ну жмешь кнопку SET потом цифру 1 2 3 на которую хочешь сохранить положение, успешное сохранение финализируется вроде долгим звуком.Как сохранить настройку сидений в память?
Инструкцию читал , выполнял по пунктам, не сохраняет.
Попробуйте сразу после настройки сидений закрыть машину с брелка, по крайней мере "комфортная посадка" только после этого сохраняется.Как сохранить настройку сидений в память?
Инструкцию читал , выполнял по пунктам, не сохраняет.
цены уже взлетели.... надо до 24.02 покупать было... счас только при острой необходимости... а далее изучать заменители и то, только когда все устаканится...Кто знает, где наше масло производят (Special G), не стоит ли запастись?
т.к. езжу много и меняю каждые 7,5, то заказал пару дней назад масло (Мобил)+фильтра... в круг на 35% дороже, чем прошлые закупки - жду поставки.счас только при острой необходимости
да уж.. сча паника и ажиотаж...35% фигня... уже в разы подняли... в 2р точно.. так и засад много... мне топливный фильтр 4 раза отказали... на 5раз проскочил и то манн взял, вместо VW.... просто поставщики тормозят продажи.... в ожидании они....паника спадет... ажиотаж утихнет и тогда надо смотреть, но чую, перейдем на аналоги и привыкнем.... VW цены.... зачем платить больше, если можно реальные... только теперь рынок аналогов изучать надо...... в круг на 35% дороже, чем прошлые закупки - жду поставки.
а вот по свечам засада - отказы уже 3 дня...
Lukoil Genesis Armortech 5W-40Кто знает, где наше масло производят (Special G), не стоит ли запастись?
В Перми на заводе Лукойл скорее всего.Кто знает, где наше масло производят (Special G), не стоит ли запастись?
Особой разницы нет, если говорить именно об оригинале. Если запчасти не будут поставляться, то не будет и этого масла, хоть оно и делается в России. В плане цены, на данный момент ценообразование определяется жадностью продавцов, а не какими-то рыночными механизмами, которые сломались. Поэтому, если нет идеи фикс залить масло именно из серой баклажки, то на мой взгляд, сейчас нужно просто искать самое дешёвое масло любого производителя, подходящее по допускам и вязкости.С текущей стороны это уже не плохо.
Особой разницы нет, если говорить именно об оригинале. Если запчасти не будут поставляться, то не будет и этого масла, хоть оно и делается в России. В плане цены, на данный момент ценообразование определяется жадностью продавцов, а не какими-то рыночными механизмами, которые сломались. Поэтому, если нет идеи фикс залить масло именно из серой баклажки, то на мой взгляд, сейчас нужно просто искать самое дешёвое масло любого производителя, подходящее по допускам и вязкости.
Я говорил это в контексте того, если кто-то хочет приобрести масло по цене, которую раньше просили за оригинал.не вижу необходимости покупать прям самое дешевое.
А какое надо, самое дорогое? Правильная мысль автора была в том, что если откинуть некие "понты" и накопленный нами жирок в отношении "самых качественных масел", то купленное недорогое масла с нужным допуском при регламентной замене отработает вполне прилично. Речь о покупке отработки не идет, а недорогое в текущих условиях не означает по цене лимонада. Наверное как-то так.Раз в полгода для машины ценой 5 миллионов, которая скорее всего стала последней перед покупкой китайского кроссовера, не вижу необходимости покупать прям самое дешевое.