Приветствую форумчан! Вот он я - водитель того "уделанного" вами "LR" или "ведровера".Зашел к вам за фотками с этих покатушек, так как сами заехали на площадку случайно, фотосессию не предусмотрели.
Ну прочел первые ваши впечатления - "тига рулит" - ну против ничего не имею. "Прадо слил", кто-то "более-менее" - бог с ним! Никто ж не соревновался вроде...
Дальше некоторых тут понесло обилием недостоверной информации и бредовых умозаключений. Придется отвечать, дабы не вводить в заблуждение остальных участников клуба.
да, покатались зачетно, уделали Лэнд Ровер и Прадо)) в общем водители "реальных джЫпов" были от нас в шоке)
уделали - кто-то там соревновался? Я уверен, что с таким же успехом Вы регулярно
уделываете со сфетофоров любые суперкары, ни или как минимум уступаете им не больше пол корпуса.
были от нас в шоке - вот это в точку!
Именно в шоке от тех, кто настолько бережет себя, свой автомобиль и окружающих людей. Подоробнее напишу ниже.
Ну вот на эту горку которую на фотках штурмуют тиги, ведровер не знаю с какого раза заехал, когда пришел он уже трудился над нею при мне раза с 5го только покорил, сколько до того как я пришел он там карабкался я не знаю. А прадо в нее вообще не забрался. Наши говорят в нее все забирались, я правда не рискнул, 200 км на спидометре, не хотел рвать машину пока на обкатке.
Вот тут наглое вранье, цели которого я не понимаю. Мною было соверешено всего 4 попытки въезда:
1. По левой колее (по которой влетали в гору тигуаны) с включенной системой стабилизации в режиме "СНЕГ" исключающем пробуксовку колес. Машина встала чуть выше середины подъема и медленно с помощью сиситемы спуска с горы безопасно скатиась назад.
2. Левая колея, тот же режим но система стабилизации отключена. Горка покорена, практически без разгона, медленно и безопасно.
3. Правая колея (глубокая и обледеневшая в которую с характерными звуками влетали некоторые тигуаны). Режим снег, стабилизация включена. Остановка в ледяной яме на вершине подъема. Медленный, безопасный спуск.
4. Правая колея. Тот же режим, стабилизация отключена. Медленный подъем. На самой вершине горки LR заглох, т.к. я шел на третей передаче повышенного диапазона раздатки, сам не успел переключиться на вторую. Остановка на вершине. Троганье в горку и завершение подъема на первой передаче.
Все эти подъемы осуществлялись в целях изучения алгоритмов работы трансмиссии LR, но никак не соревнований с кем-либо.
Прадо не забрался? Это умышленно выбираются такие выражения, или случайно? Прадо просто не собирался туда ехать, потому как на резине без шипов не может быть безопасного подъема в горку с ледяными пятаками. И я говорю именно о подъеме в горку, а не о влете и её перепрыгивании.
по всякому))) с первого раза заезжали туда, куда они не могли)
Ну тут неправда опять. Мы же вместе наблюдали как первый тигуан туда заезжал? В пол педали перед горой, и в полную педлаль в гору? Так? Потом разгон, несколько глухих ударов днищем или бампером на середине подъема и полет задом вниз на не маленькой скорости с разворотом на 90 градусов и торможение боком. Переворота не случилось чудом! Тогда б он и до Прадо до людей докувыркался. Ну и потом при мне было еще несколько скатов, правда не таких фееричных.
Так что ребят, при всем уважении к вам и к тигуанам, не надо выдавать желаемое за действительное. С вами там никто не соревновался и соревноваться не будет. Я думаю мало людей осталось, которые по прежнему верят, что паркетник на бездорожье не хуже "реального джЫпа". Еще меньше людей верят, что трансмиссии и остальным техническим узлам паркетника абсолютно безвредны такие вылазки. И теперь все окончательно убедились, что паркетники можно покупать только новыми из салона
PS. Девятина или даже вазовская шаха, разогнавшись до 100 км.ч тоже перелетит тот подъем.