Кроссовер Volkswagen Taos для России: первая информацияНа деле же Tharu/Taos — это переодетая Skoda Karoq. Но если в Китае и Америке предложена длиннобазная версия, то российский Taos унифицирован со стандартным Кароком. У них одинаковые шасси, агрегаты и кузов, а различия сводятся к дизайну и интерьеру. Причем на российском варианте Volkswagen сэкономил даже сильнее: если китайский и американский паркетники имеют оригинальные проемы задних боковых окон, то наш Taos в этом полностью повторяет Karoq.
киа и хёндэ продают одинаковые модели во всех сегментах и всё норм у них. ваг по этому же пути пошёл. а необходимость этой модели вызвана тем, что тигуан уже уходит за 3млн, а покупательская способность основной массы потенциальных клиентов аналогичными темпами не растёт, и фольцваген выводит на рынок близкую модель подешевле.Действительно странно выводить его на рынок и создавать конкуренцию внутри группы. Карок был чуть меньше и дешевле Тигуана, Кодиак крупнее для тех кому нужно чуть больше пространства и почти в те же деньги. А тут получается разницы с Кароком уже не будет, по размерам точно. Да и по цене вряд ли, так как дешевле Карока нет смысла, а дороже уже Тигуан. При стоимости этих машин более 2 млн. разницу в 100-150 тр (5-7.5%) считаю совершенно несущественной. Хотя существует же сейчас одновременно Рапид с Поло и нормально сосуществуют.
Где увидели мощные двигатели?Хм, Карог от ФВ...
Перспективы туманны, на мой взгляд, ибо Шкода будет выгодней, поэтому в ФВ запихнут мощный двигатель и вкусные плюшки, но вот нужны ли они в этом классе, и , главное, будут ли востребованы? Ведь Тига будет очень рядом.
Для создания иллюзии выбора для покупателя. Вполне себе существуют параллельно почти одинаковые модели у КИА-хендай, пежо-ситроен-митсубиси и многих других. Тот же поло-рапид. Какую бы машину из этой пары ни купил покупатель, деньги получит ВАГ. Для производителя это снижение издержек и расширение модельной линейки, а для покупателя это иллюзия выбора.Действительно странно выводить его на рынок и создавать конкуренцию внутри группы. Карок был чуть меньше и дешевле Тигуана, Кодиак крупнее для тех кому нужно чуть больше пространства и почти в те же деньги. А тут получается разницы с Кароком уже не будет, по размерам точно. Да и по цене вряд ли, так как дешевле Карока нет смысла, а дороже уже Тигуан. При стоимости этих машин более 2 млн. разницу в 100-150 тр (5-7.5%) считаю совершенно несущественной. Хотя существует же сейчас одновременно Рапид с Поло и нормально сосуществуют.
Это было предположение, так как в первом релизе на офсайте было указано только количество силовых агрегатов.Где увидели мощные двигатели?
Указано 110 и 150 л/с
Или это уже прям мощные?
Где вы увидели тигуан за 3млн? 1,9 минималка на акпп 150лсвполне отличнокиа и хёндэ продают одинаковые модели во всех сегментах и всё норм у них. ваг по этому же пути пошёл. а необходимость этой модели вызвана тем, что тигуан уже уходит за 3млн, а покупательская способность основной массы потенциальных клиентов аналогичными темпами не растёт, и фольцваген выводит на рынок близкую модель подешевле.
я про прайс-лист тигуана в целом. максималка уже дороже 3млн. если про минималку, то вам нормально, а кому-то дорого 1,9 или мало опций для этой суммы. будет альтернатива авто поменьше и по дешевле.Где вы увидели тигуан за 3млн? 1,9 минималка на акпп 150лсвполне отлично
просто собрал в конфигураторе свою комплектацию, которую взял в 2018 году за 1998тыр, и увидел.Где вы увидели тигуан за 3млн? 1,9 минималка на акпп 150лсвполне отлично
Ну а таос по аналогии карока будет стоить 2,1 с полным приводом в максималке1,9 минималка на акпп 150лсвполне отлично
Не патриотично совсем. Поэтому и не доехал.T Roc до поселка городского типа в Сербии не доехал.
Так давайте вы к нему из "Рашки".T Roc до Рашки так и не доехал.
Так из «Рашки» то не выпускают)))Так давайте вы к нему из "Рашки".