Shagrath
Участник
а что это такое, в чем приемущества и на сколько дороже?Shagrath, не жалейте денег на спорт-кат
а что это такое, в чем приемущества и на сколько дороже?Shagrath, не жалейте денег на спорт-кат
Думаю прошиться на Stage 2, ищу приличный даунпайп, подскажите вот этот подойдет:http://podveson.ru/daunpayp-bomfider-dlya-vw-tiguan-2-0-tsi.html
Это так же зависит от температуры воздуха на улице, 7 секунд у меня вышло когда похолодало до +10 гр. А в жару примерно 8 секунд. Только вы в скором времени перестанете ставить рекорды. На 5 тыс. и выше уже прет детонация, смысла нету постоянно насиловать двигатель.Ну если хотябы 7 сек будет при идеальных условиях это уже что-то.
Это так же зависит от температуры воздуха на улице, 7 секунд у меня вышло когда похолодало до +10 гр. А в жару примерно 8 секунд. Только вы в скором времени перестанете ставить рекорды. На 5 тыс. и выше уже прет детонация, смысла нету постоянно насиловать двигатель.
Как обычно, мотор выкладывается полностью, на износ работает, ну или в разнос. По откатам видно, начинают откаты повышаться на 98 бензине
Добавлено через 4 минуты
Хотя подожди вспомнил.... это если логи снимать на 3 или 4 передаче, в этом наверное дело. При обычном разгоне скорее всего другая картина будет.
Откаты на исправно работающем и настроенном двигателе это норма! Вопрос в их величине если пики больше 6 единиц, то да нужно искать проблему если же при самом агресссивном варианте выше 6 не поднимаются, то не нужно искать черную кошку в темной комнате )))По откатам видно, начинают откаты повышаться на 98 бензине
Их и не должно быть, только вот полностью исправного железа днем с огнем не найдешь, вот и придумали объяснение, что откаты это нормально. Нормально - это когда минус пара градусов в крайних цилиндрах при нулях в средних. Это значит, что мотор работает на оптимальных углах. А небольшой минус в крайних - потому, что условия наполнения в них хуже чем в средних из-за геометрии впускного коллектора.А я все время думал, что при исправном железе и нормальном топливе откатов быть не должно. Тем более все рекомендуют лить софт под 95й а лить 98й
А небольшой минус в крайних - потому, что условия наполнения в них хуже чем в средних из-за геометрии впускного коллектора.
В крайних цилиндрах при плохом заполнении (воздухом), смесь будет более богатая, поэтому вероятность детонации там была бы ниже, чем в цилиндрах с нормальной продувкой. Так что эта теория несостоятельна.
Насчет сравнения откатов по разным цилиндрам - мой опыт показывает что максимальные откаты возникают в третьем цилиндре. По нему я и веду отслеживание качества топлива на экране polar fis.
При этом необходимо помнить, что максимальная мощность возникает именно на пределе детонации, поэтому конторы по тюнингу и говорят, что небоьшие откаты - это нормально. Значит прошивка выжимает максимум из возможностей двигателя.
Также не забывайте, что не все конторы честны с пользователем и возможны "загрубления" датчиков детонации, поэтому откаты на прошивках АПР не всегда равны откатам прошивкам Рево или Е-Тюнерс или Юнитроник. Так, для сведения.
Я уже как-то писал, что "наполнение" вещь не простая, ее нельзя путать с "заполнением", имея ввиду только массу воздуха. Надо же не просто много воздуха впихнуть, его еще и смешать надо правильно с топливом, обеспечить правильное горение.В крайних цилиндрах при плохом заполнении (воздухом), смесь будет более богатая, поэтому вероятность детонации там была бы ниже, чем в цилиндрах с нормальной продувкой. Так что эта теория несостоятельна.