Один раз за сколько км? Он довольно часто включается, особенно если "ползать" по городу. Если не ошибаюсь при спокойной езде, чуть ли не каждые 300-400км.хм.. надо понаблюдать...
прожиг только один раз включался... но пока я до дома доехал он закончился..
Если не ошибаюсь при спокойной езде, чуть ли не каждые 300-400км.
Коллеги, кто уже давно ездит, на сколько месяцев, в среднем, хватает элемента питания в бесключевом брелке?
DQ500 дергает слегка при переходе с первой на вторую передачу (наверх), то есть не сразу при начале движения, а через пару секунд микропровал, затуп, щелчок-лязг и ускорение дальше. Пробовал под слабый газ, под кикдаун - одинаково. У всех так?
За 1 год и 5 месяцев заменил дважды: "родного" порнослоника хватило на ~9 месяцев и отрубилась в ноль, пригласив сплясать возле машины. Вторую дурасел заменил намедни, хватило на ~6 месяцев, но заменил не дожидаясь провала в ноль. Сканирование обэдэшкой на ошибки предупредило о "батарея вай-вай", на остатке в дурасел 2.9, воткнул новую из касторамы (2 шт 75 рэ), в ней из коробки 3.1, ждать кончины, видимо, где-то через полгода.кто уже давно ездит, на сколько месяцев, в среднем, хватает элемента питания в бесключевом брелке?
DQ500 дергает слегка при переходе с первой на вторую передачу (наверх), то есть не сразу при начале движения, а через пару секунд микропровал, затуп, щелчок-лязг и ускорение дальше. Пробовал под слабый газ, под кикдаун - одинаково. У всех так?
Попробуй не отпускать педаль тормоза и не вкл передачу до мелодичного сигнала брелка. У меня 4 раза моргнет поворотами, пиликнет брелок и снимается с охраны не глуша двигатель. Как мне пояснили в это время сигналка связывается с брелком. Свой-чужой.Также прогрев у меня реализован так, что в режиме прогрева при снятии с охраны движок глохнет, потом я его снова запускаю, типа тоже подстраховка .
У меня еще наблюдается такой эффект: при трогании с места задним ходом, машина довольно резко стартует (дергается на старте). При этом педель я нажимаю очень мягко, едва касаюсь. После рывка на старте, дальше - ровно едет.DQ500 дергает слегка при переходе с первой на вторую передачу (наверх)
Попробуй не отпускать педаль тормоза и не вкл передачу до мелодичного сигнала брелка. У меня 4 раза моргнет поворотами, пиликнет брелок и снимается с охраны не глуша двигатель. Как мне пояснили в это время сигналка связывается с брелком. Свой-чужой.
2vits, у него именно запрограммировано на глушение при снятии с охраны, так что малость не в тему совет до педали там дела и не доходит, предположу, что там брелок в качестве метки использовать и не запрограммировано.
У меня еще наблюдается такой эффект: при трогании с места задним ходом, машина довольно резко стартует (дергается на старте). При этом педель я нажимаю очень мягко, едва касаюсь. После рывка на старте, дальше - ровно едет.
За 1 год и 5 месяцев заменил дважды: "родного" порнослоника хватило на ~9 месяцев и отрубилась в ноль, пригласив сплясать возле машины. Вторую дурасел заменил намедни, хватило на ~6 месяцев, но заменил не дожидаясь провала в ноль. Сканирование обэдэшкой на ошибки предупредило о "батарея вай-вай", на остатке в дурасел 2.9, воткнул новую из касторамы (2 шт 75 рэ), в ней из коробки 3.1, ждать кончины, видимо, где-то через полгода.
В первом тиге, если не ошибаюсь, батарея была 2032, с 2025 можно сравнивать в радиусе и диаметре...
С автохолда у меня бывает резковато трогается, приходится педаль гладить ногой чтобы плавно тронутся.
по поводу авторециркуляции - включается по датчику качества воздуха, который стоит под жабо