raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Решил темку создать новую, а то все существующие темы про оформление полюсов и скидки.
Хочу поделиться нюансами. Недавно попал в мелкое ДТП. Рано утром спешил на работу, шел на обгон, а виновник решил не уступать дорогу и странными маневрами пытался повернуть во двор. Впереди меня так же обгоняющий водитель Икс Трейла от него увернулся, а я уходя от столкновения повернул во двор. Пострадавшим оказался только я и деревянная решетка пожарного гидранта на вьезде Виновник ДТП таджик на Дэу Нексия отделался только легким испугом. Падла. Боюсь теперь таджиков. Через чур борзые, самоуверенные и глупые. ИМХО
Недавно Верховный Суд России при рассмотре жалобы подтвердил, что в ДТП пострадавшей может быть только одно ТС и это страховой случай, а виновнику который не предоставил преимущество и своими действиями или бездействиями создал аварийную ситуацию теперь запрещенно покидать место ДТП, без соблюдения все законных процедур при ДТП.
Ну да ладно, в итоге удар вроде не сильный, но поломалась колесная арка и треснул бампер возле колесной арки, сантиметров на десять (мороз на улице был -35 гр.), диск поцарапан слегка и небольшое вздутие на лкп.
Таджик повел себя борзо, пытался уехать с места ДТП что то там даже угрожал по поводу своего драгоценного времени, которое я буду оплачивать, вину не признавал, а бампера не дешевые, могут быть скрытые дефекты, поэтому я разумно решил все оформлять через ГИБДД и никаких еврейских протоколов с максимальной выплатой 50 тыс. руб. Как оказалось правильно все сделал. Гаишники как только увидели видео с моего регистратора, ахнули, сразу нахлобучили таджику, сказали что он мудак и за него могли и люди пострадать, если бы я не увернулся.
В итоге все стандартно - поездка на следующий день в страховую (дело было перед новым годом) осмотр экспертом страховой, арку и бампер страховая прописала на замену новый и предложили варианты - деньги или на ремонт по направлению (на выбор пять СТО), я решил взять направление так как знакомых мастеров нету а денег не известно сколько заплатят. Далее поездил посмотрел сами СТО, что из себя представляют внутри ремзоны, выбрал ту что понравилась, отдал направление и стал ждать когда придут детали в СТО и меня вызовут на ремонт. Естественно позвонили уже после праздников в конце января. Сам ремонт занял полтора дня, на СТО кстати свой подбор красок.
В итоге сделали все отлично, на солнце отличий по цвету не заметил. Износ деталей (машине три года и 25 тыс. км пробега) по программе оценили в 22% (кстати износ по новым правилам не может быть более 50% от суммы детали, независимо от возраста авто...) и я в итоге доплатил 5 тыс. руб. Ремонтный передний бампер стоит 24 тыс. руб, арка колеса 6-8 тыс. руб. юбка бампера если менять то же где то около 6 тыс. руб. Для страховой как я понял ремонт обошелся чуть больше 55 тыс. руб. Вот такая история. Если честно мне понравилось, все цивильно, быстро и культурно, никаких хлопот и забот, хотя я в начале конечно переживал чем все закончится, варианты разные по ремонту рассматривал, так как опыт негативный имелся из прошлого. Я помню еще те времена из 90-ых когда не было ОСАГО, и за виновником приходилось бегать, угрожать, выбивать деньги... да и начало эры ОСАГО то же было не спокойным, много было обмана от страховых, расслабляться не приходилось.
Хочу поделиться нюансами. Недавно попал в мелкое ДТП. Рано утром спешил на работу, шел на обгон, а виновник решил не уступать дорогу и странными маневрами пытался повернуть во двор. Впереди меня так же обгоняющий водитель Икс Трейла от него увернулся, а я уходя от столкновения повернул во двор. Пострадавшим оказался только я и деревянная решетка пожарного гидранта на вьезде Виновник ДТП таджик на Дэу Нексия отделался только легким испугом. Падла. Боюсь теперь таджиков. Через чур борзые, самоуверенные и глупые. ИМХО
Недавно Верховный Суд России при рассмотре жалобы подтвердил, что в ДТП пострадавшей может быть только одно ТС и это страховой случай, а виновнику который не предоставил преимущество и своими действиями или бездействиями создал аварийную ситуацию теперь запрещенно покидать место ДТП, без соблюдения все законных процедур при ДТП.
Ну да ладно, в итоге удар вроде не сильный, но поломалась колесная арка и треснул бампер возле колесной арки, сантиметров на десять (мороз на улице был -35 гр.), диск поцарапан слегка и небольшое вздутие на лкп.
Таджик повел себя борзо, пытался уехать с места ДТП что то там даже угрожал по поводу своего драгоценного времени, которое я буду оплачивать, вину не признавал, а бампера не дешевые, могут быть скрытые дефекты, поэтому я разумно решил все оформлять через ГИБДД и никаких еврейских протоколов с максимальной выплатой 50 тыс. руб. Как оказалось правильно все сделал. Гаишники как только увидели видео с моего регистратора, ахнули, сразу нахлобучили таджику, сказали что он мудак и за него могли и люди пострадать, если бы я не увернулся.
В итоге все стандартно - поездка на следующий день в страховую (дело было перед новым годом) осмотр экспертом страховой, арку и бампер страховая прописала на замену новый и предложили варианты - деньги или на ремонт по направлению (на выбор пять СТО), я решил взять направление так как знакомых мастеров нету а денег не известно сколько заплатят. Далее поездил посмотрел сами СТО, что из себя представляют внутри ремзоны, выбрал ту что понравилась, отдал направление и стал ждать когда придут детали в СТО и меня вызовут на ремонт. Естественно позвонили уже после праздников в конце января. Сам ремонт занял полтора дня, на СТО кстати свой подбор красок.
В итоге сделали все отлично, на солнце отличий по цвету не заметил. Износ деталей (машине три года и 25 тыс. км пробега) по программе оценили в 22% (кстати износ по новым правилам не может быть более 50% от суммы детали, независимо от возраста авто...) и я в итоге доплатил 5 тыс. руб. Ремонтный передний бампер стоит 24 тыс. руб, арка колеса 6-8 тыс. руб. юбка бампера если менять то же где то около 6 тыс. руб. Для страховой как я понял ремонт обошелся чуть больше 55 тыс. руб. Вот такая история. Если честно мне понравилось, все цивильно, быстро и культурно, никаких хлопот и забот, хотя я в начале конечно переживал чем все закончится, варианты разные по ремонту рассматривал, так как опыт негативный имелся из прошлого. Я помню еще те времена из 90-ых когда не было ОСАГО, и за виновником приходилось бегать, угрожать, выбивать деньги... да и начало эры ОСАГО то же было не спокойным, много было обмана от страховых, расслабляться не приходилось.
Последнее редактирование: