Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
964
Благодарности
345
Автомобиль
VW Tiguan
Пытался потом во время движения симитировать "усталость".... бросал газ, руль в сторону, ни какой ответки, зато потом через минут 15 опять "..... отдохни". Так и не смог вычислить на какое действие срабатывает "усталость".
чтобы выключить - остановиться,, отстегнуть ремень, открыть закрыть дверь и все. Типа отдохнул))
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,190
Благодарности
1,214
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Получается что за "эталонное" берется состояние водителя на момент пуска двигателя. И если при этом водитель уже был подуставший, то дальнейшая оценка может быть не очень правильной.
На самом деле там всё гораздо сложнее. В руководстве описано очень поверхностно. С одной стороны что бы пользователи не приставали с дурацкими вопросами, а самое главное, что бы конкуренты не стянули идеи.
Мы когда руководства пишем и описываем логику работы, то самое сложное, написать так чтобы ничего не написать, но пользователю было всё ясно. :)
остановиться,, отстегнуть ремень, открыть закрыть дверь и все. Типа отдохнул))
А как ещё? Если выполнены перечисленные условия то возможно 1) за руль сел другой водитель; 2) водитель вышел сделал несколько приседаний, прыжков и т.д. выпил чашечку кофе, постоял покурил. т.е. взбодрился (отдохнул) 3) поспал ровно 15 минут (как Штирлиц). В любом из этих случаев надо оценивать состояние заново.
ИМХО для данной системы лучше не дать предупреждение если возможна ошибка, чем слишком частыми "ложными" предупреждениями достать водителя так что система будет отключена.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Спасибо. Галка стоит, но за поездку в мск и обратно ниразу не предложила остановиться . Видимо не уставал ..
Так она в городе и не срабатывает. Условие, постоянная скорость больше 60 км/ч. А дальше вступает алгоритм время движения и активность рулевого колеса. Неосознанно при усталости машину начинает водить по дороге и водитель реагируя на это неосознанно подправляет её на дороге. Частота подруливания и учитывается при включении этого предупреждения. Работает давольно таки нормально. Предупреждает на ранних стадиях усталости когда сам это не особо осознаёшь. В городе вообще не включается. Мне понравилось. На старых машинах было пару раз когда машину начинало водить по дороге от усталости, вовремя это осознавал и вставал вздремнуть в подходящих местах. Состояние стрёмное, можно поддаться самоуверенности в своих силах а там и до беды не далеко. Всем удачи на дорогах и трезвого расчёта своих сил.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Так она в городе и не срабатывает. Условие, постоянная скорость больше 60 км/ч. А дальше вступает алгоритм время движения и активность рулевого колеса. Неосознанно при усталости машину начинает водить по дороге и водитель реагируя на это неосознанно подправляет её на дороге. Частота подруливания и учитывается при включении этого предупреждения. Работает давольно таки нормально. Предупреждает на ранних стадиях усталости когда сам это не особо осознаёшь. В городе вообще не включается. Мне понравилось. На старых машинах было пару раз когда машину начинало водить по дороге от усталости, вовремя это осознавал и вставал вздремнуть в подходящих местах. Состояние стрёмное, можно поддаться самоуверенности в своих силах а там и до беды не далеко. Всем удачи на дорогах и трезвого расчёта своих сил.
Ну я не про город. На м11 140-150кмч наверное система усталость не контролирует.
Ну да ладно. Предстоит ещё одна долгая поездка. С другой стороны, если не срабатывает значит я бодр, по мнению системы. Пусть так.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Есть:
Посмотреть вложение 135484
Есть ещё
Посмотреть вложение 135483
Почитай в руководстве, там всё расписано.
Спасибо. Но, мануал читал, про это забыл, но делал как в варианте 1. Нифига машина двигателем не тормозит. Только разгоняется и обороты повышаются.
Сегодня с паркинга спирального съезжал. Включил внедорожный режим шайбой. Вот машина стала притормаживать. Но не уверен, что только двигателем. Да и скорость на спуске около 30кмч была. Видимо это не то.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
А есть в машине опция торможения двигателем если, например, ехать по горной дороге? В прошлом году по ялтинской ехал и тормозил тормозами, хоть и пытался аккуратно. Без тормозов машина с горок разгонялась. Режим эко без отключения дсг.
При езде в горах режим ЭКО, думаю, совершенно ни к чему. Если кто-то обоснует, что он там эффективен, то буду благодарен.
Ну а без ЭКО на ДСГ и в горах тоже всё просто и естественно. Допустим, едешь достаточно быстро (6 передача), впереди спуск, если просто снять ногу с газа, так шестая и будет. Если уклон существенен, то будет и разгоняться, но стоит лишь коснуться тормоза, и ДСГ перейдет на пониженную передачу и начнется т.н. торможение двигателем. Если уклон не слишком крут, то и с реальным замедлением. Ну а если крут, то надо и потормозить. В общем, всё как на ручке, но передачи переключаются сами.
И если заговорили "о горах", то замечу, что и круиз-контроль там только в убыток. :)
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
И если заговорили "о горах", то замечу, что и круиз-контроль там только в убыток.
Круиз всегда в убыток будет. В разных условиях проверял. Удобство и комфорт это не про экономию топлива.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Круиз всегда в убыток будет. В разных условиях проверял. Удобство и комфорт это не про экономию топлива.
Это да. Но на ровной пустой трассе в дальней дороге комфорт всё же иногда перевешивает. За границей бережет от штрафов когда заглядишься красотами :)
А в горах - просто выкинутые деньги! Сначала на подъеме топит на всю катушку до самого перегиба, а потом на спуске пилит колодки и диски :)
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
548
Благодарности
247
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,107
Благодарности
238
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Ещё вопрос. Как сильно должны нагреваться тормозные диски? Например, 7 километров езда со скоростью 40кмч без остановок. В конце движения торможение двигателем и остановка. И вот если все диски проверять на температуру костяшками пальцев, то ощущается, скажем так, терпимая температура. Это нормально? Ну то есть если энергичное торможение то они нагреются, это понятно. Но в приведенном примере не было сильного торможения. Значит диски греются во время движения? Это норм или колодки не расходятся?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Как торможение двигателем с его мощностью связано?
Можете физику вопроса пояснить?
Важны в первую очередь степень сжатия и другие механические характеристики мотора.

Это норм или колодки не расходятся?
Если бы колодки не расходились, то руками потрогать диски бы не получилось. ;)
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,486
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Важны в первую очередь степень сжатия и другие механические характеристики мотора.


Если бы колодки не расходились, то руками потрогать диски бы не получилось. ;)
Важны в первую очередь степень сжатия и другие механические характеристики мотора.

Не очевидная зависимость, по моему.
Но ладно.
Только фактическое на дороге сравнение двух машин может подтвердить или опровергнуть.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Лучше всего двигателем все равно будет тормозить дизель. :)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,504
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Лучше всего двигателем все равно будет тормозить дизель. :)
В режиме ЭКО очень большой накат, с моей точки зрения.
А в D мне кажется как у всех, какого резкого отличия от предыдущих своих машин я не почувствовал.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
SauberF1:
Лучше всего двигателем все равно будет тормозить дизель.
В режиме ЭКО очень большой накат, с моей точки зрения.
ЭКО с его накатом к торможению двигателем вообще отношения не имеет. smile-emo
Рассматривалось же не как меньше терять хода, а наоборот, как эффективнее тормозить двигателем.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
548
Благодарности
247
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
То есть двигатель 2.0л 180лс должен лучше 2.0л 220лс тормозить!
Что вы хотите выяснить? Все факторы, влияющие на торможение двс? Так их много, не хватит пальцев на руках. Чтобы физику понять- возьмите два шприца на 1 и 5 кубиков и иглы с разными диаметрами, налейте воды и поэкспериментируйте с динамометром. Здесь будет и трение и объём и процент открытия дросселя и клапанов. Как организован принудительный холостой ход на конкретном авто- это уже к ЭБУ.
 
Сверху Снизу