Вопрос по ТО6

TigA48

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI 2008
Вечер добрый, подскажите, кто сталкивался. У меня подходит ТО6 (90000км.) в связи с этим есть пара вопросов. Хочу перейти на другое масло, сейчас лью Кастрол SLX, думаю залить мотул, нужно ли промывать двигатель или просто слить старое масло и залить новое. И второй вопрос, после ТО планирую померить компрессию, подскажите, сколько должно быть очков в живом моторе? И что еще нужно проверить помимо регламентных работ? Заранее спасибо.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Хочу перейти на другое масло, сейчас лью Кастрол SLX, думаю залить мотул, нужно ли промывать двигатель

если масло с одинаковой сезонностью и допусками, то можно и не мыть.

И что еще нужно проверить помимо регламентных работ?

только если, есть на что-то жалобы )
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Хочу перейти на другое масло, сейчас лью Кастрол SLX, думаю залить мотул, нужно ли промывать двигатель или просто слить старое масло и залить новое.

Промывать не надо, просто следующую замену масла и масляного фильтра сделайте через 5-7 тыс.км - этого будет достаточно.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Напомните мне, пожалуйста, на ТО-6 (90 тыс.) для 2.0 TSI фильтр бензонасоса менять нужно?
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Напомните мне, пожалуйста, на ТО-6 (90 тыс.) для 2.0 TSI фильтр бензонасоса менять нужно?
по регламенту отменили замену фильтра бензина, раньше на 100к км вроде меняли, сейчас типа на весь срок службы машины как цепь, цепь тоже раньше меняли.
После сотки если есть деньги поменяй, и желательно сразу с бензонасосом, по цене почти одинаково. Тоже в планах есть после других ремонтных работ.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Roman2518, пасиб
просто купил в свое время фильтр, вот думаю, менять или еще пусть полежит :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
вот думаю, менять или еще пусть полежит

Менять надо - однозначно.


по регламенту отменили замену фильтра бензина, раньше на 100к км вроде меняли,
Неверное высказывание. По регламенту бензиновый фильтр на 2.0TSI на весь период эксплуатации, но была рекомендация ОД менять его на 60 тыс.км, сейчас этот срок удлинили и рекомендуют теперь это делать как раз на 90 тыс.км. Я себе менял его на 60 тыс. и разбирал потом. Вывод такой, что можно менять его на 90 тысячах, но на половинном интервале надо промывать топливную систему.

цепь тоже раньше меняли.
Цепь была и остается на весь срок эксплуатации, но по факту живет не более 100-120 тысяч. На новой цепи я уже набежал 40 тысяч и могу утверждать, что она тянется тоже. Не так быстро как старая, но 200 тысяч она не пройдет (как у других автопроизводителей).

После сотки если есть деньги поменяй, и желательно сразу с бензонасосом, по цене почти одинаково.

Какой смысл менять бензонасос с фильтром???
Бензонасос очень легко диагностируется и если он давит нормальное давление, то не надо его трогать. Мой пашет уже больше 130 тысяч км и все прекрасно...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Bora, а что еще стоит на 90 тыс. сделать для 2,0 TSI?
У меня получается стандартное ТО + замена тормозухи, свечей, м.б. колодок...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, а что еще стоит на 90 тыс. сделать для 2,0 TSI?
У меня получается стандартное ТО + замена тормозухи, свечей, м.б. колодок...

В зависимости от того, что делалось на предыдущем "большом" ТО на 60 тысячах.
Вообще логика простая - на нечетных (легких) ТО меняются масло с фильтром и желательно другие фильтры (воздушный и салонный), а на четных к этому добавляются свечи и возможные другие замены масел (коробка, халдекс, мосты), антифриз, тормозуха, колодки и т.д.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Менять надо - однозначно.



Неверное высказывание. По регламенту бензиновый фильтр на 2.0TSI на весь период эксплуатации, но была рекомендация ОД менять его на 60 тыс.км, сейчас этот срок удлинили и рекомендуют теперь это делать как раз на 90 тыс.км. Я себе менял его на 60 тыс. и разбирал потом. Вывод такой, что можно менять его на 90 тысячах, но на половинном интервале надо промывать топливную систему.


Цепь была и остается на весь срок эксплуатации, но по факту живет не более 100-120 тысяч. На новой цепи я уже набежал 40 тысяч и могу утверждать, что она тянется тоже. Не так быстро как старая, но 200 тысяч она не пройдет (как у других автопроизводителей).



Какой смысл менять бензонасос с фильтром???
Бензонасос очень легко диагностируется и если он давит нормальное давление, то не надо его трогать. Мой пашет уже больше 130 тысяч км и все прекрасно...

В чём неверное? я тоже самое и сказал что по регламенту отменили замену, а рекомендации это уже от ОД зависит ктото промолчит а ктото порекомендует. :cool:
Если фильтр долго не менять то и давление будет со временем не ахти, а это износ и если менять фильтр туда лезть то и желательно насос менять.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
В чём неверное? я тоже самое и сказал что по регламенту отменили замену

В том, что ее там не было. Поэтому отменять нечего было:)
У ВАГа многие узлы странным образом вечные...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Bora, ок, ясно. Я просто смотрю народ аж цепь меняет на 90 тыс. Вот и пытаюсь разобраться, какие работы действительно необходимы. К ОД не поеду - эти "разведут" вообще на что угодно. :)
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
У ВАГа многие узлы странным образом вечные...
ну, не вечные, а служащие до момента выхода из строя (или до капиталки).
у нас народ то тоже не поймешь: включат в регламент - будут кричать, что развод на обслуживании, не включат - ругают за то, что им выгоднее заменить сломанное, чем обслуживать.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я просто смотрю народ аж цепь меняет на 90 тыс.

Потому что она обычно в этом пробеге и погибает. Я свою менял на 92 тысячах - до сотни так и не дотянула, хотя никаких звуков не издавала.

у нас народ то тоже не поймешь: включат в регламент - будут кричать, что развод на обслуживании, не включат - ругают за то, что им выгоднее заменить сломанное, чем обслуживать.

Согласен на 100%. Я вообще не понимаю людей, которые покупают автомобили не задумываясь о цене их обслуживания. Вначале потратят кучу денег (своих, или что хуже кредитных) на покупку максимально дорогого для себя авто, а потом оказывается, что регулярные доходы не позволяют его качественно обслуживать, не дожидаясь выхода из строя, или капиталки.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
прошел 90 тыс. у партнера клуба

цепь действительно порекомендовали заменить - заменил
еще вентилятор был сдохший, тоже поменяли блоком оба
плюс сделал мойку радиатора

з/ч для ТО были мои, кроме свечей и антифриза
для любопытных отчет
 

Вложения

  • img024-1.jpg
    img024-1.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 169
  • img025-1.jpg
    img025-1.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 114

82Артём

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Кто подскажет весь регламент ТО по дизельному Тигуану, когда и что в какие сроки менять, проверять.....???
 

potap1024

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Екат
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2012
82Артём, Удалось найти информацию?
Тоже готовлюсь к данной процедуре, хочется экономно приобрести расходники для ТО, официалы сильно грубят по ценам.
 
Сверху Снизу