вопрос по переключению передач

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Не было ли у кого-нибудь подобного и как это исправить самостоятельно? Или к ОД сразу?
Походу глюк какой-то был в электронике. При нём, кстати, обороты на ХХ под 1000 были, а щас - 800.
Было так же в середине лета раза 3-4, шнурка нет, посмотреть не смог, даже видео снял и с ним к дилеру, они все посмотрели, на ошибки посмотрели, ничего не нашли и отправили гулять, сказав что все ОК. А лечится это просто разгоняетесь до 6 передачи и 80 км\ч и все приходит в норму. Что это - хз! Видимо нужно подключать сканер во время повышения оборотов двигателя.
Кстати помимо того что в режиме S стартует со второй передачи, так ещё и в режиме D переключается на повышенную передачу позже чем обычно в районе 2200-2500 об\мин, когда обычно около 2000
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
так ещё и в режиме D переключается на повышенную передачу позже чем обычно в районе 2200-2500 об\мин, когда обычно около 2000
ты думаешь должно переключаться всегда на одних и тех же оборотах?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
ты думаешь должно переключаться всегда на одних и тех же оборотах?
я не думаю, а так переключается!
когда в пробке едешь со 2 на 3 переключается в районе 2000 об, а с этим заглюком в районе 2500.
 

alekstv

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Добрый вечер Тигуановоды. Вот и я стал счастливым обладателем Тигуана. 2,0TDI. АКП. Автомат у меня впервые, привыкаю потихоньку. Пробег пока 800км. Всё устраивает, и на высшем уровне. Почти на все интересующие меня вопросы нашёл ответы здесь. Напрягает лиш один момент в АКП. На небольшой скорости при збрасывании газа (замедлении) когда АКП переключется на 2 передачу на 1-2 с. появляется какое-то рычание, но не всегда. На месте водителя кажется что рычит в где-то с зади, с зади сидиш, чажется что в коробке. Подскажите это нормальное явление или нет?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Добрый вечер Тигуановоды. Вот и я стал счастливым обладателем Тигуана. 2,0TDI. АКП. Автомат у меня впервые, привыкаю потихоньку. Пробег пока 800км. Всё устраивает, и на высшем уровне. Почти на все интересующие меня вопросы нашёл ответы здесь. Напрягает лиш один момент в АКП. На небольшой скорости при збрасывании газа (замедлении) когда АКП переключется на 2 передачу на 1-2 с. появляется какое-то рычание, но не всегда. На месте водителя кажется что рычит в где-то с зади, с зади сидиш, чажется что в коробке. Подскажите это нормальное явление или нет?

На счет нормально или нет не скажу, но у меня точно так же было сначало, а потом то ли привык, то ли пропало )
Знаю что на всех дизельных Тигах это есть, сам проверял ))
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
То же рычит зверёк с момента покупки, пробег 5500км.:)
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
В пробках S-режим

Тоже в пробках переключаю в S-режим, что-бы двигаться медленно со скоростью потока, а не подтормаживать. Понятно, что на 1-ой передаче едет медленнее, чем на второй.:rolleyes:
зачем в пробках спорт-режим?
а так - для дизеля трогаться со второй передачи-нормальное явление
 

alekstv

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Добрый вечер Тигуановоды. Вот и я стал счастливым обладателем Тигуана. 2,0TDI. АКП. Автомат у меня впервые, привыкаю потихоньку. Пробег пока 800км. Всё устраивает, и на высшем уровне. Почти на все интересующие меня вопросы нашёл ответы здесь. Напрягает лиш один момент в АКП. На небольшой скорости при збрасывании газа (замедлении) когда АКП переключется на 2 передачу на 1-2 с. появляется какое-то рычание, но не всегда. На месте водителя кажется что рычит в где-то с зади, с зади сидиш, чажется что в коробке. Подскажите это нормальное явление или нет?
Есть у меня предположение что это резонирует защита над глушителем, там кусок тонкой жестянки. Но чем и как её прижать попробовать, пока не догоняю.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
кому как, мне это очень не нравится

Теперь, после перепрошивки блока, у меня именно так и реализовано. Старт с первой на D.

з.ы. тема дублер кстати

Добавлено через 5 минут

тут с этим походу все сталкиваются, но большинству эти дерганья "в кайф", чувствую, а другое большинство делает вид, что у них такого нет, то ли в силу того, что первый раз машина с АКПП, и не с чем сравнивать, толи неохота признавать, что купил несовершенство с дерганной коробкой за 1,3-1,5 мэлэнэ, толи еще по каким либо причинам.. может просто позитивные.. хз

А вообще ходят слухи, что эти дерганья произошли в силу борьбы производителя в битве за экологию, финал которой вылился в то, что расход/выбросы меньше, но и комфорта меньше.. а дальше думать они отказались, сертификация по экологии пройдена, а пипл и так схавает... :( что мы сейчас и наблюдаем))
----------------------------
А не могли бы Вы написать номер прошивки на автомат?
 

синдо

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
ейск
Автомобиль
тигуан
Во кайф то, за лям. с лишним. То же чуть чуть не взял. Вовремя прочитал. Письмо надо писать и выносить это через прессу. Только тогда может зашевелятся.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Во кайф то, за лям. с лишним. То же чуть чуть не взял. Вовремя прочитал. Письмо надо писать и выносить это через прессу. Только тогда может зашевелятся.
Кому шевелиться??? Какое письмо писать??? О чем???
Мне автомат - в кайф!
Работает - отлично!
Переключает адекватно, именно когда мне нужно. Я могу заставить его самого переключиться вверх и на 1900, и на 4500, а еще есть и ручное переключение.
В пробке можно ехать не касаясь газа и тормоза, просто щелкая между 1 и 2 передачей.
Тем кому не нравится, рекомендую прокатиться на японках или америкосах.
 

Russisch

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
То что тиг трогается со 2 уже написано на форуме не раз, но вместе с тем у меня например ситуация выглядет так:
Начинаю движение (рычаг кпп в положении D) БК конечно показывает 2 передачу, но в процессе движения явно слышен момент перехода после которого на БК все равно указана 2 передача, затем такой же по звуку момент перехода и вуаля уже 3 передача. Таким образом мне кажется, что трогается тиг с 1 передачи а БК пудрит мозги.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
То что тиг трогается со 2 уже написано на форуме не раз, но вместе с тем у меня например ситуация выглядет так:
Начинаю движение (рычаг кпп в положении D) БК конечно показывает 2 передачу, но в процессе движения явно слышен момент перехода после которого на БК все равно указана 2 передача, затем такой же по звуку момент перехода и вуаля уже 3 передача. Таким образом мне кажется, что трогается тиг с 1 передачи а БК пудрит мозги.

Это тоже не раз писалось на форуме! Это не переключение, а происходит блокировка гидротрансформатора на 2 передаче! Тиг трогается на второй передаче, затем блокировка и переключение на третью и тд
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
То что тиг трогается со 2 уже написано на форуме не раз, но вместе с тем у меня например ситуация выглядет так:
Начинаю движение (рычаг кпп в положении D) БК конечно показывает 2 передачу, но в процессе движения явно слышен момент перехода после которого на БК все равно указана 2 передача, затем такой же по звуку момент перехода и вуаля уже 3 передача. Таким образом мне кажется, что трогается тиг с 1 передачи а БК пудрит мозги.
Ключевое слово: мне кажется. Тут два варианта: перекреститься или форум почитать.
 

Russisch

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Ростов-на-дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
ОК. действительно лучше перекреститься. Ибо все, что написано на форуме про блокировку гидротрансформатора несет мало информации, а фразы вроде бытует мнение...... или по моему.... или где-то уже было.... не в счет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
На днях сдавал свой трактор в сервис по поводу небольших толчков при движении накатом и переходе с 5 на 4 и с 4 на 3 передачи. Т.к. это было первое мое обращение по этой проблеме пока поменяли только прошивку. Так вот со сменой прошивки поменялось поведение коробки и что самое интересное теперь в режиме D машина трогается с 1-ой скорости. При этом толчки пропали. По личным ощущениям показалось, что передачи стали чуть-чуть длиннее (переключение происходит почти при 2000 оборотов, раньше переключалась при 1800). Забыл отметить - пробег 33500
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Именно при переходе вниз толчки? Или 3-4, 4-5 и обратно?
 

Dron_Broks

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
256
Благодарности
89
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Именно вниз, но при нажатии на педаль газа после движения накатом. Ловилось не всегда, но ощущение было не очень приятное. После перепрошивки поймать их не смог.
 
Сверху Снизу