Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,851
Благодарности
1,552
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
но стоит включить кондей сразу запускаются на средних оборотах
В карсканере у меня показывает в %, начинает плавно расти, и если не жарко держит 28-35%
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vanj

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
170
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Golf R
Шнурком точно есть
Тестом у меня запускался только маленький, после замены оба.
Поставил Лузар (забрал со второго раза, первый экземпляр издавал странные звуки при прокручивании)
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Ребята, кто может помочь в ЮВАО с корректировкой прошивки под термостат 87 градусов ?
Мотор 2.0 tsi.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,673
Благодарности
6,977
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
А зачем что то менять в прошивке??
Считаете не нужно ?
Нам стоковой помпе термостат 95 градусов а вентиляторы, если ничего не путаю на 105 включаются. Вот и думаю не нужно ли сейчас на 95-97 сместить включение.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,673
Благодарности
6,977
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Считаете не нужно ?
Нам стоковой помпе термостат 95 градусов а вентиляторы, если ничего не путаю на 105 включаются. Вот и думаю не нужно ли сейчас на 95-97 сместить включение.
Вентиляторы тут не причём. Задача "холодного" термостата просто раньше штатного открыть большой круг.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,851
Благодарности
1,552
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Вот и думаю не нужно ли сейчас на 95-97 сместить включение.
Ваш термостат это металическая хрень, в которой под действием Т сжимается пружина и открывает поток ОЖ, электросостовляющей там нет, это помоему у Ситроенов стоят парафиновые термостаты со электроспиралью. Кто в теме поправте если чуток переврал про Ситроены :Drinks1:
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
57
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Ваш термостат это металическая хрень, в которой под действием Т сжимается пружина и открывает поток ОЖ, электросостовляющей там нет, это помоему у Ситроенов стоят парафиновые термостаты со электроспиралью. Кто в теме поправте если чуток переврал про Ситроены :Drinks1:
Aske Алекс
Ваш термостат это металическая хрень, в которой под действием Т сжимается пружина и открывает поток ОЖ, электросостовляющей там нет, это помоему у Ситроенов стоят парафиновые термостаты со электроспиралью. Кто в теме поправте если чуток переврал про Ситроены :Drinks1:
Алекс спасибо) но я знаю конструктив помпы на моторах ген2.
Я писал о правке текущей прошивки включения вентиляторов :)
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,851
Благодарности
1,552
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Я писал о правке текущей прошивки включения вентиляторов
Если включен климат-контроль, то при плюс 5-6 градусах вентелятор включается полюбому на небольшой скорости. :Pleasantry1:
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
315
Благодарности
62
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Друзья, всем доброго дня.
Возможно ли "малой кровью" из под капота сверху снять рамку вентилятора ? Тигуан 1 1.4 150 л.с.
Вот этот:
1742298223829.png
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
213
Благодарности
61
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
сли включен климат-контроль, то при плюс 5-6 градусах вентелятор включается полюбому на небольшой скорости.
Доброго дня. Вот и я решил проверить работу кондиционера... а вентиляторы не крутятся.
Запускаю тест вентиляторов... включаются. И после в режиме кондиционера продолжают работать. Через какое то время снова включаю кондиционер и вентиляторы запускаются.
После ночного стояния, снова тест кондиционера и вентиляторы стоят... снова принудительно тест вентиляторов и они продолжают работать в режиме кондиционера после теста...
Снова продолжительная стоянка и вентиляторы не крутятся.
Порекомендуйте... - замена вентилятора большого, который с блоком?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,851
Благодарности
1,552
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Доброго дня. Вот и я решил проверить работу кондиционера... а вентиляторы не крутятся.
Запускаю тест вентиляторов... включаются. И после в режиме кондиционера продолжают работать. Через какое то время снова включаю кондиционер и вентиляторы запускаются.
После ночного стояния, снова тест кондиционера и вентиляторы стоят... снова принудительно тест вентиляторов и они продолжают работать в режиме кондиционера после теста...
Снова продолжительная стоянка и вентиляторы не крутятся.
Порекомендуйте... - замена вентилятора большого, который с блоком?
У меня была похожая ерунда, заменил большой с блоком, в июне прошлого года, пока всё нормально
 

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
124
Благодарности
13
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Номерки вентиляторов подскажите плиззззз:Angel1:
Вошпе не крутят
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI
xw8zzz5nzdg122307

Может рекомендации есть каких производителей можно ставить, Где покупать и.т.д.
Можно ли просто блок управления поменять?
 
Последнее редактирование:

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
91
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Номерки вентиляторов подскажите плиззззз:Angel1:
Вошпе не крутят
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI
xw8zzz5nzdg122307

Может рекомендации есть каких производителей можно ставить, Где покупать и.т.д.
Можно ли просто блок управления поменять?
Буквально над вашим сообщением написан артикул вентилятора, который ставят почти все сейчас.
Блок управления в оригинальном вентиляторе не подлежит замене.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: archiro

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
124
Благодарности
13
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Буквально над вашим сообщением написан артикул вентилятора, который ставят почти все сейчас.
Блок управления в оригинальном вентиляторе не подлежит замене.
Он точно на Тиг 1 рейстал подходит? Это же не комплект из 2-х вентилторов? И разъёмы пилить не надо?
Просто предлагать мне заменить главный не стоит. Были случаи выхода из строя нового главного из-за косячного маленького!
Ну или давайте второй номер для маленького если есть
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
4,803
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Он точно на Тиг 1 рейстал подходит? Это же не комплект из 2-х вентилторов? И разъёмы пилить не надо?
Просто предлагать мне заменить главный не стоит. Были случаи выхода из строя нового главного из-за косячного маленького!
Ну или давайте второй номер для маленького если есть
Нет блин, все тут тупо прикалываются. Вентилятор один Большой, разъем сейчас перепинывать не надо все встает болт/он
Если оба в сборе то LFK 18K2
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: archiro

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
124
Благодарности
13
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Нет блин, все тут тупо прикалываются. Вентилятор один Большой, разъем сейчас перепинывать не надо все встает болт/он
Если оба в сборе то LFK 18K2
Спасибо, за ценную информацию! Но я прошу указать/уточнить номер маленького вентилятора.
Т.к. отдельно я могу забрать завтра - они в наличии, а комплект приедет (но не точно) только в среду.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
4,803
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спасибо, за ценную информацию! Но я прошу указать/уточнить номер маленького вентилятора.
Так если планируете менять оба то в сборе дешевле чем по отдельности...Маленький имхо редко умирает, да и в большом родном умирает блок управления в 90%. В Лузаре лет за 6 наверное у меня умер подшипник(заклинило) тут в теме найдете. Ну а номер маленького LFAC 18K0
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: archiro
Сверху Снизу