Включение аварийной сигнализации при нажатии на педаль сцепплени

Voldemar

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Заполярье
Уважаемые коллеги, "Бывалые", нужен Ваш совет, как быть и как устранить неисправность: "При нажатии педали сцепления включается аварийная сигнализация, также при повторном нажатии отключается". Можно отключить нажав кнопку отключения аварийной сигнализации. Эта неисправность несёт ряд проблем при движении при переключении передач включается аварийная сигнализация приходится нажимать кнопку отключения аварийной сигнализации или отжимать повторно педаль сцепления. Неисправность проявила себя вчера после приезда г.Санкт-Петербург. После приезда машину поставил на стоянку, а вчера поехал по делам. Во время движения на приборной панели появился значок - выход из строя лампы накаливания. Припарковав машину проверил все световые приборы - все работают. При нажатии на кнопку аварийной сигнализации - остановки информация сбросилась. После во время движения при переключении передач заметил как включается самопроизвольно аварийная сигнализация. Сегодня в гараже проверил. Прошу дать совет, что может быть и как устранить неисправность. К ОД на диагностику записался на 12.07.11 г. Может кто то уже встречался с такой проблемой. Без машины, как без рук, столько дел надо сделать.:mad:
_____________________________________________________
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI, 4Motion, 32348 км.
 
Последнее редактирование:

Voldemar

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Заполярье
Проблему решил сам, большое спасибо!!!
________________________________________
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 4Motion МКПП черный перламутр 32840 км.
 
Последнее редактирование:

Voldemar

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Заполярье
Завтра, после пробега.
_____________________
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 4Motion МКПП черный перламутр 32840 км.
 

Voldemar

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Заполярье
Проблема решена конечно временно. Между педалью сцепления и опорным кронштейном для крепления педали сцепления заменил упор педали сцепления. В отверстие опорного кронштейна, где был прикреплен упор педали сцепления поставил клипсу (маму - подходящую по размеру отверстия), резиновую шайбу (приблизительно 4 мм - толщиной, диаметром - 15 мм) и закрепил клипсой (папой - шляпка 13 мм). Получилось очень аккуратно. Так я изменил, уменьшил ход педали сцепления. Сцепление выжимается полностью, передачи переключаются плавно без усилий, аварийная световая сигнализация - не срабатывает. При изучении причины срабатывания аварийной световой сигнализации при нажатии педали сцепления я заметил, что при полностью выжатой педали сцепления, когда она соприкосается с упором педали сцепления данная неисправность проявляет себя - срабатывает (нажал один раз вкл., нажал второй раз выкл.). Хочу найти причину из-за чего появилась эта неисправность и что вышло из строя: 1. Датчик положения педали сцепления; 2. Пережало какой либо провод в схеме электропроводки (над, вернее, на опорном кронштейне и педали сцепления лежат, соприкасаются, провода элетропроводки - и кто это выдумал над подвижными механическими частями протягивать провода электропроводки автомобиля), в силу свей возможности (куда смог притиснуть свою голову между педалью сцепления и педалью тормоза) не снимая панель с фонариком просмотрел вроде ничего не прижало и не передавило. Чтобы проверить датчик надо ехать к ОД (360 км до него), а если датчик неисправен то его придется менять (обычно у ОД в наличии нет - надо заказывать) ждать несколько дней плюс день на замену (проверено горьким опытом говорят через 2-3 часа будет готово а по существу все 5 часов - установка партроникса,ТО-2 совместно с гарантийной заменой резонатора выхлопной системы - секло заводской брак ушло 6 часов и куча нервов). А времени то нет автомобиль нуже для дел. Предпосылком для выхода из строя датчика положения сцепления наверное по моему мнению стало:"Трогание с места, автомобиль на ручном тормозе, на крутом подъёме. Отжимаю сцепление даю газ, но видать мало - автомобиль дергается и глохнет, срабатывает аварийная световая сигнализация. Выкл. зажигание черз секунд десять снова вкл. и повторяю - всё удачно. выкл аварийная световая сигнализация - нажав на кнопку выкл., выжимаю педаль сцепления для переключния на слеудющую передачу и вот она вкл. сама -аварийная световая сигнализация я её снова выключаю нажав на кнопку, так переключая передачи и выкл. аварийную световую сигнализацию я доехал до дому и там в гараже начал разбиратся в чём причина. После я заметил вышеописанные способы откл. аварийной световой сигнализации. Может во время неудачного трогания произошел гидроудар в системе, как я понял из книги "Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО" тормозная система и сцепление это единная система. Сегодня, вернее вчера, проехал 240 км и всё нормально, тьфу, тьфу - чтоб не зглазить. Ув.коллеги, у кого есть советы домыслы подскажите верен ли ход моих мыслей.
______________________________________________________
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 4Motion МКПП черный перламутр 33077 км.
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Voldemar, попробуй сбросить клемму с аккума на 10 мин, возможно глюки, но больше смахивает на короткое замыкание.
 

Voldemar

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Заполярье
Клемму сбрасывал, ничего не изменялось.
________________________________________
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 4Motion МКПП черный перламутр 33077 км.
 

Voldemar

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Заполярье
Был у ОД сделали диагностику ничего не нашли, жгут проводки подтянули выше кронштейна крепления сцепления. Не верили, что такая неисправность может быть, я им показал видио которое заснял на моб.тлф с самого начала запуска двигателя и переключением передач. ОД в ответ ничего сказать не смогли. На данный момент оставили моё изобретение по устранению неполадки - клипсы и резинку (выше упомянутую).
Пока всё работает.
________________________________________________________________
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 4Motion МКПП черный перламутр 35498 км.
 

diman726

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
саратов
Автомобиль
тигуан 1,4 150л.с.
Уважаемые коллеги, "Бывалые", нужен Ваш совет, как быть и как устранить неисправность: "При нажатии педали сцепления включается аварийная сигнализация, также при повторном нажатии отключается". Можно отключить нажав кнопку отключения аварийной сигнализации. Эта неисправность несёт ряд проблем при движении при переключении передач включается аварийная сигнализация приходится нажимать кнопку отключения аварийной сигнализации или отжимать повторно педаль сцепления. Неисправность проявила себя вчера после приезда г.Санкт-Петербург. После приезда машину поставил на стоянку, а вчера поехал по делам. Во время движения на приборной панели появился значок - выход из строя лампы накаливания. Припарковав машину проверил все световые приборы - все работают. При нажатии на кнопку аварийной сигнализации - остановки информация сбросилась. После во время движения при переключении передач заметил как включается самопроизвольно аварийная сигнализация. Сегодня в гараже проверил. Прошу дать совет, что может быть и как устранить неисправность. К ОД на диагностику записался на 12.07.11 г. Может кто то уже встречался с такой проблемой. Без машины, как без рук, столько дел надо сделать.
У меня аналогичная ситуация только при нажатии педалив пол загорается контрольная зампа зарядки АКБ. НЕ подскажите чем закончилась ваша истирия, в чем в итоге была причина?
 
Сверху Снизу