Попробуйте сами и поймёте,что воздух там не тёплый гоняется.
О а по новому тинуану уже и книгу выпустили. Издательство "Монолит"
Между прочим не плохого качества, но информацию только изучаю
Согласен. Бестолковая кнопка. Купили джетту жене, там блок климата такой же, но вместо РЕСТ кнопка подогрева лобового стекла. Вот и я бы на это поменял.так что толку от этой функции как от козла молока зимой. Летом холоду просто неоткуда взяться при заглушенном моторе.
Согласен. Бестолковая кнопка. Купили джетту жене, там блок климата такой же, но вместо РЕСТ кнопка подогрева лобового стекла. Вот и я бы на это поменял.
булькнуло что то!
Ну в основном мне обычно прилетает, 1 раз я ударил соседний авто, когда торопился, и резко открыл дверь.Бьете вы или вас?
Ну я думал на нижней трети двери, как у многих авто, именно для того чтобы защитить от ударов соседних дверей.У тигуане самая торчащая точка вроде на уровне ручки двери. Куда его клеить?
Уважаемые форумчане, сегодня с утра проехал 8 км на работу, двигатель прогрелся, все нормально, 90 градусов. Глушу авто, а вентилятор продолжает крутить! И крутил ещё минуты 3-4. Вечером проехал опять километров 10, глушу, открываю капот, а вентилятор крутит! Минуты 2 крутил. Двигатель огненный, но температуру 90 показывает. На улице 26 градусов! TDI 2,0. Так и должно быть? Просто до этого на дизельном туареге такого не замечал! Открыл емкость с охлаждайкой, булькнуло что то!
Что за Rest, все обыскал не нашел у себя такой? Или это аналог когда на выключенной машине нажимаешь квопку вебасто и начинает дуть теплым воздухом?
А прикрутить его никак нельзя?Нет WiFi в CM
Отвертку такую не придумалиА прикрутить его никак нельзя?
Уважаемые форумчане, сегодня с утра проехал 8 км на работу, двигатель прогрелся, все нормально, 90 градусов. Глушу авто, а вентилятор продолжает крутить! И крутил ещё минуты 3-4. Вечером проехал опять километров 10, глушу, открываю капот, а вентилятор крутит! Минуты 2 крутил. Двигатель огненный, но температуру 90 показывает. На улице 26 градусов! TDI 2,0. Так и должно быть? Просто до этого на дизельном туареге такого не замечал! Открыл емкость с охлаждайкой, булькнуло что то!
Уважаемые форумчане, сегодня с утра проехал 8 км на работу, двигатель прогрелся, все нормально, 90 градусов. Глушу авто, а вентилятор продолжает крутить! И крутил ещё минуты 3-4. Вечером проехал опять километров 10, глушу, открываю капот, а вентилятор крутит! Минуты 2 крутил. Двигатель огненный, но температуру 90 показывает. На улице 26 градусов! TDI 2,0. Так и должно быть? Просто до этого на дизельном туареге такого не замечал! Открыл емкость с охлаждайкой, булькнуло что то!