Вопрос по пакетам комплектаций

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.
Согласна! А за мудрую реакцию ЗАЧЕТ! :ay:

van-77, погорячилась...изменения таки есть...форум стал комфортнее...кое-кого уже заблокировали...да и вы после известного "разговора" поспокойнее стали...:)
Засим прощайте.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Какие же вы злые! Лишь бы загадить человека с его точкой зрения и просто мнением! Слов нет... С чего бы это вдруг круиз-контроль создан для экономии топлива??? Грамотеи, блин! Очень часто расход как раз увеличивается. Все зависит от типа и вида дороги! А создан круиз-контроль именно для удобства в путешествиях! Цитирую:"Круиз-контроль (ранее был известен под маркетинговыми названиями англ.*Cruise control, нем.*Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Удобен в дальних дорогах, когда трудно удерживать на большом протяжении времени педаль газа в одном и том же положении."
Прежде, чем обгадить-загляните хотя бы в интернет, подчерпнете для себя немало умного и полезного!
С уважением...

Заглянули. Почерпнули. Уяснили, что круиз-контроль позволяет автомобилине выбирать оптимальные обороты для движения с заданной скоростью. При этом оптимальными считаются обороты, позволяющие минимизировать количество вредных выбросов в атмосферу, что по странному стечению обстоятельств совпадает с минимальным расходом топлива (за счет практически полного исключения резких разгонов и поддержания оборотов в районе МКМ). "Скажите, доктор, что я делаю неправильно?" (С)

Добавлено через 2 минуты
Ну почему же первый, и я такого добивался, причем на скорости самой экономичной 90-100. Причем на двух автомобилях - ФФ-2 и Х-трейле, фокус был на палке, а ниссан на варике. На ниссане специально замерял. Поехал в Тюмень, половину дороги на круизе - расход БК показал 9.0, затем отключил и на ноге, расход остальные полдороги показал 6.8. Так что круиз создан все таки для комфорта, а не для экономии

Гыгы :) А мужики-то не знают... И как бараны для экономии ездят на круизе на всех служебных машинах. И неоднократно уже замечали, что расход снизился как минимум на 2 литра на сотню. :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
Вот это ты совсем зря выдал. Осторожней надо с определениями. Вроде интелегентный такой с виду. Чо-то случилось у тебя ? Или .....

Я выдал всего лишь один из вариантов, что могло быть сказано :) У меня ничего не случилось, все путем. Спасибо за заботу :)

Добавлено через 4 минуты
п.с...лет 8 с круизом...в самом бредовом состоянии не доперла бы на горках его юзать.

На Тиге можно, он очень быстро передачу вниз скидывает и прет как танк :)

Добавлено через 6 минут
На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.

Наши водилы пошли брать монтировки и сейчас поедут тебя бить. У них-то на круизе экономия почему-то, то есть ты их ездюками назвал...
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Наши водилы пошли брать монтировки и сейчас поедут тебя бить. У них-то на круизе экономия почему-то, то есть ты их ездюками назвал...
или по ушам ездят, а экономию в карман ложат. ( могет зарплата маленькая так они компенсируют, у нас кто ездюк так спидометры мотают чтобы слить ченить)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
StasR, у наших водил зарплата хорошая, им это ни к чему. И на личных авто они тоже ездят по ушам, чтобы слить? Да и личные наблюдения показывают, что на круизе расход снижается.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
StasR, у наших водил зарплата хорошая, им это ни к чему. И на личных авто они тоже ездят по ушам, чтобы слить? Да и личные наблюдения показывают, что на круизе расход снижается.
А мы получается лжем:p
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Последнее о чем я думал заказывая круиз, это какой при нем расход.
А точнее я об этом вообще не думал :)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Последнее о чем я думал заказывая круиз, это какой при нем расход.
А точнее я об этом вообще не думал :)

Так об этом, скорее всего, мало кто задумывался, но просто тема так повернулась.
С уважением...
 

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
На круизе экономия только у ездюков у водителя все наоборот. Учиться надо пользоваться педалью газа. И тема не про круиз так-то.


Патпесался!

как бараны для экономии ездят на круизе на всех служебных машинах.

Тоже патпесался! Вы верно заметили "ездят как бараны"!
Видел я таких водил (и с ними ездил, и на дорогах попадались) типа профессионалы. Мля стиль вождения газ - тормоз, газ - тормоз, газ -тормоз.... И так всю дорогу даже при движении по прямой без помех впереди. А что париться автомобиль то не свой, вот и "насилуют" его.
При таком стиле конечно круиз будет экономичнее.


круиз-контроль позволяет автомобилине выбирать оптимальные обороты для движения с заданной скоростью. При этом оптимальными считаются обороты, позволяющие минимизировать количество вредных выбросов в атмосферу, что по странному стечению обстоятельств совпадает с минимальным расходом топлива (за счет практически полного исключения резких разгонов и поддержания оборотов в районе МКМ).

Полный бред! Вы хоть сами поняли что написали? Круиз контроль будет тупо прибавлять газ при падении скорости ниже установленного значения. Причем не взирая на внешние показатели которые он не в состоянии оценить (поворот впереди, уклон или подъем и т.д.). Какие нах обороты минимизирующие выбросы, Вы что? Сколько нужно будет добавить столько и добавит для поддержания заданной скорости. Это приоритет а не выхлопы. И то что добавление газа происходит плавно а не резко (я так понял, у кого "на ноге" расход больше именно резко добавляют газ) это как раз нормально (читайте логично, так сделает опытный водитель).

Еще раз, что бы снять все споры про круиз замечу, что многое зависит от стиля вождения автомобиля. Если не гнать "на все 100" (процентов не километров :) ) то на ноге будет расход меньше, а вот при "агрессивном" стиле вождения наоборот больше чем при круизе.

Все зависит от стиля вождения.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Патпесался!



Тоже патпесался! Вы верно заметили "ездят как бараны"!
Видел я таких водил (и с ними ездил, и на дорогах попадались) типа профессионалы. Мля стиль вождения газ - тормоз, газ - тормоз, газ -тормоз.... И так всю дорогу даже при движении по прямой без помех впереди. А что париться автомобиль то не свой, вот и "насилуют" его.
При таком стиле конечно круиз будет экономичнее.




Полный бред! Вы хоть сами поняли что написали? Круиз контроль будет тупо прибавлять газ при падении скорости ниже установленного значения. Причем не взирая на внешние показатели которые он не в состоянии оценить (поворот впереди, уклон или подъем и т.д.). Какие нах обороты минимизирующие выбросы, Вы что? Сколько нужно будет добавить столько и добавит для поддержания заданной скорости. Это приоритет а не выхлопы. И то что добавление газа происходит плавно а не резко (я так понял, у кого "на ноге" расход больше именно резко добавляют газ) это как раз нормально (читайте логично, так сделает опытный водитель).

Еще раз, что бы снять все споры про круиз замечу, что многое зависит от стиля вождения автомобиля. Если не гнать "на все 100" (процентов не километров :) ) то на ноге будет расход меньше, а вот при "агрессивном" стиле вождения наоборот больше чем при круизе.

Все зависит от стиля вождения.

Нет слов, все верно полностью!
С уважением...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
KBG,
van-77,
sag81,
простите, товарищи, утомился спорить с вами всезнающими. Только почему-то опыт многих поколений показывает, что вы такую лажу гоните - редко такую вообще можно увидеть...
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
KBG,
van-77,
sag81,
простите, товарищи, утомился спорить с вами всезнающими. Только почему-то опыт многих поколений показывает, что вы такую лажу гоните - редко такую вообще можно увидеть...

Так с тобой и не спорит никто! В принципе... Просто очевидные вещи поясняют, но для тебя ведь важен сам факт "спора". Ты же сам из группы всехзнаек, разве нет? И что же это за опыт многих поколений? Просто интересно, правда! Много поколений на круизе? Не смешно самому-то?
С уважением...
 
Последнее редактирование:

KBG

Заблокирован
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
69
Благодарности
3
Адрес
Москва СВАО
KBG,
van-77,
sag81,
простите, товарищи, утомился спорить с вами всезнающими. Только почему-то опыт многих поколений показывает, что вы такую лажу гоните - редко такую вообще можно увидеть...

Так где спор то?
Вы уважаемый тока реплики кидаете, а вот у меня так и все.
Когда же вам приводят какие либо аргументы, Вам просто нечего ответиь кроме общих фраз. Ни в одной теме я от Вас не услышал ни одного веского аргумента, а то что вы пишите в качестве аргументов не выдерживает ни какой критики. Простите, просто интересно, вы какой ВУЗ заканчивали, у вас образование техническое. Уж больно у Вас все как-то не складывается.

А по многим вещам есть ощущение, что вы даже не вникаете в суть вопроса.

Частенько пытаетесь уйти от обсуждаемого вопроса "сваливаясь" на сторонние темы.

Так что как спорщик Вы уж извините, лично мне малоинтересны.

Вот с van-77 интересно вступить в дискуссию. :az:
 
Сверху Снизу