King-Shadow
Партнёр клуба
- Регистрация
- 13 Янв 2013
- Сообщения
- 2,450
- Благодарности
- 1,156
- Адрес
- Дюссельдорф
- Автомобиль
- BMW 320d (G21)
Поиском не пользовался, поэтому если дубль, просьба сильно не пинать :az:
Здесь хотелось бы собрать максимум инфы про режим ЭКО.
Неделю катаюсь на T2 TDI с семиступкой DQ500 в режиме ЭКО и ловлю ни с чем не сравнимый оргазм от движения накатом
Адаптация, к слову, шла встречными курсами. Я адаптировался к "резиновой" эко-педали газа. Tiguan адаптировался под то, что я его регулярно пришпориваю.:ay:
Точные замеры расхода еще впереди, но есть ощущение, что 0,2-0,3 л/100 км ЭКО в городе экономит.
Про ресурс сцеплений DSG вопрос открытый. С одной стороны, переключений в режиме ЭКО меньше. С другой, каждый раз при переходе от наката к разгону сцепления вынуждены чуть пробуксовывать (синхронизация по оборотам, увы, не всегда идеальна).
Да, и еще, с активированным адаптивным круизом накат не работает, поэтому я с недавних пор сильно сократил пользование АСС
Самая насущная проблема для меня: как включить ЭКО раз и навсегда? Кто-то уже пробовал сделать это через шнурок (он же Вася)?
Жмакать кнопку Mode после каждого запуска двигателя и подтверждать на экране выбор ЭКО уже надоело. О баге VW с ложной индикации ЭКО на экране мультимедийки я уже писал. Если горит "D" на приборке, то это режим "Обычный", при активированном ЭКО индикатор коробки должен показывать "Е".
Информация от форумчанина gundos:
Лайфхак, как ездить в экорежиме при этом без езды накатом (размыкания сцеплений):
выбираем индивидуальный режим, настраиваем в все варианты в эко (я руль оставляю в норме) - профит.
При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке, ну и кондей будет менее производителен.
Здесь хотелось бы собрать максимум инфы про режим ЭКО.
Неделю катаюсь на T2 TDI с семиступкой DQ500 в режиме ЭКО и ловлю ни с чем не сравнимый оргазм от движения накатом
Адаптация, к слову, шла встречными курсами. Я адаптировался к "резиновой" эко-педали газа. Tiguan адаптировался под то, что я его регулярно пришпориваю.:ay:
Точные замеры расхода еще впереди, но есть ощущение, что 0,2-0,3 л/100 км ЭКО в городе экономит.
Про ресурс сцеплений DSG вопрос открытый. С одной стороны, переключений в режиме ЭКО меньше. С другой, каждый раз при переходе от наката к разгону сцепления вынуждены чуть пробуксовывать (синхронизация по оборотам, увы, не всегда идеальна).
Да, и еще, с активированным адаптивным круизом накат не работает, поэтому я с недавних пор сильно сократил пользование АСС
Самая насущная проблема для меня: как включить ЭКО раз и навсегда? Кто-то уже пробовал сделать это через шнурок (он же Вася)?
Жмакать кнопку Mode после каждого запуска двигателя и подтверждать на экране выбор ЭКО уже надоело. О баге VW с ложной индикации ЭКО на экране мультимедийки я уже писал. Если горит "D" на приборке, то это режим "Обычный", при активированном ЭКО индикатор коробки должен показывать "Е".
Информация от форумчанина gundos:
Лайфхак, как ездить в экорежиме при этом без езды накатом (размыкания сцеплений):
выбираем индивидуальный режим, настраиваем в все варианты в эко (я руль оставляю в норме) - профит.
При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке, ну и кондей будет менее производителен.
Последнее редактирование модератором: