abar
Участник
Улетит в процессе езды. Он же не ездил.По опыту моего знакомого на Шкоде (залил на наклонной поверхности нахолодную по верхней отметке) лишнее само не улетит. Вызывал бригаду, на месте откачивали излишки.
Улетит в процессе езды. Он же не ездил.По опыту моего знакомого на Шкоде (залил на наклонной поверхности нахолодную по верхней отметке) лишнее само не улетит. Вызывал бригаду, на месте откачивали излишки.
Лишнее улетит в вентиляцию и спустя некоторое время у вас будет уровень на середине.
пипец тормознул я.. в фонарике надо было вытащить полоску белую что бы масса была.. и все работаетЭлементы 2 ААА, очень часто отходят контакты
))))полоску белую что бы масса была.. и все работает
где-то была тема про неожиданные открытия в Тигуане)))пипец тормознул я.. в фонарике надо было вытащить полоску белую что бы масса была.. и все работает
...:ay:ли?!"
На холодном. Достаём щуп, вытираем, вставляем обратно, снова достаём и смотрим уровень. Должен быть на заштрихованном участке. Ну это так, вкратце.двигатель нужно прогревать или на холодный и т.п?
На холодном. Достаём щуп, вытираем, вставляем обратно, снова достаём и смотрим уровень. Должен быть на заштрихованном участке. Ну это так, вкратце.
Но здесь от кого-то проскочило
так на холодном или на горячем
рабочая тем-ра это сколько - 90 градусов?
Скажите, пожалуйста, как правильно измерить уровень масла. Авто ставим на ровный участок, двигатель нужно прогревать или на холодный и т.п?
не понял
Можно завести двигатель и тут же выключить, затем подождать 3-5 мин. и делать замер, а можно завести двигатель довести до 90 градусов, выкл. двигатель и через 3-5 мин. делать замер.
Результат будет разный