Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, доброго дня или вечера.
Прошу проверить на подлинность масло Castrol EDGE Professional:
ВЕ02 0000909448 04/06/18 003685
ВЕ02 0000909448 04/06/18 003687
ВЕ02 0000909448 04/06/18 003688
ВЕ02 0000909448 04/06/18 003691
ВЕ02 0000909448 04/06/18 003693
ВЕ02 0000909448 04/06/18 003694
Все канистры - литрушки. Заранее спасибо

sovetnik, добрый день.

Уточните, пожалуйста, полное наименование продукта.
 

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI
Castrol Edge Professional 5w30 LL3
 

Yur.OK

Участник
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
364
Благодарности
61
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan, 2018, City, 4motion, 1.4(150), DSG6
Проверьте, пожалуйста, масло:
G 052 502 M4 AT01 W000268166 17/12/18 00220
 

Pavlo8

Новичок
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Уважаемый эксперт Castrol! Прошу проверить масло G 052 502 M4 AT01 W000267580 20/11/18 01719
 
Последнее редактирование:

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
МАСЛО МОТОРНОЕ_SKODA_ LONGLIFE III_5W-30
Проверочный код 01940 10193 04231
Пятилитровая серая канистра, проверочная марка оторвалась полностью, часть с кодом намертво приклеена с верхним листом. Код читал на просвет, последняя цифра 1 отсутствует, вычислил перебором. Проверку код прошёл, но всё равно боязно. По словам продавана дилерское масло, G 052 195 F4.
Прошу проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Проверьте, пожалуйста, масло:
G 052 502 M4 AT01 W000268166 17/12/18 00220

Yur.OK, добрый день.

Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемой партии продукта.

Добавлено через 52 секунды
Уважаемый эксперт Castrol! Прошу проверить масло G 052 502 M4 AT01 W000267580 20/11/18 01719

Pavlo8, добрый день.

Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемой партии.

Добавлено через 1 минуту
МАСЛО МОТОРНОЕ_SKODA_ LONGLIFE III_5W-30
Проверочный код 01940 10193 04231
Пятилитровая серая канистра, проверочная марка оторвалась полностью, часть с кодом намертво приклеена с верхним листом. Код читал на просвет, последняя цифра 1 отсутствует, вычислил перебором. Проверку код прошёл, но всё равно боязно. По словам продавана дилерское масло, G 052 195 F4.
Прошу проверить.

Wowan1964, добрый день.

Приложите, пожалуйста, различимое фото с номером партии продукта (на канистре под задней этикеткой).
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Уажаемый эксперт, проверьте пожалуйста валидность партии Castrol edge titanium fst 5w40 4 литра
14e7b7498768635b78e2ace6324e4902.jpg
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
628
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Вроде это.
 
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уажаемый эксперт, проверьте пожалуйста валидность партии Castrol edge titanium fst 5w40 4 литра
14e7b7498768635b78e2ace6324e4902.jpg

Urus, добрый день.

Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемой партии продукта, канистра должна быть оснащена голограммой с проверочным кодом.

Добавлено через 1 минуту

Завод-изготовитель подтвердил производство рассматриваемой партии продукта.
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Товарищ эксперт, проконсультируйте, на сколько верно утверждение, что масло допуска 504/507 содержит больше присадок и они "более сильные и долговечные" нежели в масле с 502/505 допуском.
и верно ли будет сказать, что при допустимом для двигателя использовании масел обоих допусков и одинаковом интервале замены, масло с 504/507 будет предпочтительнее?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Товарищ эксперт, проконсультируйте, на сколько верно утверждение, что масло допуска 504/507 содержит больше присадок и они "более сильные и долговечные" нежели в масле с 502/505 допуском.
и верно ли будет сказать, что при допустимом для двигателя использовании масел обоих допусков и одинаковом интервале замены, масло с 504/507 будет предпочтительнее?
gundos, добрый день.

Все моторные масла имеют типичное соотношение в своем составе базового масла (+-80%) и пакета присадок (+-20%), если мы говорим о сравнении масел спецификаций 502 00 / 505 00 и 504 00/507 00, то следует руководствоваться следующим:

Смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00 – актуальное поколение универсальных малозольных моторных масел для современных бензиновых (504 00) и дизельных (507 00) двигателей Концерна VW, предусматривающих возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Стандарт VW 502 00 / 505 00 – универсальных масел для бензиновых и дизельных двигателей со стандартными или фиксированными межсервисными интервалами (QG0, QG2, QG3).

Действующая версия обоих стандартов основывается на базовых требованиях европейской классификации моторных масел Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA) по классам А3/В4. Эта программа испытаний предусматривает ряд лабораторных и стендовых тестов, а также продолжительные моторные испытания на распространённых европейских двигателях.

VW 504 00 – предусматривает два всесезонных класса вязкости 0W-30 или 5W-30 по общепринятой классификации, а стандарт VW 502 00 / 505 00 – допускает различные всесезонные классы SAE 0W-30/40, 5W-30/40 (WWW.SAE.ORG).

В тесте на испаряемость по стандартной методике NOACK (100 мл масла, 250 градусов Цельсия, 1 час) – масла категории LLIII должны показывать меньшую испаряемость (не более 11% масс.) по сравнению с VW 502 00 / 505 00 (не более 13% масс.). По этому тесту косвенно судят о потенциальной склонности масла к расходу в процессе эксплуатации.

Для стандарта VW 502 00 / 505 00 заложено минимальное требование по значению щелочного числа (не менее 7.0), а для категории масел VW 504 00 / 507 00 этот минимальный порог не устанавливается. Показатель щелочного числа характеризует запас щелочности масла, расходующегося на нейтрализацию кислотных продуктов сгорания топлива.

В бензиновом тесте M111 (CEC L-053-T-95) (стандартный европейский тест на отложения в двигателе Mercedes со специальным референсным топливом) для спецификаций VW 502 00 / 505 00 максимально допустимое отличие от показателя шламообразования референсного масла (RL 140) не более чем четырёхкратное стандартное отклонение в большую сторону, а для VW 504 00 / 507 00 – не более пятикратного. Этот тест характеризует стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительно более низкой щёлочностью, а соответственно и моющей способностью таких композиций. Это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности, это относится и к эксплуатации в России.

Для масел категории VW 504 00 / 507 00 предусматривается специальное испытание на топливную экономичность PV 1451 (VW Fuel Economy Test, Audi A4 или Passat, 1.8T) в трёх циклах испытаний. Для каждого из циклов установлены свои проходные критерии (3.0% - 5.0%; 1.0% - 3.0%; 0.0% - 2.0% в сравнении с референсным маслом RL 191 SAE 15W-40). К маслам спецификаций VW 502 00 / 505 00 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

Также только для масел VW 504 00 проводится моторный тест с бензиновым впрыском FSI – PV 1481 (1.4 Lupo, 100 часов без замены масла) и для VW 507 00 моторный тест с дизельным двигателем VW 1.9 TDI (PV 1452, 54 часа). В обоих тестах оцениваются отложения на поршнях и «степень залегания» колец.

Масла VW 504 00 / 507 00 проходят сверхжёсткий специальный радионуклидный динамический тест на износ (VW RNT, 650 часов, 110PS PD TDI) и испытания на потенциальное блокирование сажевого фильтра сульфатной золой (VW 1.9 TDI) в сравнении с референсным маслом.

Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что для продукции категории VW 502 00 / 505 00 возможно несколько более высокое значение щелочного числа, что потенциально может способствовать незначительному улучшению устойчивости к шламообразованию. Однако, данное свойство не является существенным при соблюдении рекомендуемых Volkswagen в России стандартных межсервисных интервалов. При этом масла категории VW 504 00 / 507 00 превосходят по основным эксплуатационным характеристиками категорию VW 502 00 / 505 00. В частности, это верно для следующих свойств: защита от износа, антиокислительная стабильность, устойчивость к высокотемпературным отложениям и улучшенная топливная экономичность. Также масла VW 504 00 / 507 00 обладают пониженной зольностью, что позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.
Следует отметить, что на территории РФ в бензиновых моторах VW с непосредственным впрыском топлива, требуется применять моторные масла уровня свойств 502 00 класса вязкости SAE 0W-30.
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Эксперт Castrol, Спасибо, исчерпывающе.


Следует отметить, что на территории РФ в бензиновых моторах VW с непосредственным впрыском топлива, требуется применять моторные масла уровня свойств 502 00 класса
Наверное все-таки не требуется, а рекомендуется?
Рекомендуется в связи с тем, что 504 00 для продленных межсервисных интервалов (QG1), которые доходят до 30 тысяч и не очень подходят для наших климатических условий, качества топлива и прочих тяжелых условий эксплуатации.

А что масло с 504 допуском можно менять в те же интервалы (10-15 тыс км),как и с 502 почему-то VW не рассматривается.
Т.е. несколько "странная ситуация" получается, Вы как представитель производителя подтверждаете, что в целом, по подавляющему большинству характеристик масло 504 допуска лучше аналогичного масла с 502 допуском. Но при этом производитель рекомендует использовать, масло с более низкими эксплуатационными характеристиками, вместо изменения для рынка РФ временных интервалов замены масла с 504 допуском)) Немцы такие немцы...


еще раз спасибо за разъяснения для себя сделал выводы, буду продолжать эксплуатацию на 504 допуске, с интервалами, как если бы маcло было 502
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Эксперт Castrol, Спасибо, исчерпывающе.



Наверное все-таки не требуется, а рекомендуется?
Рекомендуется в связи с тем, что 504 00 для продленных межсервисных интервалов (QG1), которые доходят до 30 тысяч и не очень подходят для наших климатических условий, качества топлива и прочих тяжелых условий эксплуатации.

А что масло с 504 допуском можно менять в те же интервалы (10-15 тыс км),как и с 502 почему-то VW не рассматривается.
Т.е. несколько "странная ситуация" получается, Вы как представитель производителя подтверждаете, что в целом, по подавляющему большинству характеристик масло 504 допуска. лучше аналогичного масла с 502 допуском. Но при этом производитель рекомендует использовать, масло с более низкими эксплуатационными характеристиками, вместо изменения для рынка РФ временных интервалов замены масла с 504 допуском)) Немцы такие немцы...


еще раз спасибо за разъяснения для себя сделал выводы, буду продолжать эксплуатацию на 504 допуске, с интервалами, как если бы мало было 502



Вы явно не читатель. Щелочное число вам вообще ни о чем не говорит ?
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Вы явно не читатель. Щелочное число вам вообще ни о чем не говорит ?

Таким образом, на основании вышесказанного можно сделать вывод о том, что для продукции категории VW 502 00 / 505 00 возможно несколько более высокое значение щелочного числа, что потенциально может способствовать незначительному улучшению устойчивости к шламообразованию. Однако, данное свойство не является существенным при соблюдении рекомендуемых Volkswagen в России стандартных межсервисных интервалов.

это тебе ни о чем не говорит - читатель??
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
15 тыс ? На 504 допуске ? Ахтунг.
Там уже шлам будет адский, одна надежда , если это будет исключительно трасса

Добавлено через 4 минуты
это тебе ни о чем не говорит - читатель??



Рекомендуемых интервалов , а что там в Мурзике ? Вы ее открывали ? Не утруждайтесь : «рекомендуется сократить межсервисный интервал в 2 раза при тяжёлых условиях эксплуатации , к которым относятся городская эксплуатация в пробках, пыльный регион, экстремально низкие и высокие температуры и тд»
502/505 не всегда отхаживает и 10 тыс , а тут экологичный 504/505 с низким щелочным.
 
Последнее редактирование:

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
15 тыс ? На 504 допуске ? Ахтунг.
Там уже шлам будет адский
Ну, в этой теме есть эксперт, думаю он сможет подтвердить или опровергнуть данную гипотезу.
Я склонен к тому, что опровергнет (более того уже частично опроверг своим постом выше). Ибо открываем сайт фольксваген.фи (финский, где схожие с нашими климатические условия, а если не брать пробочные мегаполисы, то и прочие эксплуатационные и видим, что https://www.volkswagen.fi/fi/huolto-ja-palvelut/moottorioljy-ja-nesteet/moottorioljy.html для масла Кастрол 504 допуска рекомендуемый интервал замены до 30 тыс км. То же у норвежцев или шведов, а так же у поляков, датчан и немцев..
до тридцати КАРЛ.. ты хочешь сказать, что такой производственный гигант, как кастрол для европейских рынков почти в 2 раза завышает показатели своей продукции??
или диванные эксперты начитавшиеся ойл-клуба считают себя умнее всех инженеров и разрабов кастрола вместе взятых?

Добавлено через 3 минуты
«рекомендуется сократить межсервисный интервал в 2 раза при тяжёлых условиях эксплуатации , к которым относятся городская эксплуатация в пробках, пыльный регион, экстремально низкие и высокие температуры и тд»
и теперь открываем мурзилку и смотрим интервал для масла 504 допуска - до 30 тысяч, сокращаем в 2 раза, как рекомендуется и получаем о ужас 15 тысяч. математика ети её...
502/505 не всегда отхаживает и 10 тыс
снова открываем мурзилку и смотрим интервал для замены масла 502 допуска - до 15 тысяч, сокращаем интервал, как рекомендовано в 2 раза получаем 7,5 тысяч - не отхаживает 10 - логика однако
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Solodov, gundos,

Вы оба по своему правы. Я же, со своей стороны, позволю себе добавить один существенный комментарий. Когда мы говорим с вами о продленных межсервисных интервалах (а в исходнике они именуются flex, либо flexible, т.е. гибкие), мы должны понимать, что это интервалы замены до 30.000 км, где ключевым является предлог "до", а не максимальное растояние. Фактический же интервал, а это могут быть и 30 и 25 и 5 тысяч, в зависимости от набора факторов заложенных в систему мониторинга ЭБУ. При этом, одним из наиболее важных факторов на который оринтируется алгоритм является наработка ДВС в моточасах, количество пусков, суммарный раход топлива и т.п. Согласитесь, климат здесь не столь существенный фактор, в отличии от дорожной инфраструктуры. И если автомобиль эксплуатируется на шоссе, то указанные 30,000 км вполне достижимы. Другое дело, во что выльется эксплуатация а/м в таком мегаполисе как Москва, или С.Петербург особенно в осенне-весенний период, когда средние скорости движения падают до 10-20 км/ч. В этих случаях запрогрммированный на гибкий межсервисный интервал БК может зазвать вас на ТО, через 5-10 т.км, что, к сожалению, у большинства владельцев вызовет яросный гнев. Как это так? Почему при выезде из автосалона на панели горел остаток до ТО 30 т.км, а спустя 5 надо снова вести деньги в сервис?
Поэтому для ряда регионов введены режимы фиксированных интервалов, с условно гарантированными 15 т.км, хотя, как вы справедливо отмечаете, радивый владелец может сократить и их. Но таких далеко не 100%, большинство ориентируется на понятные 15,000 км / 1год. Именно под такие рынки вводятся масла, если можно так выразится, более грубые. С большим запасом моющего пакета, с запасом по низкотемпературным свойствам и т.п., как пример 0W-30 A3/B4. Не столь эффективные на длинном ресурсном плече, как масла 504, но более надежные при отклонении от нормальных, штатных условиях эксплуатации.
Именно поэтому, ограничений по использованию масла 504 00 / 507 00 в РФ нет, мы лишь обращаем внимание, что необходимо учитывать условия эксплуатации, тогда гарантировано сохранение всех эксплуатационных преимущества таких продуктов. Если же владелец выбирает надежность (с точки зрения внешних экплуатационных факторов), то мы рекомендуем масла 502 00.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу