Вибрация при оборотах 1200-1250 на холодную и при разгоне.

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Всем хорошщего дня.
Много тем по вибрации, но по своей проблеме не нашел ничего.
А происходит у меня следующее.
Ситуация до прошивки/
Поначалу при плавном наборе скорости или наборе в натяг (скорость в момент набора значения не имеет) при достижении оборотов 1200-1250 происходит вибрация и происходит она по всем кузову, т.е. ощутимо. Но стоит понизить или повысить обороты все пропадает.
После прошивки (st1 делал 2,5 года назад) осталось все по преженему, только сила вибрации стала гораздо меньше. А вот недели 2-3 назад появилась вибрация при запуске на холодную. В самом начале прогрева на оборотах 1200-1250 меня в кресле вибрация колбасит не по-детски, дрожит вся машина. Но как только стрелка минует вниз 1200 оборотов, все пропадает и более не появляется до следуюущего холодного запуска.
А сегодня выскочил ЧЕК. Логи по ней постараюсь выложить в ближайшее время.
Как-то так.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А как дела обстоят с нижней опорой АКПП, которая между подрамником и двигателем?
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
А как дела обстоят с нижней опорой АКПП, которая между подрамником и двигателем?
Не смотрел, т.к. вибрация носит не постоянный характер. Сегодня утром, например, машина завелась и прогревалась без вибраций.
Вчера прочел ошибки через OBD2 - пропуски зажигания. Но .как я писал выше, ошибка появилась вчера, а вибрации при прогреве появились гораздо раньше.
Опопру посмотрю на этих выходных. Как раз буду менять масло.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
ПалычЪ, ЧЕК загорается только при превышении определенного количества пропусков зажигания, при незначительном количестве вибрация уже будет, а ЧЕКа нет... )
Меняй катушки местами (если пропуски в одном цилиндре) и вычисляй неисправную свечу или катушку...
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
ПалычЪ, ЧЕК загорается только при превышении определенного количества пропусков зажигания, при незначительном количестве вибрация уже будет, а ЧЕКа нет... )
Меняй катушки местами (если пропуски в одном цилиндре) и вычисляй неисправную свечу или катушку...
Спасибо.
Сегодня чек пропал. Так или иначе надоменять свечи, чем и займусь завтра. Там и катушки поменяю, т.к. куплены от ауди. Те, что с "птичкой"))

Добавлено через 12 минут
Мне все же кажется, что это свечи, т.к. я их не менял минимум 40 тысяч. Машину купил с пробегом 35 тыс. По срвисной книге не помню, меняли или нет.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
А как дела обстоят с нижней опорой АКПП, которая между подрамником и двигателем?
Не посмотрел. Но возникает вопрос. Если подушка умерает, то вибрация должна быть постоянной как минимум на низких оборотах при установленном селекторе на D и нажатом тормозе (пробка, светофор) или R, а уж про включенный в это время кондей ее только усилит. НА N или P данная вибрация будет присуствовать на холостых, но уже в меньшей степени. У меня такого нет. Или я ошибаюсь в своих выводах?
Обнаружил еще один момент. Вибрация на этих оборотах при при стоящем селекторе на P или N возникает толлько на холодный мотор. При разогретом моторе и стоящем селекторе на P или N вибрация отсутствует. Сидел держал газ на этих оборотах секунд .
Итого по проблеме:
1. Во премя движения вибрация есть.
2. При запуске на хоодную и дальнейшем разоргреве мотора вибрация есть.
3. На разогретом моторе в положении P или N вибрации нет.

Замена катушек и свечей проблему не решила.
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
200
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
А местами (горшками) меняли старые катушки и свечи? Ошибки после этого смотрели?
Возраст Тигуана и какой пробег?

У меня вибрировал на холодную только при движении на 4-6-й передачах. Чек при этом моргал и загорался. После остановки - пропадал. При запуске на холодный вибрации не было никогда. Однажды поймал вибрацию и горящий чек на горячий двигатель после примерно 700 км пробега. На следующее утро - ни вибрации, ни чека. В сервисе сняли ошибки - пропуски зажигания. После смены горшков катушками пропуски остались там же.
Помогла чистка впускного и дроссельной. Полгода назад.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
А местами (горшками) меняли старые катушки и свечи? Ошибки после этого смотрели?
Возраст Тигуана и какой пробег?
Ошибка пропала сама и еще до замены.
Свечи и катушки (поставлены от ауди) поменяны и мотор работает ровно. Катушки давно хотел заменть, ждал удобного случая. Поэтому пресетановкой катушек заморачиваться не стал, но уверен, что умирали свечи.

2013 г.в., пробег 80 000 км.

У меня вибрировал на холодную только при движении на 4-6-й передачах. Чек при этом моргал и загорался. После остановки - пропадал. При запуске на холодный вибрации не было никогда. Однажды поймал вибрацию и горящий чек на горячий двигатель после примерно 700 км пробега. На следующее утро - ни вибрации, ни чека. В сервисе сняли ошибки - пропуски зажигания. После смены горшков катушками пропуски остались там же.
Помогла чистка впускного и дроссельной. Полгода назад.

Передача не имеет в моем случае ни решающего, ни определяющего значения.
 
Последнее редактирование:

sgp

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Тоже появилась вибрация при запуске на холдную, спустя 2-3 мин пропадает. Грешу на ослабленный хомут термоэкрана глушителя. Что думаете?

Добавлено через 1 минуту
пробег 127 000 катушки поменял на усиленные 1500км назад, вопрос точно не в них, т.к. их симптомы мне знакомы
 
Последнее редактирование:

BoochStarr

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
44
Благодарности
8
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2л TSI, 2012
Вчера купил тигуана 2л бензин автомат. Тоже обратил внимание, что примерно на 1500 появляется вибрация и как-то тупит что ли. Плохо тянет. Обороты ближе к 2000 - и все взбодрилось и понеслось! Без вибрации.
 

ruazr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
BoochStarr, у меня такая же история- вибрация и слабая тяга на оборотах 1500-2000. в чем дело не понятно, ездил на диагностику- ничего не нашли, посоветовали бензин сменить. попробовал:не помогает даже 100G от Газпрома, меньше тряска, но есть.
нужно искать какое то решение: явно что то не то с двигателем.

Добавлено через 27 минут
нашел в соседней ветке: может быть проблема связана со жгутом проводов под воздушным фильтром. нужно определить его номер детали и если он из черного списка то менять. TPI 2036847\4
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу