Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Serggio

Новичок
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Всем здрасте, вообщем как и предпологал, что заводская патологическая болячка с обрывом провода на датчике ОЖ не прошла мимо и меня, благо вышенаписанное было прочитано до возникновения проблемы то я сразу же поехал в гараж и на яме все сделал цупер, единственное много время ушло на разборку самой вилки т.к. провод обломался под корень, но нашел как ларчик открывается, там внутри вилки есть пластиковая стопорная скоба, её вытаскиваешь и все контакты извлекаются из вилки, ну а далее дело техники, наращивание и пайка, потом припайка к оборванным концам на авто достойная изоляция с помощью термоусадки, сборка, проверка путем пробного запуска, установка защиты снизу.
 

kostbil

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
москва
Добый день! Случилась и у меня та же зараза! Записался к ОД только через неделю. Не подскажите, нет ли чего страшного для самого вентилятора неделю работать постоянно и на максимальных оборотах?!!
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Добый день! Случилась и у меня та же зараза! Записался к ОД только через неделю. Не подскажите, нет ли чего страшного для самого вентилятора неделю работать постоянно и на максимальных оборотах?!!
Ничего страшного в этом нет. Ездят же люди в африке на машинах и там вентляторы работают по полной программе :)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
искал у себя этот провод - так и не нашёл ни одного натянутого провода.. подскажите , где он ?
 

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
1
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
Гарантийный случай - обрыв провода к вентилятору.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Вчера обратил внимание в гараже , сильно так работал вентилятор.
Сегодня по пути на работу загорелась вот такая пиктограмма :
http://filebeam.com/4e218c989b66855435592b939bd7a1a9.jpg
Это оно ?
 

Aklim

Новичок
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Ханты-Мансийск
эта пиктограмма означает проблему в выпускной системе - что-то лишнее в выхлопе учуял один из лямбда-зондов. зимой иногда случается. скорее всего погаснет через полчаса нормальной езды на прогретом двигателе.

Добавлено через 6 минут
Однако, если при этом вентилятор сразу начинает работать на холодном движке не выключаясь - то тут может быть 2 варианта - проблема с пресловутым проводом или, что более вероятно, в мозги закралась ошибка датчика температуры, которую официалы сбросят минуты за 2...
 
Последнее редактирование:

kexx

Новичок
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Пермь
было дело, летом еще карлсон включался сразу при запуске, при любой температуре. поиски предохранителя ни к чему не привели, ибо создатели сервисной книжки решили умолчать о некоторых из них, типа неопытный эксплуататор может ненароком что-нибудь не туда воткнуть, отломить, вынуть.. ( по какому принципу выбирали те, что обозначены, до сих пор не оч понятно). впрчем, не важно. на сервисе ребята сказали предохранитель вылетел, хотя на месте все было=) в общем, экскурс скрытный как ни крути. любую мелочь умолчать стремятся, не первый раз замечено
 

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
Вот и у меня проводок оборвался. Правда долго он как-то рвался - пробег 28 тыс. Перед обрывом загорелась лампа неисправности системы отраб. газов. Провод спаял (нарастил), а вот лампочка как горела, так и горит. ОД сказал, что со временем должна погаснуть, но че-та я сильно в этом сомневаюсь...

З.Ы. до ближайшего ОД очень далеко)
 

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
Купил шнурок VAG-COM, так и не дождавшись, пока погаснет чек на приборке. Вот такие ошибки были:

001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 27884 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:48:03

Freeze Frame:
RPM: 2293 /min
Load: 36.8 %
Speed: 74.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: -15.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.478 V

008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 28627 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:06:42

Freeze Frame:
RPM: 2168 /min
Load: 9.0 %
Speed: 70.0 km/h
Temperature: 85.0°C
Temperature: -16.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.605 V

006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed
P1950 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 28641 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:18:18

Freeze Frame:
RPM: 2589 /min
Load: 59.6 %
Speed: 83.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Temperature: -22.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.224 V
 

yulia

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
3
Адрес
УРАЛ
Напишите кто нибудь поконкретней где обрывается провод и как к нему добраться, а то нет времени к диллеру ехать - попробуем сделать сами.
 

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
Проводок отрывается от датчика температуры охлаждающей жидкости. До датчика этого можно добраться, сняв корпус воздушного фильтра. Процедура восстановления займет минимум часа 2. Очень неудобно там ползать.:)
Фото делал на мобильник, поэтому не особо получилось:) Вид сверху.
 

Kivlov

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
2
Адрес
Красноярский кр. г.Железногорск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Пробег 23 тыщи. Вентилятор замолотил на перекрестке. отзвонился к дилеру записался на осмотр.
Приехал скзали что провод как тут описан и попросили погулять 3 часика. черз три часа пришли, а нам, мол у вас неисправен блок управления вентиляторами и погуляйте еще 3-4 часа.\
в итоге заменили все и сразу удленниили провод.
 

yulia

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
3
Адрес
УРАЛ
Был оторван провод, делали снизу сняв защиту получилось быстро. Четко подошел разъем от датчика износа колодок (остался от перед. колодок Шкоды Октавии).
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
А у меня сегодня беда случилось совсем наоборот, в пробке вентилятор тупо не стал включаться. Темп. зашкалила, включил печку на макс., темп спала почти до 95 и так с открытыми окошками доехал до дилера. Диагностику еще не делали, очередь. Что это может быть?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
maksss,вариантов много: может предохранитель вентилятора, может термостат или датчик какой накрылся. тебе все расскажут.

когда 5 лет назад поездил и продал волХу 3110, то на след. авто около года часто во время любой поездки обращал внимание на стрелку температуры, а перед поездкой проверял уровень тосола.
к счастью, что уже не было больше поводов так часто заглядывать на др. авто по данному алгоритму, а только периодически.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
А на заводе как-то решают проблему короткого провода?
 

Nikolaich

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
А у меня сегодня беда случилось совсем наоборот, в пробке вентилятор тупо не стал включаться. Темп. зашкалила, включил печку на макс., темп спала почти до 95 и так с открытыми окошками доехал до дилера. Диагностику еще не делали, очередь. Что это может быть?
2 недели назад- тоже с печкой на полную доезжал до сервиса, и тоже 2.0 TSI / ,по словам сервисменов "полетел большой вентилятор", вообщем заменили правый вентилятор если смотреть от радиатора, опять что ли тенденция:(
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
А у меня сегодня беда случилось совсем наоборот, в пробке вентилятор тупо не стал включаться. Темп. зашкалила, включил печку на макс., темп спала почти до 95 и так с открытыми окошками доехал до дилера. Диагностику еще не делали, очередь. Что это может быть?
Вообщем заменили мне вентилятор радиатора (и блок управления им со слов мастера). Их там два и оба не работали даже при включении кондея.
 
Сверху Снизу