Если вопрос остаётся только в подборе вязкости по температуре наружного воздуха, то незачем бороздить все просторы И-нета. Есть совершенно официальные таблицы SAE. А если кому-то сложно по таблицам, то можно обратиться к рекомендациям по выбору Castrol, маслом которого VAG, собственно, и пользуется.
Так, собственно, всё правильно написано.
Но в стандартах SAE нет рекомендаций для Фольксваген.
Ну, например, классификация SAE J 300 APR 97 для зимних масел устанавливает максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масех установлены пределы кинематической вязкости при 100° С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1.
Увидел я предельные значения вязкости и как мне их применить для выбора масла для конкретного мотора? А производитель мотора может, но рекомендаций своих в руководстве для России не разместил.
И ещё пример. Двигатель CZPA. Для него разработано масло 0W20, ФГР рекомендует 5W40, Кастрол рекомендует 0W30.
Они что, в разных климатических регионах все живут, рекомендатели? Можно предположить, что этот двигатель имеет различные модификации. Вот и гадаем, не хочется ведь навредить машинке.
Поэтому сложно по таблицам из интернета, а на сайте Кастрола нет выбора для Тигуан BT1. Нет рекомендаций и в FAQ (пост №1). Для себя выбор сделал, но хочется услышать мнение
Эксперта Castrol. Вопросы к нему в постах
1127,
1145.