До следующего брака в ремотнонепригодном блоке управленияУ brose был брак пайки. Ваг это признал, надавал по шапке , сейчас все ОК
Всем привет, очень нужна помощь!
сегодня, после того как заглушил двигатель и заработал вентилятор, услышал нетипичный звук, открыл капот и увидел как вентилятор трясется. заехал на ближайшую станцию, мне его открутили, повертели, сказали люфт, он неразборный надо менять. перечитал сейчас почти половину ветки и нигде не увидел информации по моему вентилятору. Тут все пишут, что их два, малый и большой. У меня один, на нем есть код 5N0 121 205 F.
Нашел на экзисте за 25т.р.
Вопрос, он никак не разбирается и не чинится? есть ли аналоги? в поиске форума искал, ввиду природного скудоумия найти ничего не смог
Двигатель 1,4 150л.с. полный привод, VIN: XW8ZZZ5NZDG126318
Добрый день!
Столкнулся с такой же проблемой. Поменял на б/у, работал норм 3 месяца, по ходу опять сдох. Думаю поменять вместе с рамкой на двойной (легче найти аналоги, да и по цене получше будет). Подойдёт ли рамка, вот это вопрос. Как в итоге вы решили проблему?
Причем тут рамка? Вынут вентиляторы из новой рамки и вставят в старую - важен лишь диаметр вентиляторов и тип разъема (его можно всегда переделать).
Народ, экзист мне по номеру 1K0 959 455 EA предлагает Denso DER 32012, а там сразу 2 вентилятора. На мой взгляд, интересное предложение. Ставил кто-нибудь Denso? Фирма вроде хорошая, японская, старая.
Пробовал ли кто менять на комплект Denso DER32012?
Мысль!Рукой покрутите. Будет понятно цепляет/ не зепляет, туго/не туго.
Менять надоОбычно вентилятор крутится на 1-й и 2-й скоростях, но если врубить кондей или потолкаться в пробке на жаре - он врубает третью. И через долю секунды отключает его, оставляя радиатор вообще без обдува.
Сканер показал ошибку P1950 (вентилятор заедает или заклинен).
На сервисе говорят, что надо менять вентилятор. Но мне пришла в голову мысль, что может туда действительно за 150 тысяч пробега налипло всякого гуана, и вращение стало затрудненным, потому на высшей скорости токи становятся выше порогов, и он автоматикой отрубается.
На том же сервисе сказали, что радиатор тоже надо чистить. И вот подумалось, может пусть разберут и прочистят все, вдруг и вправду чего цепляет там? Никто не сталкивался с подобным?
Тестом можно запустить вентилятор, если не будет стабильно крутиться то под замену.
Dest, да уж совсем негуманный ценник(( это цена с диффузором? Если нет, значит они точно не взаимозаменяемые.
Вроде как да, с рамкой большой. Значит взаимозаменяемые?