Segromozeka
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Ноя 2010
- Сообщения
- 914
- Благодарности
- 202
- Адрес
- Самара
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI APR St I
Vadimko,у тебя какой модельный год?
Vadimko,у тебя какой модельный год?
Точки подключения видел, по проводкам и тд все смотрел, но есть пара моментов, КНОПКА (правильнее будет сказать панель с кнопками ибо она одно целое и кнопки отдельно не приобретаются )у тигуана другая, проводов нужно на 1 меньше, ну и разъемы везде разныеКак бывший владелец джетты с ответственностью заявляю на дружественном джетта-клабе были все точки подключения и даже длины заказываемых проводков и как снять разьем абс,помоему великий гуру Олег делал отчет.
А что у вас абс кодировку не принимает?
П.С. Пошел к джеттаводам может там есть инфа.
К Олегу я обращался за помощью по поводу подключения, за это ему отдельное спасибо.Segromozeka, у вас на вики Олег тусуеться,может он поможет,если не изменят память он дочери рестайл купил.
с 12МГ насколько я понял идет именно длинное кодированиеVadimko, на тигах же нет длинного кодирования в АБС, в отличие от Йети.
Для тига не знаю,а для джетты 5 в экзисте парни брали вместе с разьемом отдельно кнопку.На джетте 6 эта кнопка в бордачкеодно целое и кнопки отдельно не приобретаются
Для тига не знаю,а для джетты 5 в экзисте парни брали вместе с разьемом отдельно кнопку.На джетте 6 эта кнопка в бордачке
А зачем подтверждать, тут уже все разобрали в теме про XDS, которой у нас нет, т.к. блок АБС старый остался. Там в подсказках только один бит высвечивается, как раз мониторинг давления. Если память не изменяет, то 2048 (десятичное) в подсказке. При этом кодировка АБС сильно разная попадается... Не один бит отличия...с 12МГ насколько я понял идет именно длинное кодирование
Опять же, подтвердить информацию не могу, надо просить народ что бы посмотрели у себя
Ну тогда пордонте за дезинформацию!А зачем подтверждать, тут уже все разобрали в теме про XDS, которой у нас нет, т.к. блок АБС старый остался. Там в подсказках только один бит высвечивается, как раз мониторинг давления. Если память не изменяет, то 2048 (десятичное) в подсказке. При этом кодировка АБС сильно разная попадается... Не один бит отличия...
В статье http://www.zr.ru/content/articles/46...svoimi_rukami/ пишут, что на TDI «для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер – с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки». С помощью Васи возможно ли такое?
А не в теории кто-нибудь пробовал прокачать? У знакомого TDI, у меня "Вася".В теории, возможно
А не в теории кто-нибудь пробовал прокачать? У знакомого TDI, у меня "Вася".
Самостоятельно восстановил полностью функционал штатных ДРЛ и габаритов. можно лазить в 18 байт без последствий. цена - 0 рублей.Сообщение от GreenDuck
Лечится или нет? Откуда слетел бит?
лечится. только в Москве и только у одного человека. за 3 рубля. дилер не сможет тебе помочь. нельзя трогать 18-й. это ж%$а.
Было бы полезнее написать "как"блок 56-Радио:адаптаци/2канал/1 = отображение скорости и указателей поворота на экране магнитолы. отображается после удержания кнопки меню (2 вариант - кратковременное одновременное нажатие кнопок меню и вкл.). 2 раза удалось включить, так и не понял, каким из вариантов. завтра потренируюсь.
Добавлено через 7 минут
Самостоятельно восстановил полностью функционал штатных ДРЛ и габаритов. можно лазить в 18 байт без последствий. цена - 0 рублей.
как оказалось отображается при начале движения автоматически.блок 56-Радио:адаптаци/2канал/1 = отображение скорости и указателей поворота на экране магнитолы. отображается после удержания кнопки меню (2 вариант - кратковременное одновременное нажатие кнопок меню и вкл.). 2 раза удалось включить, так и не понял, каким из вариантов. завтра потренируюсь.