rubicon
Участник
ilyaural, дсг6 с каких пор мокрая?
DSG6 всегда мокрая была... вообще всегда, с самого рождения
ilyaural, дсг6 с каких пор мокрая?
1.4- ДСГ-6; 2.0 бенз+2.0 дизель - мокрая ДСГ-7 DQ500. Зависит только от мотора, и не зависит от комплектаций. С 1.4 есть еще МКПП.
Не знаю как на тиге будет, но на Октавии такая печаль внезапно случилась далеко от цивилизации... В салон попал, но прикладывание ключа в разные места не помогло. Спасла батарейка из вебасты. Теперь у меня в каждой машине по комплекту батареек. Из-за Кесси ключ работает дольше. Можно посмотреть, лампочка на ключе мигает пока складываются зеркала при бесключевом закрытии...Вот прошло 1,5 года владения тигом. Ругнулась на батарейку в ключе. Поменял. Подхожу к машине, а она на ключ никак не реагирует! Что белать? Мануал в бардачке, есть ли там что на эту тему или кто сталкивался? Хотел открыть тупо механически, ковырнул пластик на ручке ключом, чтоб добраться до скважены, а он чета не отщелкивается, а следы от ключа на нем промятые остаются(
bromide, а там на ключе нет никаких лампочек)
Скажите, пожалуйста, у всех при движении назад горит одна лампа освещения на одном заднем фонаре?
у меня две.у всех при движении назад горит одна лампа освещения на одном заднем фонаре?
Семиступка естественно переварит больше, но выбирая ту или иную КПП, практически безальтернативно получаешь двигатель, как и наоборот.Возвращаясь к моерым дсг6 и 7. Какая из них лучше? Надёжнее? Какая какой момент переваривает? Ездил на сухой дсг7 шесть лет без проблем, но пробег небольшой. Сейчас на Октавии сухая дсг7 и 75ткм за два
года.
Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk
У меня четыре горят, Winter Edition (Premium Back Racer).
Самая полная информация. Спасибо!bromide,
На сегодняшний день существуют следующие типы DSG:
DSG6-02E/0D9 (DQ250) - единственная версия ДСГ, обладающая шестью ступенями.
Оснащена «мокрым» сцеплением, рассчитана на передне- и полноприводные машины, с максимальным крутящим моментом до 350 Нм, и объемом 1.4 - 3.2 литра;
DSG7-0AM/0CW (DQ200) - первая генерация семиступенчатого преселектива.
Сцепления сухого типа. Предназначена для использования с маломощнымиДВС. Область применения - переднеприводные авто 1.2 -1.8 л, до 250 Нм;
DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7 ступеней, «мокрое» сцепление.
Ставятся на мощные модели с передним или полным приводом, и поперечным расположением двигателя. Приспособлена для передачи высокого крутящего момента (до 600 Нм);
DSG7-0B5 / 0CJ / 0CL / 0CK (DL501 / DL382) – также имеют семь передач, «мокрое» сцепления, но разрабатывались специально для автомобилей с продольным расположением мотора.
даа.Самая полная информация. Спасибо!
Вражеская программа. Не дружу.. [emoji41]даа.
у google информации ещё больше.
Там всё и найдено))даа.
у google информации ещё больше.