А есть в машине опция торможения двигателем если, например, ехать по горной дороге? В прошлом году по ялтинской ехал и тормозил тормозами, хоть и пытался аккуратно. Без тормозов машина с горок разгонялась. Режим эко без отключения дсг.
При езде в горах режим ЭКО, думаю, совершенно ни к чему. Если кто-то обоснует, что он там эффективен, то буду благодарен.
Ну а без ЭКО на ДСГ и в горах тоже всё просто и естественно. Допустим, едешь достаточно быстро (6 передача), впереди спуск, если просто снять ногу с газа, так шестая и будет. Если уклон существенен, то будет и разгоняться, но стоит лишь коснуться тормоза, и ДСГ перейдет на пониженную передачу и начнется т.н. торможение двигателем. Если уклон не слишком крут, то и с реальным замедлением. Ну а если крут, то надо и потормозить. В общем, всё как на ручке, но передачи переключаются сами.
И если заговорили "о горах", то замечу, что и круиз-контроль там только в убыток.