oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,098
- Благодарности
- 2,340
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
У переднеприводной версии Карока он точно глубже тигуановского - там балка вместо многорычажки, глубже выштамповка под запаску, сама запаска это узкая докатка-блинчик толщиной всего 115 мм. За счет этого глубина багажника у Карока 4х2 больше, но практически нет подполья (из-за узкой докатки). У Карока 4х4 уже многорычажка и багажник заметно меньше версии 4х2. По габаритным размерам где-то на Драйве вроде измеряли ковриком - коврик от Карока в багажнике Тигуана чувствовал себя чуть-чуть посвободнее.Речь идёт про багажник. У Карок он больше Тигуановского?
такие квадратные арки начались с Тигуана первого поколения, кстати и размерами Таос уж очень похожА он довольно симпатичный, если судить по этим бразильско-аргентинским обзорам. На первых фото немного отпугивали почти квадратные "террамонтовые" арки колес, а тут вроде и ок, гармонично смотрятся. Ждем-с, кажется будет интересный вариант.
Как бы предварительно так и озвучивают инфу по цене. Но хотельсь бы точнее.+150-200 к кароку вполне. Поэтому как бы ожидания не превратились в огорчения.
Скорее всего их тоже надо будет ждать) первое- метут все подряд, второе - дешевле тигуана+ доступность покупки. Будут ли они в наличии, или тоже ждать как чуда????
Так и Тигуан поднимут чтоб не смотрели в сторону него, фуфлагин в очередной раз запоздал с выходом, но шансы есть. Тут вопрос в том насколько он будет дороже Поло. Потому что огромная ниша и ее нужно заполнить.Как бы предварительно так и озвучивают инфу по цене. Но хотельсь бы точнее.
Если будет немногим дешевле Тигуана, покупатели будут смотреть в сторону Тигуана однозначно.
Как бы предварительно так и озвучивают инфу по цене. Но хотельсь бы точнее.
Если будет немногим дешевле Тигуана, покупатели будут смотреть в сторону Тигуана однозначно.
По агрегатам разве не тоже самое с поло? Кроме 8ст. АКПП. Хендэ сделал все верно, зачем хетч, мы Срету выставим и она выстрелила, а дороже седана и не особо на много. Но у них была репутация после акцента, туссана, гетца и Соляриса.Recruit, Ощутимо дороже Поло, это же MQB, а не PQ-25. Поло это же по сути бюджетная, устаревшая тарантайка с самыми дешёвыми агрегатами.
Да он и Рапид лучшие в Б классе но достаточно один раз посидеть и поездить что бы понять, Карок или тем более Тигуан это другой уровень, а Таос это по сути облагороженный Карок.
Powered by Froala Editor
Однозначно, смотрю для жены, Карок ей не нравится. Но если по цене будет близок к 1.4т Тигуану, возьму ей Тигу ибо машина выше рангом.
Да нет, всё разное. Платформа MQB, двигатель 1.4т 150, а не 125лс, коробка не Dq-200, а либо 381 мокрый робот либо акпп 8, больше опций, полный привод и тд. Таос намного лучше Поло и очевидно будет заметно дороже. А вот будет ли он пересекатся с 1.4т Тигуаном и как долго, вопрос.По агрегатам разве не тоже самое с поло? Кроме 8ст. АКПП. Хендэ сделал все верно, зачем хетч, мы Срету выставим и она выстрелила, а дороже седана и не особо на много. Но у них была репутация после акцента, туссана, гетца и Соляриса.
А что есть у ВАГа ? Правильно 1,6 двигатель и АКПП честная, а не прославившийся dsg робот. Вот тут и сошлось, поэтому если и будет дороже Поло, но не так сильно, то продажи пойдут, но я сомневаюсь что фуфлагин на это пойдет. Они думают по иному. . .и очень жаль. И таки да, если разница с Тигуаном будет в 200-300 тыс, то явно будут глядеть в сторону последнего.