raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне вышлите на почту пожалуйста, интересно глянуть.
По поводу турбины и остального - я наблюдаю позицию LAS в теме про АПР уже давненько, его позиция предсказуемая, это его хлеб даже при том что он такой же как и мы владелец Тигуана, поэтому ответам уже не удивляюсь, все ответы можно свести к одному - к отрицанию каких либо гипотетически возможных проблем на чипе, типа все чушь, не беспокойтесь, прошивка огонь, зачем что-то замерять, смело прошивайтесь. ИМХО
Я лично покумекал немного и пока перешел на сток от АПР, для зимних прокатушек со снегом и гололедом этого хватает, зимы у нас в регионе холодные, в среднем -30 гр. По ощущениям как-то стало ранее двигатель работать, мягче и на душе спокойнее.
По поводу турбины и остального - я наблюдаю позицию LAS в теме про АПР уже давненько, его позиция предсказуемая, это его хлеб даже при том что он такой же как и мы владелец Тигуана, поэтому ответам уже не удивляюсь, все ответы можно свести к одному - к отрицанию каких либо гипотетически возможных проблем на чипе, типа все чушь, не беспокойтесь, прошивка огонь, зачем что-то замерять, смело прошивайтесь. ИМХО
Я лично покумекал немного и пока перешел на сток от АПР, для зимних прокатушек со снегом и гололедом этого хватает, зимы у нас в регионе холодные, в среднем -30 гр. По ощущениям как-то стало ранее двигатель работать, мягче и на душе спокойнее.
Последнее редактирование: