлю темку. Примерно месяц назад (машине 10 мес. на ODO 18.000 км.) появилась вибрация двигателя в D или R при нажатом тормозе, т.е. стоя на месте, проходит по мере прогрева двигателя и АКПП, примерно через 40 мин. эксплуатации. При этом на N или P вибрации нет. Ездил к официалам, посмотрели защиту картера, глушитель, подушки (на сколько это возможно на подъемнике), пыльники ШРУС все вроде бы в порядке. Затем загнали на диагностику электроники, тоже замечаний нет. У кого какие мысли, что могли не доглядеть? Нашел интересное видео тойоты на тему вибраций https://youtu.be/bYFbhT5KIxc
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Сегодня и у меня началось. Когда стоишь на светофоре и нажатой педалью тормоза раздается какой-то странный звук, дребезжание какое-то, усиливающееся, но как только ногу с тормоза убираешь и начинаешь движение - звук исчезает. С чем это может быть связано?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Нашел причину, у меня не оказалось одного болта защиты днища и у другой отломалась головка, короче защита на трех болтах держалась
 

Krasil

Новичок
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день, друзья!

В отпуске возник небольшой форсмажор. Влетел передними колесами в яму, скорость была не большая (20-25 км/ч), удар тоже был не сильный, но чирканул защитой. После удара появилась вибрация (гул) при переключении коробки в режим Drive и разгоне. При переключении в N и R, ничего нет, тишина, как и раньше.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и где можно оперативно диагностироваться в Краснодарском крае в районе Новороссийска, Крымска, Краснодара.

Спасибо.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Защита возможно погнулась и соприкасается с чем то или вибрирует при определенных условиях. Снять защиту и выпрямить.
Оперативно диагностироваться можно на любой яме

С тапка
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Krasil,
Буквально месяц назад была такая же проблема. Ударился защитой в колее и появилась вибрация. Езжай в сервис и пусть правят ;)
 
Сверху Снизу