дай знать, тк тоже ст2 стоитevgen66, спс, проверю сначала - может уже есть.
Знать бы что и где покупать. В регионах такого разнообразия сервиса нет как в Москве, а хорошо бы просто приехать в компанию чип тюнинга, где сразу все варианты покажут и цены озвучат.
Екатеринбург это как бы не совсем поблизости до них пилять и пилятьДружище ну ты даешь. Рядом с нами такое производство.... http://e-tun.ru/ Я лично 3 раза в гостях там был, варили прям по месту и параллельно делали матрицу. А сколько заказывал у них для клиентов не сосчитать....
Екатеринбург это как бы не совсем поблизости до них пилять и пилять
Rsr Performanceevgen66, а где обновлялся и сколько это стоило??
evgen66, "качели" на 2.4 можно было воспроизвести, мы это делали, снимали логи и обсуждали в этой теме два года назад. По логам очень хорошо видно, как хлопает заслонка
У меня после продажи машины остался apr-mobile, хорошая игрушка для тех, кому это интересно. Говорят только, что сейчас американцы ограничили перепривязку к другому автомобилю (мне перепривязывали)
Если есть желающие поиграться в ловле качелей и снятии логов, готов продать сие чудо инженерной мысли, ибо в стан ВАГ возвращаться не хочется
у меня одновременно с тигуаном на протяжении 5 лет был Мерседес W166, и еженедельное сравнение при пересаживании с одного на другой было не в пользу тигуанаЕсли не секрет, что выбрали после VAG?
Да я в курсе, но на V2.4 кивок был тут же при равном ускорени с 2000 оборотов, а на v2.5 кивок идет не сразу , а спустя время.... это по видимому разные вещи, но вы правы без логов это ни о чем"качели" на 2.4 можно было воспроизвести, мы это делали, снимали логи и обсуждали в этой теме два года назад.
Всем привет, на чипе апр уже 70+ тысяч, стала неожиданно резко пинаться коробка при старте с места (на скорости все работает отлично) при переходе с 2 на 3. Сильный удар как под зад пинок.
Если перейти в сток режим никаких ударов коробка работает ровно в любом режиме эксплуатации.
Масло заменено уже дважды в коробке.
Может это быть связано с каким-то сбоем в чипе или все-таки искать причины в коробке?
Если подушки двигателя-коробки (всего 3 штуки) еще не менялись, то я бы порекомендовал заменить все. Я себе поменял впервые на 80тыс (верхние обе гидро оригинал, нижняя лемфордер) и еще сайленты в подрамнике - ушли дерганья при переключениях во время стартов/ускорений с полным дросселем.
На стоке момент меньше, поэтому и перемещения двигателя менее амплитудные, соответственно нагрузка на подушки тоже меньше.
Спасибо, подвеску смотрели, вроде на внешний вид все нормально.
Номеров нет случаем на оригинал всех трех?
3C0 199 855 M (лучше начать с этого).
Вообще бы я не торопился менять подушки. Проблема явно не в них, если резко стали появляться удары.
Смотрите по вибрациям в руль/и/или в ноги.
Вибраций нет никаких. Есть только удар при разгоне с места при переключении с 2 на 3 и все. На стоке никаких ударов. Ошибок нет. Никто нигде ничего сказать не может.
Разбирать коробку за кучу денег не готов.