Сообщение от serso
При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального
Откуда инфа про 70%? В мануале не видел.
стр.206, раздел "Аварийное торможение"
Добавлено через 3 минуты
Немного из учебника:
Принципиально различаются два режима тормо
жения автомобиля: статический (при скорости
меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости
больше 7 км/ч).
При динамическом торможении, находящимся под
контролем системы ABS/ESP, используется только
гидравлический привод тормозной системы,
действующий на тормозные механизмы всех колес
автомобиля.
При аварийном торможении (вызываемым нажимом
клавиши выключателя стояночного тормоза при дви
жении автомобиля) повышается давление тормозной
жидкости в магистрали гидропривода тормозов.
Это давление передается на поршень, прижимающий
колодки к тормозным дискам. При этом уплтнитель
ное кольцо поршня деформируется в направлении
к тормозной колодке.
Если нажать и удерживать клавишу выключателя
электромеханического стояночного тормоза при
движении автомобиля, он будет заторможен с
замедлением приблизительно 6 м/с2.
При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются
сигналы торможения.
При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система
динамического управления производит торможение
повышением давления тормозной жидкости во всех
четырех рабочих цилиндрах. При этом подключа
ется система ABS/ESP, которая обеспечивает тор
можение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч,
нажим и удерживание клавиши выключателя
стояночного тормоза вызывает торможение
автомобиля посредством электромеханических
приводов тормозных механизмов (подобно
затягиванию стояночного тормоза на стоянке).