Вообщем перепрошился я на v.2.4, залил из того что предлагалось под мой бокс код и мой стейдж 1 без всяких приблуд типа интейка:
1) сток
2) 95 LOW
3) 95
4) 98
Под 108 бензин прошивки не предлагалось....
стоял рядом все варианты сам видел.
Самые первые впечатления - это как те самые впечатления, когда с заводской прошивки я перешел на APR. Машина поехала.... С низов аж приседает перед ускорением, турбина рычит, машина прет с места без кикдауна.
Покатался на всех картах сделал замеры рейслоджиком (ESP и кондер выключен), одновременно замерял VAG-COM шнурком (совпадало, погрешность если и была то 0,1 секунда) - вначале на 98 карте разгон три раза подряд 7,5-7,6 секунд до сотни. Далее на на 95 LOW вышло 7,9 секунд, ну а далее воздух нагрелся и все результаты примерно 7,7-7,8 секунд на 95 и 98 картах одинаково.
Снял логи до прошивки и после - могу выложить если кому интересно, там и работа турбины и откаты. На 2.4 и 98 карте откаты минимальны (не более -2,3) и при снятии логов на 4 передаче и при обычном разгоне тапкой в пол. Никаких качелей не ловил. Кстати впервые увидел расход воздуха более 200 гр/сек. На 1.2 выше 185 не наблюдал. И Наддув на 1.2 был не более 1,2 выше атомсферного, а на 2.4 я вижу 1,4 уже...
Кстати после прошивки подключили комп проверить на что можно вернуться - не смотря на то что меня LAS заверил, что можно вернуться на 1.2 версию с моим бокс кодом - её для st.1 не предлагается! Только для st.1+ с интейком! Вопрос к LAS - как это так?