Согласна! А за мудрую реакцию ЗАЧЕТ! :ay:На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.
Какие же вы злые! Лишь бы загадить человека с его точкой зрения и просто мнением! Слов нет... С чего бы это вдруг круиз-контроль создан для экономии топлива??? Грамотеи, блин! Очень часто расход как раз увеличивается. Все зависит от типа и вида дороги! А создан круиз-контроль именно для удобства в путешествиях! Цитирую:"Круиз-контроль (ранее был известен под маркетинговыми названиями англ.*Cruise control, нем.*Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении."
Прежде, чем обгадить-загляните хотя бы в интернет, подчерпнете для себя немало умного и полезного!
С уважением...
Ну почему же первый, и я такого добивался, причем на скорости самой экономичной 90-100. Причем на двух автомобилях - ФФ-2 и Х-трейле, фокус был на палке, а ниссан на варике. На ниссане специально замерял. Поехал в Тюмень, половину дороги на круизе - расход БК показал 9.0, затем отключил и на ноге, расход остальные полдороги показал 6.8. Так что круиз создан все таки для комфорта, а не для экономии
Вот это ты совсем зря выдал. Осторожней надо с определениями. Вроде интелегентный такой с виду. Чо-то случилось у тебя ? Или .....
п.с...лет 8 с круизом...в самом бредовом состоянии не доперла бы на горках его юзать.
На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.
или по ушам ездят, а экономию в карман ложат. ( могет зарплата маленькая так они компенсируют, у нас кто ездюк так спидометры мотают чтобы слить ченить)Наши водилы пошли брать монтировки и сейчас поедут тебя бить. У них-то на круизе экономия почему-то, то есть ты их ездюками назвал...
А мы получается лжемStasR, у наших водил зарплата хорошая, им это ни к чему. И на личных авто они тоже ездят по ушам, чтобы слить? Да и личные наблюдения показывают, что на круизе расход снижается.
А мы получается лжем
Последнее о чем я думал заказывая круиз, это какой при нем расход.
А точнее я об этом вообще не думал
На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.
как бараны для экономии ездят на круизе на всех служебных машинах.
круиз-контроль позволяет автомобилине выбирать оптимальные обороты для движения с заданной скоростью. При этом оптимальными считаются обороты, позволяющие минимизировать количество вредных выбросов в атмосферу, что по странному стечению обстоятельств совпадает с минимальным расходом топлива (за счет практически полного исключения резких разгонов и поддержания оборотов в районе МКМ).
Патпесался!
Тоже патпесался! Вы верно заметили "ездят как бараны"!
Видел я таких водил (и с ними ездил, и на дорогах попадались) типа профессионалы. Мля стиль вождения газ - тормоз, газ - тормоз, газ -тормоз.... И так всю дорогу даже при движении по прямой без помех впереди. А что париться автомобиль то не свой, вот и "насилуют" его.
При таком стиле конечно круиз будет экономичнее.
Полный бред! Вы хоть сами поняли что написали? Круиз контроль будет тупо прибавлять газ при падении скорости ниже установленного значения. Причем не взирая на внешние показатели которые он не в состоянии оценить (поворот впереди, уклон или подъем и т.д.). Какие нах обороты минимизирующие выбросы, Вы что? Сколько нужно будет добавить столько и добавит для поддержания заданной скорости. Это приоритет а не выхлопы. И то что добавление газа происходит плавно а не резко (я так понял, у кого "на ноге" расход больше именно резко добавляют газ) это как раз нормально (читайте логично, так сделает опытный водитель).
Еще раз, что бы снять все споры про круиз замечу, что многое зависит от стиля вождения автомобиля. Если не гнать "на все 100" (процентов не километров ) то на ноге будет расход меньше, а вот при "агрессивном" стиле вождения наоборот больше чем при круизе.
Все зависит от стиля вождения.
KBG,
van-77,
sag81,
простите, товарищи, утомился спорить с вами всезнающими. Только почему-то опыт многих поколений показывает, что вы такую лажу гоните - редко такую вообще можно увидеть...
KBG,
van-77,
sag81,
простите, товарищи, утомился спорить с вами всезнающими. Только почему-то опыт многих поколений показывает, что вы такую лажу гоните - редко такую вообще можно увидеть...