А где же, где же, где же эти чудесно альтернативно одаренные люди, коими кишит форум, почему они не возмущаются отсутствием чудесной надежнее гидроавтомата коробке дсг?Согласно сертификату, у нас будут доступны лишь полноприводные Терамонты. Но упоминаний о дефорсированных до 180 л.с. моторах больше нет: на выбор будут предложены турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с., 350 Нм) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с., 360 Нм) — оба в паре с восьмиступенчатой гидромеханической коробкой передач.
https://autoreview.ru/news/anonsirovan-start-prodazh-krossovera-volkswagen-teramont
потому что понимают, что когда на одной машине два потенциально дохлых агрегата (мотор-передутыш и дсг), да ещё работающих в паре, то нунах такую машину.А где же, где же, где же эти чудесно альтернативно одаренные люди, коими кишит форум, почему они не возмущаются отсутствием чудесной надежнее гидроавтомата коробке дсг?
Подожди-ка, тут пол-форума напокупали таких машин в виде Т2.потому что понимают, что когда на одной машине два потенциально дохлых агрегата (мотор-передутыш и дсг), да ещё работающих в паре, то нунах такую машину.
280 сил на VR6?
280 сил на VR6?
Это точно не штатовская спека?
Не могли они такого в России сделать.
собственно машины близка к эксплореру, как по размерам, так и двигателю
думаю будет примерно такой же ценник на сопоставимые конфигурации
Практика - критерий истины! Поездят - узнаем!Подожди-ка, тут пол-форума напокупали таких машин в виде Т2.
вот честно не могу понять кому он будет нужен, есть знакомые у кого эксплореры. Расход просто космос, правда оправдываются что 92 льют большой бестолковый авто и без дизеля - продажи будут штучные
Эту тушку два литра будут тягать? Чего, интересно, маркетологи столько времени тянули с двухлитровым Туарегом? Тоже был бы хит продаж по сравнению с атмо 3.6 ))Я думаю все будут 220 брать... 3.6 с 280 это конечно провал.
Я думаю все будут 220 брать... 3.6 с 280 это конечно провал. Ну какой смысл в старом атмосфернике с дикой не ликвидностью в дальнейшем