Конкретно на тиге такой темы пока не вылезало у меня. Но, когда еще катался на фокусе втором, такая проблема вылезла. Это не был запах сцепы, это именно гарь - резкий запах, аж противогаз одевай.
Причем да, не всегда, а была какая-то странная зависимость от температуры на улице, режима движения (старт/стоп) и т.д. В результате мне удалось поймать этот эффект, когда был на подъемнике на сервисе. Тут же механики полезли искать и нашли. Масло буквально по капле просачивалось через прокладку верхней, пластиковой крышки ГБЦ и попадало на выпускной коллектор. Причем вот одна капля пролезет, а дальше уже не сочится. А там пару капель достаточно, чтобы вы из салона выбежали с криками "помогите, душат!".
Заменили прокладку крышки ГБЦ, проблема ушла, но потом еще год ездил и нюхал остатки вони, которой пропиталась вся воздушная система.
Короче, подпалите пару капель масла на сковородке, занюхайте, как это воняет. Если запах такой же, а его Х... спутаешь, значит 100% есть место откуда масло попадает на выхлоп при определенных условиях. Поднимайте машину, ищите из каких прокладок, хотя бы потенциально может попасть масло на выхлоп. Может следы микротечей остались.