VOLKSWAGEN TIGUAN - скользкий зверек

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
557
Благодарности
61
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
ПрПрошу прощения, воспринимайте как так положено. Всем удачи !!!!
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А как положено то? Бежать как графиня с изменившимся лицом топится к пруду?:):) У меня кроме 100 - 150 грамм на 1000 км пока ничего нет. По поводу БМВ и Мерседеса - там тоже не все шоколадно с качеством, и масла жрут и коробки летят. Реальный рынок отличается от того что нам пели в 90-х годах - выживает тот у кого больше бабла а не тот кто делает качественне - выпускаются сырые процессоры, операционные системы, Айфоны с корявымы картами или царапющимся корпусом, автомашины с дефектами стотысячными партиями у той же Тойоты - и все это хавается пиплом. Причем большая цена не является гарантией качества.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
serso, Да, но авто как гАНСЫ утверждают готово пробежать до первого ремонта 300 - 350 000 км.

Глупость какая. У VW заявленный ресурс автомобиля - 300 т.км. То есть на 350 вообще все развалиться должно, а вы про какой-то "первый ремонт". :)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
King-Shadow, +1
 

st33

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
Тигуан T&S
По поводу надежности современных авто, понял одно, что в настоящее время производители выпустив новую модель, особо не парятся по поводу надежности. Обкатка авто проходит на владельцах. Как не печально, это реальность.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
в настоящее время производители выпустив новую модель, особо не парятся по поводу надежности.
Смешной Вы. Производитель дает Вам 2-3 года поездить на машине, обеспечивая эту машину гарантией, а потом предлагает поменять на новую, можно даже такую-же, ей как раз за этот срок рестайл сделают, обновят.
 

johngundon

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
83
Благодарности
19
Адрес
Самара
Автомобиль
2013 Tiguan 2.0 TDi
А еще есть такая неисправность "повышение уровня масла в двигателе" 1,4 122л.с. Описание подобного нигде не нашел. Официалы борются с проблемой с ноября, авто в ремонте в общей сложности уже 22 дня, побороть пока не могут. У меня наверно такой случай единичный.
Хм, тут два варианта: либо охлаждающая жидкость проникает через прокладку/дефект литья в картер, либо топливо. Если ни то, ни другое, то регистрируйтесь как месторождение и читайте закон "о недрах" :bp:
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
johngundon, ОЖ не убывает, при первом ремонте заменили топливный насос высого давления, не помогло. Сейчас второй раз в ремонте, причину пока не озвучили.
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
у моего знакомого РАВ-4. так у него с 40000 км пробега - гул распредкоробки, так он теперь не париться - фирменная болячка тойоты.
у любой машины есть свои "фирменные" болячки, но надо смотреть плюсы и минусы конкретных моделей в своём классе.
я долил в общей сложности 0,5 л ОЖ за 70000 км пробега, и 1,5 л масла в двиг.
НУ И ПОФИГ, Я ПОНЯЛ ЧТО ЭТО "НАША ФИРМЕННАЯ" БОЛЕЗНЬ ФОЛЬЦА. ИМХО!!!
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Вы сами причину озвучили- 1,4 !, для полного счастья дсг не хватает как у моего знакомого на сироко, правда у него причина еще круче- 1,4 -165 лс. это мрак. У нас в городе у официалов у 2,0 тди, тси, проблем с двиглом нет, 1,4 тигуаны- ночуют по очереди в сервисе.

Добавлено через 50 секунд
johngundon, ОЖ не убывает, при первом ремонте заменили топливный насос высого давления, не помогло. Сейчас второй раз в ремонте, причину пока не озвучили.
.........
 
Последнее редактирование:

Зоркий

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
355
Благодарности
38
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI\122
По поводу надежности немецких машин:
http://www.autoparad.ru/expst1/expstat_1_07.html
http://n-t.ru/tp/ts/na.htm
Тем не менее когда стоял выбор между ниссан-кашкаем и тигуаном, выбор был сделан в пользу Тигуана. Да япошки наверное надежнее, но когда сравнили массивность деталей машин (особенно это видно по дверям), качество отделки, ниссан показался консервной банкой.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,411
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По поводу надежности немецких машин:
http://www.autoparad.ru/expst1/expstat_1_07.html
http://n-t.ru/tp/ts/na.htm
Тем не менее когда стоял выбор между ниссан-кашкаем и тигуаном, выбор был сделан в пользу Тигуана. Да япошки наверное надежнее, но когда сравнили массивность деталей машин (особенно это видно по дверям), качество отделки, ниссан показался консервной банкой.

Надежность Японских авто - это уже перешло в миф, они такие же, как и все остальные. Знаем, плавали...! А в плане интерьера они наоборот перешли в разряд меньше эконома.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Надежность Японских авто - это уже перешло в миф, они такие же, как и все остальные. Знаем, плавали...! А в плане интерьера они наоборот перешли в разряд меньше эконома.
Такое ощущение, что статьи заказные или их пишут бывшие двойшники, кто имел японцев и немцев, то знает причины надежности япов. Японцы надежны из за того что используют проверенные годами технологии, стараются экономить на всем. Это в порядке вещей на япах в машинах за 30-40 кдол не иметь подсветку бардачка, кнопок стеклоподемников, не иметь датчиков уровня омывайки, а если копнуть глубже... На нисанах(икстрейлах) стоят движки 2,5- 167лс, этому движку лет и лет, так уже вылизали-ломаться нечему, но ездить на нем скучно.Тойота со своими 2,4 и 3,0тоже надежна и пихает их везде уже лет 20 немного их усовершенствуя.Вон дизель у прадо 3,0 со своими 160 лошадками, надежен, но немцы на Туарег уже лет 10 ставят 3,0-240лошадок-прокатайтесь на этих машинах ощутите разницу! Немцы лезут со своими турбо, каншинами, датчиками всюду и везде. Качество и навороченость пусть даже гольфа просто сравнивать не хочется с тайотами и маздами однокласниками. У знакомого мазда СХ-7 турбо- просто задрала, признался что вкинул кучу денег в ремонты и уже боиться куда далеко ездить на ней. Япы надежны в своем примитивизме где ломаться нечему, немцы усложняют машину электроникой.Но если взять японоавто напичканое электроникой и с турбонадутым двиглом- тот еще гроб на колесах.
 
Последнее редактирование:

lesinok

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
155
Благодарности
25
Автомобиль
T&F Tiguan 2.0 TDI
Такое ощущение, что статьи заказные или их пишут бывшие двойшники, кто имел японцев и немцев, то знает причины надежности япов. Японцы надежны из за того что используют проверенные годами технологии, стараются экономить на всем. Это в порядке вещей на япах в машинах за 30-40 кдол не иметь подсветку бардачка, кнопок стеклоподемников, не иметь датчиков уровня омывайки, а если копнуть глубже... На нисанах(икстрейлах) стоят движки 2,5- 167лс, этому движку лет и лет, так уже вылизали-ломаться нечему, но ездить на нем скучно. Немцы лезут со своими турбо, каншинами, датчиками всюду и везде. Качество и навороченость пусть даже гольфа просто сравнивать не хочется с тайотами и маздами однокласниками. У знакомого мазда СХ-7 турбо- просто задрала, признался что вкинул кучу денег в ремонты и уже боиться куда далеко ездить на ней. Япы надежны в своем примитивизме где ломаться нечему, немцы усложняют машину электроникой.Но если взять японоавто напичканое электроникой и с турбонадутым двиглом- тот еще гроб на колесах.
На самом деле я бы не сказал про особую навороченность немецких машин электроникой.Да,контроллеры стоят,да кан шина,да датчики...Всё это уже давным-давно используется в промышленности...Другое дело,что все это отлажено,стандартизированно и внедрено на нормальном уровне.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Японцы только в премиум брендах хоть что то и как то пытаются нормально сделать, на простых машинах -тотальная экономия. Вон прадо (120 крузер), года два перестал выпускаться, на них до последего ставили кассетники, а ксенон вообще не шел ни за какие деньги, Был у меня икстрейл Т-30, 2007 года- просто эконом машина, экономия везде и всюду, правда движок ни разу не проявил ничем плохим и подвеска нормуль кроме копеечных резинок стабилизатора переднего. А так - прошлый век , середина 80 годов. Есть на хозяйстве ниссан ноут 2008 год, 1,4. - ну девятка жигуль, ездит женщина- 45тысяч- тока масло, даже аккумулятор родной , а чему там ломаться- ничего там нет-только двигатель старенький, подвеска простая, ну кузов. До сотни разгоняется, дальше уже очень туго, сидушки-ужос, Свет нормальный, а поставь туда 1,2 тси, или 1,4 турбо с копрессором, дсг, кучи датчиков под каждый клапан и шланг, напичкай лампочками весь салон, посмотрим скоко она поездит по нашим дорогам.
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Японцы только в премиум брендах хоть что то и как то пытаются нормально сделать, на простых машинах -тотальная экономия. .
+1
... америкосы работают в том же стиле
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,411
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
+1
... америкосы работают в том же стиле

Америкосы вообще поражают, интерьер их авто как будь то застыл в 80-х годах...

Вот Корейцы молодцы стараются всех догнать, а в плане экстерьера и перегнать!
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Есть на хозяйстве ниссан ноут 2008 год, 1,4. - ну девятка жигуль, ездит женщина- 45тысяч- тока масло, даже аккумулятор родной , а чему там ломаться- ничего там нет-только двигатель старенький, подвеска простая, ну кузов. До сотни разгоняется, дальше уже очень туго, сидушки-ужос.....
Была у самого такая на пятиступенчатой кочерге 88 лс, честно скажу что ФВ Поло (который не седан) 1.4 с 7DSG как то порезвее по трассе бежит енота 1,4 на ручке

Добавлено через 3 минуты
Вот Корейцы молодцы стараются всех догнать, а в плане экстерьера и перегнать!
====================
Ну их дизайн прошлый убог, а нынешний - на любителей Покемонов....Дерут в основном дизайн с европейскийх машин а не америкосов с джапами...В Китае половина такси Джеты половины Элантры (правда 90-х годов, там можно их производить), ну а к примеру Бельгия, Дания как то больше на немцах катается чем на корейцах с японцами
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу