Включение задней скорости на 100 км/ч

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Любопытно, мне на тестдрайве манагер показывал как эффективно тигуан экстренно тормозит "ручником", по ощущениям - выбрасывается якорь...

случайно нажал ручник до остановки (примерно на 6-10 км/ч), ощущение якоря было :)) Нужно попробовать на большей скорости пока снег и лед на дороге, а то вопрос для меня все еще открыт
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Нужно попробовать на большей скорости пока снег и лед на дороге
на какой скорости хочешь попробовать ?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,346
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
случайно нажал ручник до остановки (примерно на 6-10 км/ч), ощущение якоря было :)) Нужно попробовать на большей скорости пока снег и лед на дороге, а то вопрос для меня все еще открыт

судя по отзывам якорь только у рестайлов, дорестайлы не сильно ручником тормозят и не всеми колесами

Добавлено через 1 минуту
может и не связано именно с рестайлом,может прошивка с какого то момента сильно поменялась,но все же
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У нас он по идее и не должен открыться, поскольку еще нужно нажать на рычажок под капотом для открытия, после дергания рычага в салоне.
Насколькоя знаю у всех машин также, просто при скорости скажем так от 100км/ч встречным воздушным потоком сорвет этот крючек нахрен и все )))) У меня у друга давно еще на 8ке такая же тема приключилась, просто замок сломался в дороге(отжался) и капот держался на крючке...недолго ))))))
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,104
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На дристайле 11 м.г. всеми колёсами и с работой абс, не нашёл каких либо отличий с рестайлом...и там и тут всё одинаково...

через Tapatalk отправил...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
оффтоп конечно, но ручник электронный на скорости все-таки можно "дергать" или нет?
Можно, только не дергать, а потянуть и держать. При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального, АБС при этом работает, т..е. колеса не блокируются.

Добавлено через 1 минуту
на какой скорости хочешь попробовать ?
Я пробовал (правда не специально) на скорости 90 км/ч.
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Не могу ничего сказать, я лично проверял, может есть нижний порог скорости срабатывания, я дергал на 20 км/ч - никаким колом не встает. Да и вообще глупость экстренно тормозить ручником, это не вазовская классика

насколько я понял смысл демонстрации этого "якоря" - демонстрация системы предотвращения повторных столкновений - типа в случае первого столкновения машина тормозит также как "ручником" предотвращая возможные последующие столкновения...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
насколько я понял смысл демонстрации этого "якоря" - демонстрация системы предотвращения повторных столкновений - типа в случае первого столкновения машина тормозит также как "ручником" предотвращая возможные последующие столкновения...

Откуда у нас такая система? Смысл демонстрации, думаю, показать, что и электронным ручником можно пользоваться в движении как обычным (ну типа для раллистов).

А зачем нужен ручник в движении - спросите у тех, кто чуть не въехал в жопу на снегу, ручник реально может немного сократить тормозной путь. В этом деле и лишние 10 см. решают.

А по теме - спасибо автору, теперь мы знаем, что можно в движении включить ракету :) Кто-то должен был проверить!!
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
На большой скорости ручник не срабатывает.
На маленькой срабатывает на ура.
Где грань между маленькой и большой скоростью выяснять уже не стал)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального
Откуда инфа про 70%? В мануале не видел.
показать, что и электронным ручником можно пользоваться в движении как обычным (ну типа для раллистов)
Вот сомневаюсь в таком назначении. Насколько я успел проверить собственные ощущения, у нашего электромеханического ручника есть только два положения - вкл. и выкл. Усилие не дозируется. Для ралли никак не подходит. Я и сам хотел его пользовать зимой, как раньше обычный ручник, но ощущения очень некомфортные - работает именно как якорь с соответствующими спецэффектами (правда шоль все колеса блокирует, а не только задние?), и полное ощущение, что это противоестественное действия для обычной эксплуатации Тигуана.
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
начну опять с 5км/ч , а там по ощущениям

попробовал, больше 20 примерно однократное нажатие приводит только к информации на центральном табло и щелчкам
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Для ралли никак не подходит. Я и сам хотел его пользовать зимой, как раньше обычный ручник, но ощущения очень некомфортные - работает именно как якорь с соответствующими спецэффектами (правда шоль все колеса блокирует, а не только задние?), и полное ощущение, что это противоестественное действия для обычной эксплуатации Тигуана.

Согласен, мне тоже стало очень некомфортно, по сравнению с традиционным ручником. Да и толку, все равно неотключаемая ESP не даст толком велнуть жопой. Для этих целей, кстати, можно активировать XDS, уже можно пошалить немного "а-ля задний привод".
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

Вложения

  • SSP_346.pdf
    1.1 MB · Просмотры: 67

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
недавно счелкну правда при +10 км/час
ничего не произошло, опомнился через долю секунды. переключился в драйв.
сработал инстинкт от ручной кпп..
 

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Добавлю еще немного офтопа про ручник. Мне показалось, что АБС не срабатывает при торможении ручником. Недавно попал в ситуацию - ледяная гребенка, машина стрекочет АБС и едет дальше, потянул за ручник, машина "выбросила якорь" и встала.
Еще один раз получилось, как на переднеприводной авто - потянул ручник, дал газу и роль влево - машина крутанулась на месте.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Блин тут недавно супруга, два раза ручник подряд дернула на ходу)))). Скорость примерно 30-40 км/ч. Стрекотнула оба раза АБС ( громко) ручник оба раза сам снялся , после стрекотания. Дело было на асфальте.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от serso
При скорости больше 30 км/ч он становится вспомогательным тормозом и тормозит машину с замедлением около 70% от максимального
Откуда инфа про 70%? В мануале не видел.

стр.206, раздел "Аварийное торможение"

Добавлено через 3 минуты
Немного из учебника:
Принципиально различаются два режима тормо
жения автомобиля: статический (при скорости
меньше 7 км/ч) и динамический (при скорости
больше 7 км/ч).
При динамическом торможении, находящимся под
контролем системы ABS/ESP, используется только
гидравлический привод тормозной системы,
действующий на тормозные механизмы всех колес
автомобиля.
При аварийном торможении (вызываемым нажимом
клавиши выключателя стояночного тормоза при дви
жении автомобиля) повышается давление тормозной
жидкости в магистрали гидропривода тормозов.
Это давление передается на поршень, прижимающий
колодки к тормозным дискам. При этом уплтнитель
ное кольцо поршня деформируется в направлении
к тормозной колодке.
Если нажать и удерживать клавишу выключателя
электромеханического стояночного тормоза при
движении автомобиля, он будет заторможен с
замедлением приблизительно 6 м/с2.
При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются
сигналы торможения.
При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система
динамического управления производит торможение
повышением давления тормозной жидкости во всех
четырех рабочих цилиндрах. При этом подключа
ется система ABS/ESP, которая обеспечивает тор
можение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч,
нажим и удерживание клавиши выключателя
стояночного тормоза вызывает торможение
автомобиля посредством электромеханических
приводов тормозных механизмов (подобно
затягиванию стояночного тормоза на стоянке).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу