Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

RINI

Новичок
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012
Здравствуйте! Может кто сталкивался с подобной проблемой... Сперва перестал работать вентилятор печки (на панели климат контроля всё горит но не дует). Ехать по жаре не хотелось по этому начал искать проблему на месте. По итогу снял пластик под дворником крутанул крыльчатку и всё чудесным образом заработало! Затем в жару стоя в пробке поползла вверх температура двигателя. Пока проехал перекресток температура дошла до 130. Пока двигатель остывал прозвонил все предохранители и проверил вентиляторы на наличие видимых дефектов. На 90 градусах решаюсь доехать до места и спокойно всё посмотреть. Завожу - оба вентилятора включились. Теперь самое интересное: теми же нехитрыми манипуляциями что и раньше запускаю вентилятор печки - охлаждение двигателя вырубается температура поползла вверх... В сервис поеду однозначно, просто хотелось бы знать на что грешить... Заранее благодарен за советы!
 

spacez

Новичок
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Небольшой отчет - началось с того, что иногда отрубался компрессор в пробках вместе с вентиляторами.
И чем выше температура на улице, тем чаще это случалось. В движении все ок было.
По ошибками выяснилось "превышение давления хладагента" и "ограничение работы из-за получения неправильной величины".
И вентили работали как-то странно - то включались на несколько секунд, потом отключались и тут же включались заново.
В итоге поменял большой вентиль 1K0959455FR, нашел за 15к и сейчас все ок, все проблемы ушли.
Старый вентиль brose могу отдать, если кому нужен для опытов, пишите в личку.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
На ХХ перестал работать климат, воздух дует, но не охлаждённый, в движении охлаждает нормально. Решил заправить кондиционер, хотя заправлял 8к км назад, после заправки ничего не изменилось. Пока суть да дело с открытым капотом, увидел, что не крутит вентилятор, вернее сначала не крутит, потом пару минут крутит и тд. Температура двигателя в норме, при этом после поездки на заглуженном моторе слышно, как вентилятор шумит. По итогу в движении кондей охлаждает, тк вентилятор работает, на хх первые пару минут норм, потом вентилятор сотанавливается и из кондея идет теплый воздух. В чем может быть роблема?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Boy

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Miha-M, как это лечится?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Boy, заменой большого вентилятора)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Boy, ты спросил почему не работает кондей - я тебе ответил) а дальше уже дело твоё, верить или нет)
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Boy, ты спросил почему не работает кондей - я тебе ответил) а дальше уже дело твоё, верить или нет)
Да я верю, просто в моем понимании нерабочий вентилятор не должен крутить и охлаждать мотор. Ощущение, что нарушен алгоритм работы какой-то, датчик может какой
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да я верю, просто в моем понимании нерабочий вентилятор не должен крутить и охлаждать мотор. Ощущение, что нарушен алгоритм работы какой-то, датчик может какой
Мне тоже была непонятна связь.
Дело не в самих "лопастях", а в блоке управления вентилятора.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Boy

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Мне тоже была непонятна связь.
Дело не в самих "лопастях", а в блоке управления вентилятора.
Там в рамке их два, достаточно заменить самый большой?
и что из неоригитального посоветуешь по опыту?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Там в рамке их два, достаточно заменить самый большой?
и что из неоригитального посоветуешь по опыту?
Да, самый большой, если машину не на продажу то оригинал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Там в рамке их два, достаточно заменить самый большой?
и что из неоригитального посоветуешь по опыту?

Варианты:
1. Поменять один большой вентилятор. 1K0959455FR
2. Поменять блок вентиляторов в сборе:
VAG 1K0998455A = 1K0121205AJ9B9+1K0959455FR+1K0959455ET

Надежных заменителей, имхо, в данный момент нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Boy

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Варианты:
1. Поменять один большой вентилятор. 1K0959455FR
2. Поменять блок вентиляторов в сборе:
VAG 1K0998455A = 1K0121205AJ9B9+1K0959455FR+1K0959455ET

Надежных заменителей, имхо, в данный момент нет.
Можно еще в лузера сыграть, по отзывам от пары дней до пары лет можно им быть)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Можно еще в лузера сыграть, по отзывам от пары дней до пары лет можно им быть)

Тоже кому-то подойдет. Luzar LFC 18K2. 2 года гарантия. Я бы уже не стал связываться. :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Miha-M

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
[
Варианты:
1. Поменять один большой вентилятор. 1K0959455FR
2. Поменять блок вентиляторов в сборе:
VAG 1K0998455A = 1K0121205AJ9B9+1K0959455FR+1K0959455ET

Надежных заменителей, имхо, в данный момент нет.
блок вентиляторов думаю смысла нет менять если проблема в одном-большом, илия я чегото не понимаю?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
по отзывам от пары дней до пары лет можно им быть)
4й год скоро закончится на Лузаре LFC 18K2 -полет отличный wink-emo
P.S. Оригинал протянул тоже лишь 4-5 лет без проблем
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: nvmike

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
[

блок вентиляторов думаю смысла нет менять если проблема в одном-большом, илия я чегото не понимаю?

Разница в цена между 1K0959455FR и 1K0998455A около 4-5 тыс. руб. Часть этой суммы вернешь продав старую рамку и маленький вентилятор. Спрос пусть и небольшой, но есть. В результате получишь 2 новых вентилятора с гарантией 2 года. У дилера работа по замене 0,9 н.ч. В обычных сервисах в пределах 1000 руб, примерно.
 
Сверху Снизу