все о функции Автохолд

Пользуетесь ли вы Автохолдом?

  • Да, всегда. Нравится.

    Голосов: 158 73.1%
  • Нет. Не пользуюсь. Не нужная функция

    Голосов: 39 18.1%
  • Другое. Отвечу в комментариях.

    Голосов: 19 8.8%

  • Всего проголосовало
    216

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне неудобно с этим авто холдом парковаться и не комфортно в пробке начинать движение, АХ дольше держит тормоз чем я ногой.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Не понимаю, чего удобного в том, чтобы не держать ногу на тормозе. Наоборот, когда нога на тормозе - это удобно: найдено положение, быстрота реакции, комфортный плавный старт при отпускании тормоза.
+100500
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
автохолд не зашел ... из-за невозможности тронуться просто отпустив педаль тормоза
Хм... а какая разница как тронуться - отпустив тормоз или нажав газ? Равнозначные действия. Думаю, в вашем случае дело привычки просто.
Я кайфую от автохолда. ИМХО, крайне удобная штука.


Не понимаю, чего удобного в том, чтобы не держать ногу на тормозе. Наоборот, когда нога на тормозе - это удобно: найдено положение, быстрота реакции, комфортный плавный старт при отпускании тормоза
не понял по аргументам:
"найдено положение" - это про что? Положение чего?
"быстрота реакции" - в чем? Чтобы тронуться вам нужно отпустить тормоз и нажать газ. С автохолдом - только нажать газ. Ну и где быстрее?
"плавный старт" - а с АХ что, старт не плавный? Ну, может быть вы просто не умеете его готовить?)) Трогаюсь с АХ настолько плавно, как мне этого хочется. Не испытываю с этим трудностей.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
а какая разница как тронуться
Нет плавности. Подстраиваться под это лишние телодвижения, может просто ощущения плавности у всех разное. Я не понимаю как он может нравится во время парковки это же реальная жесть, а вкл/выкл его постоянно быстро надоест.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,848
Благодарности
1,809
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я не понимаю как он может нравится во время парковки это же реальная жесть, а вкл/выкл его постоянно быстро надоест.
Паркуюсь с автопарковщиком, и без него, но всегда с АХ. Никогда не чувствовал проблем. Всегда трогается плавно, кроме как если педаль в пол.
 

garry26

Участник
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
154
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II
А мне тоже очень нравится автохолд. По моему очень удобно. И трогается плавно, не знаю в чем проблема. Чуть тронул педаль газа и машина покатилась, в чем проблема?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,848
Благодарности
1,809
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Видимо реально разница в восприятии я прекрасно чувствую разницу на своей машине.

Видимо либо вы особенный либо у вас что то с машиной.
Немецкие инженеры совсем не дураки, когда предложили это устанавливать на свои машины.
 

Smartfox2504

Новичок
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen tiguan
Только автохолд . В пробках удобно. И на светофорах. Только замечаю не всегда дожимаю на тормоз. И машина немного дёргается.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Действительно красота, еще че сложного палкой скорости переключать в пробке раз и готово

Тяжело, наверное, людям с менталитетом "водителя не жигулей" на газ нажимать, руль там крутить... Да вообще жить тяжело. :)

Добавлено через 5 минут
"найдено положение" - это про что? Положение чего?
"быстрота реакции" - в чем? Чтобы тронуться вам нужно отпустить тормоз и нажать газ. С автохолдом - только нажать газ. Ну и где быстрее?
"плавный старт" - а с АХ что, старт не плавный? Ну, может быть вы просто не умеете его готовить?)) Трогаюсь с АХ настолько плавно, как мне этого хочется. Не испытываю с этим трудностей.

1. Положение правой ноги относительно педального узла.
2. Нога на педали, не надо ногой нащупывать мелкий акселератор, потом искать положение ноги, просто отпускаешь тормоз и едешь.
3. При отпускании тормоза старт контролируется полностью, в противном случае сразу идёт управление газом, который нужно нажимать. :confused: Иногда нужно переместиться на той скорости, когда тормоз не будет полностью отпущен - чего по педалям скакать?

Короче, вообще не понимаю, как это может нравиться. Но если кому-то нравится - наслаждайтесь, я ж не агитирую данную функцию из машины выпиливать. ;)
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
mgl,
Выше были сообщения о плавности от других людей так что с машиной все ок. Еще каждый день на механике гоняю поэтому четко ощущаю поведение машины.
По факту плавно трогается, только колодки с АХ дольше держат тормоза и педаль газа чуть сильнее придавливать нужно. Эта задержка педали реально напрягает особенно когда нужно выехать/заехать на парковку в сильно ограниченном пространстве.
Можно конечно Васей подкрутить мне это не принципиально.

Иногда нужно переместиться на той скорости, когда тормоз не будет полностью отпущен
Да вот этот момент тоже часто происходит. С АХ нужно газ нажимать, а это повышенный расход в теории, ерунда кончено но все же.
 
Последнее редактирование:

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,116
Благодарности
624
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Кто как больше привык, тот так и ездит. Мне вот тоже автохолд не зашёл, я про него всё время забываю. Можно конечно задаться целью и переучить себя, но особого смысла не вижу.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Хм... а какая разница как тронуться - отпустив тормоз или нажав газ? Равнозначные действия. Думаю, в вашем случае дело привычки просто.

Мы говорим об автомате или ручной коробке? На автомате, что традиционном, что ДСГ, наиболее плавно и медленно трогаться и двигаться получается при не нажатом газе и отпущенном тормозе. Актуально при очень тяжелых пробках или точном перемещении при парковке, например. Не надо дергать ногой газ-тормоз. Во всех остальных случаях - конечно, нет особой разницы. А многолетний опыт держать ногу на тормозе всегда, когда она не на педали газа - очень правильная привычка, и я от неё отучаться не собираюсь, да и никому не советую делать это специально.
 

Евгений_11RUS

Участник
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
240
Благодарности
51
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2018 HL 2.0 180
Два автомобиля, второй на механике, с механикой на светофоре достаточно чуть придерживать педаль тормоза чтоб не катится, на ДСГ надо тормоз продавливать основательно чтоб там чего со сцеплением не случилось, поэтому на Тигуане мне проще пользоваться АХ.
 

Николай_66

Участник
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
167
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Эксклюзив с Инновацией 1,4 TSI 150
Может голосование устроим? Кому автохолд зашел, а кому нет! Мне понравилось это! 10 лет на Лексус RX проездил в пробках, и задолбался ногу на тормозе держать!

Добавлено через 8 минут
Плюс! Автоматом на ручник ставит!

Добавлено через 10 минут
Кто-то может подтведить или опровергнуть, что при адаптивном круизе задние колодки больше стираются, почти так же как передние? обычно же наоборот, передние стираются в 2 раза быстрее! Это значит, что при адап круизе он только задними тормозит?
 
Последнее редактирование:

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
10 страниц сплошной тупизны! Народ, я конечно понимаю, самоизоляция, но все же....
 

Николай_66

Участник
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
167
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Эксклюзив с Инновацией 1,4 TSI 150

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Я плюсую за АХ. Программно мне сделали его мягче. Причин использования несколько:
1. Убеждён и читал, что при недожатии педали тормоза, можно поиметь небольшую пробуксовку сцепления. Использование АХ полностью останавливает авто, 100 % исключает этот риск и бережёт коробку и сцепление.
2. Удобно, можно не думать в пробке, что случайно отпустив педаль тормоза (немного), въеду кому-то в зад.
3. Мне просто очень нравится. :)

Как-то так. :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Я гонял без автохолда, но когда после жены садился, всегда матюкаясь его отключал, ибо она только с ним гоняет. Поэтому плюнул и щабил на него, тоже с ним стал гонять. Обдшкой сделал раннее его отключение и все мягко сейчас трогается
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Главное то, что по умолчанию с завода автохолд работает очень грубо и машина резко трогается, очень прыткая на старте. Я понимаю недовольство некоторых. Поэтому нужно делать настройку. А это видимо знают не все.
 
Сверху Снизу