Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Shagrath, как написал в комментариях выше Miha-M, даунпайп нормальный, но моё мнение, что лучше ставить со спортивным катализатором (на фото нет катализатора), по цене на 100$ дороже получится
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
den73, А доводы? Только в пользу зеленых? Какой бы кат не был - все равно на нем будет больше потерь, чем вовсе без него)
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, про зелёных не думал :)
А вот воняет конкретно :(
К примеру лет десять назад я бы не обратил на это внимания, но с возрастом организм болезненнее реагирует, да и звучок из трубы на любителя :)
Потери учитывать на этих машинах считаю некорректным, мы ведь не ведём речь о постройке авто для трека ;)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
den73, всегда удивлялся зачем нюхать выхлоп)
Да, согласен что не для трека, но наверное когда человек делает ст 2 и далее то и 5 л.с. для него важны, хотя бы чисто из соображений потешить самолюбие)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Да в общем то и с К04 нормально работает даунпайп со спортивным катализатором. Потерь мощности больших нет даже по сравнению с полным 3" выхлопом (который продаю), да и запах гораздо приятнее)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну если хотябы 7 сек будет при идеальных условиях это уже что-то.
Это так же зависит от температуры воздуха на улице, 7 секунд у меня вышло когда похолодало до +10 гр. А в жару примерно 8 секунд. Только вы в скором времени перестанете ставить рекорды. На 5 тыс. и выше уже прет детонация, смысла нету постоянно насиловать двигатель.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Это так же зависит от температуры воздуха на улице, 7 секунд у меня вышло когда похолодало до +10 гр. А в жару примерно 8 секунд. Только вы в скором времени перестанете ставить рекорды. На 5 тыс. и выше уже прет детонация, смысла нету постоянно насиловать двигатель.



Как это : прет детонация?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как обычно, мотор выкладывается полностью, на износ работает, ну или в разнос. По откатам видно, начинают откаты повышаться на 98 бензине

Добавлено через 4 минуты
Хотя подожди вспомнил.... это если логи снимать на 3 или 4 передаче, в этом наверное дело. При обычном разгоне скорее всего другая картина будет.
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Как обычно, мотор выкладывается полностью, на износ работает, ну или в разнос. По откатам видно, начинают откаты повышаться на 98 бензине

Добавлено через 4 минуты
Хотя подожди вспомнил.... это если логи снимать на 3 или 4 передаче, в этом наверное дело. При обычном разгоне скорее всего другая картина будет.



А я все время думал, что при исправном железе и нормальном топливе откатов быть не должно. Тем более все рекомендуют лить софт под 95й а лить 98й
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По откатам видно, начинают откаты повышаться на 98 бензине
Откаты на исправно работающем и настроенном двигателе это норма! Вопрос в их величине если пики больше 6 единиц, то да нужно искать проблему если же при самом агресссивном варианте выше 6 не поднимаются, то не нужно искать черную кошку в темной комнате )))
P.S Еще раз вот: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1593904&postcount=2418
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да обычно при разгоне идут откаты до двух единиц по крайним горшкам, но когда снимал логи то откаты шпарили и больше шести, причина в пониженной передаче на огромных оборотах видимо.

Все еще зависит от самой прошивки, есть и у АПР агресивные топливные карты на которых откаты высокие.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А я все время думал, что при исправном железе и нормальном топливе откатов быть не должно. Тем более все рекомендуют лить софт под 95й а лить 98й
Их и не должно быть, только вот полностью исправного железа днем с огнем не найдешь, вот и придумали объяснение, что откаты это нормально. Нормально - это когда минус пара градусов в крайних цилиндрах при нулях в средних. Это значит, что мотор работает на оптимальных углах. А небольшой минус в крайних - потому, что условия наполнения в них хуже чем в средних из-за геометрии впускного коллектора.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А небольшой минус в крайних - потому, что условия наполнения в них хуже чем в средних из-за геометрии впускного коллектора.

В крайних цилиндрах при плохом заполнении (воздухом), смесь будет более богатая, поэтому вероятность детонации там была бы ниже, чем в цилиндрах с нормальной продувкой. Так что эта теория несостоятельна.

Насчет сравнения откатов по разным цилиндрам - мой опыт показывает что максимальные откаты возникают в третьем цилиндре. По нему я и веду отслеживание качества топлива на экране polar fis.

При этом необходимо помнить, что максимальная мощность возникает именно на пределе детонации, поэтому конторы по тюнингу и говорят, что небоьшие откаты - это нормально. Значит прошивка выжимает максимум из возможностей двигателя.

Также не забывайте, что не все конторы честны с пользователем и возможны "загрубления" датчиков детонации, поэтому откаты на прошивках АПР не всегда равны откатам прошивкам Рево или Е-Тюнерс или Юнитроник. Так, для сведения.
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
В крайних цилиндрах при плохом заполнении (воздухом), смесь будет более богатая, поэтому вероятность детонации там была бы ниже, чем в цилиндрах с нормальной продувкой. Так что эта теория несостоятельна.

Насчет сравнения откатов по разным цилиндрам - мой опыт показывает что максимальные откаты возникают в третьем цилиндре. По нему я и веду отслеживание качества топлива на экране polar fis.

При этом необходимо помнить, что максимальная мощность возникает именно на пределе детонации, поэтому конторы по тюнингу и говорят, что небоьшие откаты - это нормально. Значит прошивка выжимает максимум из возможностей двигателя.

Также не забывайте, что не все конторы честны с пользователем и возможны "загрубления" датчиков детонации, поэтому откаты на прошивках АПР не всегда равны откатам прошивкам Рево или Е-Тюнерс или Юнитроник. Так, для сведения.



Типа АПР самые честные? )))
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
ruzvelt80, я такого не говорил ;) Я не знаю кто именно честен, а кто нет - просто примите информацию к сведению.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Miha-M, den73, спасибо за ответы, попробую без спортката просто даунпайп воткнуть.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
В крайних цилиндрах при плохом заполнении (воздухом), смесь будет более богатая, поэтому вероятность детонации там была бы ниже, чем в цилиндрах с нормальной продувкой. Так что эта теория несостоятельна.
Я уже как-то писал, что "наполнение" вещь не простая, ее нельзя путать с "заполнением", имея ввиду только массу воздуха. Надо же не просто много воздуха впихнуть, его еще и смешать надо правильно с топливом, обеспечить правильное горение.
Воздух к цилиндрам поступает через ранеры впускного коллектора, крайние длиннее, среднее короче значит скорость потока на крайних больше. По средним воздух от заслонки идет прямиком, в крайние должен поменять направление движения, значит у крайних ламинарность потока будет хуже. Это означает, что условия для смесеобразования в центральных и крайних цилиндрах будут разные, а раз смесь разная, то и условия для возникновения детонации тоже разные.
А то, что именно в крайних цилиндрах детонация больше чем в средних, так это просто бросается в глаза, когда начинаешь разные логи смотреть.
Теперь про утверждение раз "смесь будет более богатая, поэтому вероятность детонации там была бы ниже" - оно верно когда под нагрузкой происходит то, что тюнеры называют "залить детонацию", т.е бенз льется не для повышения отдачи от сгорания, а чтобы охладить камеру сгорания и тем самым снять условия для детонации. В нашем случае, "худшие условия наполнения" приводят лишь к ничтожному обогащению, которое ни какого отношения не имеет к "залить детонацию".

Так что моя теория еще поживет!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу