Как маслоотделитель влияет на чип?
Байпас я менял на старого образца, с резиновой мембраной. Думал что возможно в нем причина недодува турбины, так как давление воздуха и показания MAF не дотягивали до эталонных показателей соответствующих 250 л.с., а оказалось что это чип такой, когда прошлая на версию 2.4 на которой появились качели, все показатели возрасли как и положено. А сейчас иной раз приходит мысль, не порвалась ли мембрана, стоило ли вообще его менять.... А проверять день снова мудыкаться, откручивать....
Байпас меняется за 20-30 минут. Ничего с ним за 50т.км. не будет!
Да х.з. я помнится час лазил менял под машиной, больно не удобно к нему подлазить, на ощупь крутить приходится мелкими движениями. Вообщем удовольствия никакого.
Есть два типа людей: которым удобно менять перепускной и которым не удобно)
По мне не очень сложно там, сел под машину и крути спокойно, главное - техника безопасности!
А что у апр проблемы с прошивками на новый 180 сильный двигатель? И фишка с переключением на круизе топливных карт стала платной?
https://www.drive2.ru/l/501172519298925497/?m=501249759990776019&page=0#a501249759990776019
Вроде до недавнего времени апр не шили их?
Понял, буду знать, а дизеля?
Дизеля вообще не конек ни АПР ни Рево, если дизель и делать то только с отключением сажевого и ЕГР. Я бы доверил свой мотор дизельбустам или лаборатории скорости. Они на них собаку съели.
На тиге с прошивкой ОВЕР попробуй сделать дырку на впуске, никаких ошибок по недодуву не будет, только после одного этого я бы туда ни ногой.Вроде о рево неплохие отзывы в плане чипа дизельных тигуанов.
На тиге с прошивкой ОВЕР попробуй сделать дырку на впуске, никаких ошибок по недодуву не будет, только после одного этого я бы туда ни ногой.
Пробовал, откаты дикие, топливо не тянет у нас на ЛП3. Лей просто СТ2Не знал, но у меня бенз и сейчас меня в конец достала прошивка 2.4 апр) буду 1.2 Lp3 шить.