Так писал же выше - "те же федеральные сети типа автостудио и угона.нет давно уже не то качество, нанимают случайных людей "лишь бы подешевле" и ни за что не отвечают, был печальный опыт. Плюс - делают шаблонно.
А как их проверить ?Может есть кто другие, может есть проверенные мастера... интересовался.
У ОД изолента тоже в почетеНестандартная установка сигнализации - это только своими руками.
Кстати, у ВАГа были свои требования к работам с электропроводкой, ОД вроде должен их выполнять.
А то накрутят скруток с изолентой ))))
Было бы странно если бы он сказал другое, а ещё лучше если бы он про нано технологии завернул. Помню мне туповатый манагер ФВ в уши дул мол омыватели не нужны, Лед фары пробивают грязь светом и тд.Не знаю как на самом деле делат, но установщик доп. оборудования в нашем ОД говорил о том, что они в соотвестсвии с оф. технологией делают.
А что такое оф. технология ? Для пандоры, ага )) Оф. технология заканчивается на штатной сигналке. Все остальное это внесение измений в конструкцию автомобиля на свой страх и риск.Не знаю как на самом деле делат, но установщик доп. оборудования в нашем ОД говорил о том, что они в соотвестсвии с оф. технологией делают.
А дате, пожалуйста, ссылку. Мне стало интересно. Возможно, что не только мне.У VW на этот счет есть свои рекомендации.
А я так понимаю, что если кто-то пишет "У VW на этот счет есть свои рекомендации.", то у него должна быть об этом конкретная информация, а не на уровне "вроде бы" или "должно быть где-то".я так понимаю это должно быть в Elsa. У меня доступа к ней нет. Вроде бы все соединения должны делаться через обжимные гильзы.
Как категорично-то )А я так понимаю, что если кто-то пишет "У VW на этот счет есть свои рекомендации.", то у него должна быть об этом конкретная информация, а не на уровне "вроде бы" или "должно быть где-то".
Да одного достаточно. Прям рядом с форсунками неудобно подключать. На форде перед каждой форсункой ставил, там доступ был лучше. А тут все спрятано. Врезал возле петли и все нормально. Вон выше Фоланд скинул феншуйные клапана, можно и не резать. Там не резиновая трубка, а пластиковая гофра у меня(наверно у всех)Тогда нужно два. На каждую форсунку
Отлично,закажу такой. А то блин вроде и в настройках ковырялся,как советовали через Каристу,сделал максимально возможные 2,5 сек,но чтобы нормально брызнуло и раньше,чем дворники сработают,надо держать рычаг не менее 2-3 сек,и омыватель фар срабатывает при каждом нажатии,больше даже из-за этого хочу врезать обратный клапан,чтоб незамерзайка всегда была в трубках и бызгала максимально быстро,если рычаг дворника нажимать менее двух сек, и тогда омыватель фар не должен срабатывать каждый раз,а через несколько нажатий,у меня помоему через 7 раз стоит,если не ошибаюсь,но это тоже всё регулируется.Если делать по фен-шую (не резав шланг где попало), то вместо родного тройника ставь обратный клапан от Тойоты или Митсубиси. Артикулы на фотах. Выбирай любой.
Посмотреть вложение 151086 Посмотреть вложение 151087 Посмотреть вложение 151088
Блин, да в любом инет магазине связанным с автозапчастями.
Так не должно быть. Чем клапана колхозить.... лучше настроить частоту включения омывайки фар.омыватель фар срабатывает при каждом нажатии
Как так, у вас стоит вкл.ом.фар через 7 раз, а срабатывает при каждом нажатии? У меня например, с начало вода течет, потом дворники работают, ом. Фар включается примерно с 3 раза. Если очень достает выключаю свет и мою стекло, потом включаю, но это редко. Ничего колхозить не собираюсь.Отлично,закажу такой. А то блин вроде и в настройках ковырялся,как советовали через Каристу,сделал максимально возможные 2,5 сек,но чтобы нормально брызнуло и раньше,чем дворники сработают,надо держать рычаг не менее 2-3 сек,и омыватель фар срабатывает при каждом нажатии,больше даже из-за этого хочу врезать обратный клапан,чтоб незамерзайка всегда была в трубках и бызгала максимально быстро,если рычаг дворника нажимать менее двух сек, и тогда омыватель фар не должен срабатывать каждый раз,а через несколько нажатий,у меня помоему через 7 раз стоит,если не ошибаюсь,но это тоже всё регулируется.
Всё уже настраивал,но ничего не меняется. Омыватель фар естественно срабатывает когда только они включены,то бишь в тёмное время суток,ну и если держишь рычаг дольше 2-3 сёк,если менее,то скорее всего не будут срабатывать,но тогда дворники будут тереть на полусухую. Короче ставить обратный клапан надо,чтоб сразу брызгало,достало уже.Так не должно быть. Чем клапана колхозить.... лучше настроить частоту включения омывайки фар.