а вы себе меняли? если да, то на какой?Вот, кому интересно, фото оригинального блока, установленного в статоре большого вентилятора. Вся электроника залита компаундом, часть деталей уже демонтирована.
У меня что заводской не крутился после выключения, что сейчас Лузар не крутится, а по кондею много чего может быть, по любому надо делать диагностику.Добрый день. Появился нехороший симптом: после поездки в жару после выключения зажигания раньше вентилятор отрабатывал как положено ок. 3 минут. Сейчас выключается (перестает вращаться) сразу после выключения зажигания. Где рыть причину? И чем чревато?
И плохо охлаждать стал кондей...
пока не разобрались, а ездить надо, на всякий случай кондером не пользуйтесь и по возможности держите печку на Hi и насколько можете выдержать силу потока (можно оставить только боковые форсунки и направить их в открытые окна. понятно, что жара итп, но береженного бог бережет, кагрыццо) и после поездки на максимум печку обдув минуты на 3-5, что бы температура ОЖ спала.Завтра на сервис заеду, посмотрю.
он добавляет температуры ОЖ? Я начинаю подозревать датчик температуры (возле радиатора), на всякий случай купил его. Самое интересное - вентилятор работает во время работы двигателя, но отрубается сразу после выключения....как зимой. И вся эта фигня случилась сразу после дозаправки кондея на сервисе....на всякий случай кондером не пользуйтесь
Возможно у нас разные проблемы. У меня просто температура сразу идёт вверх, если кондей включить. Видимо, из-за того, что большой вентилятор не работает должным образом. Очень быстро с 96-98 уходит на 100-105. Дальше просто не вижу смысла экспериментировать и давать ей расти) Как правило после выключения зажигания у меня тишина. Лишь иногда начинает молотить на очень высоких оборотах и циклично в течение нескольких минут.он добавляет температуры ОЖ? Я начинаю подозревать датчик температуры (возле радиатора), на всякий случай купил его. Самое интересное - вентилятор работает во время работы двигателя, но отрубается сразу после выключения....как зимой. И вся эта фигня случилась сразу после дозаправки кондея на сервисе....
А что значит наверху? У меня на дизеле вентилятор при выключенном кондее включается около 100 град. и выключается около 95. При включенном кондее молотит всегда и соответственно при выключении зажигания сразу останавливается .Блин, новое наблюдение выявило ещё один баг: вентилятор включается только с кондеем, при выключенном не работает, даже если t⁰ наверху....
Видимо нет смысла охлаждать радиатор, если помпа не работаетпри выключении зажигания сразу останавливается
Думаю не так. Если температура доходит до 100 град., то карлсон какое-то работает и при остановленном двигателе. Просто когда включен кондей и, соответственно, карлсоны постоянно работают, температура ОЖ до таких значений не поднимается. Сейчас у нас 36-37, поеду посмотрю температуру двигателя по пробкамВидимо нет смысла охлаждать радиатор, если помпа не работает
Стрелка достигла верха, по другому не видно...что значит наверху