ayk60
Гуру
- Регистрация
- 26 Сен 2017
- Сообщения
- 2,478
- Благодарности
- 837
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Так в описании оно для халдекса. Я про редуктора спрашивал.Я пользовал Febi 101172.
Так в описании оно для халдекса. Я про редуктора спрашивал.Я пользовал Febi 101172.
Я тоже хотел поменять впереди на 70т.км, но мастер отговорил. Сказал, что меняли на машине с пробегом больше 150 и оно как новое на вид, но если деньги ляжет жгут, то пожалуйста. Не особо убедил, но на первой сотне всё поменяю на передке, а вот задок подождётСейчас менял масло в редукторах. Залил феби. Масло сливалось светлое, но не прозрачное. Такое светло-мутное, в переднем чуть темнее. Пробег 114000, менял первый раз.
Мне предлагали оригинал чудо масло...судя по его цене за литр, а там его и того нет. Пришлось выбирать замена свечей или масла в редукторе. Выбрал первоеМаксут30, Там цена вышла 2000 за редуктор. Не особо съэкономишь.
Свечи тоже как новые на таком пробеге.Выбрал первое
Давай, интересно.Позже выложу
Вроде про 70тыс. пробег разговор был. Поэтому и стало интересно посмотреть на состояние.с пробегом 41т.км
Пробег 70, только на 30 я уже менял. Вот те были в лучшем состоянии, чем эти. Количество пропусков 1го и 4го цилиндров стало расти. Решил поменять, ХЗ какого качества теперь стал бензинВроде про 70тыс. пробег разговор был. Поэтому и стало интересно посмотреть на состояние.
Так то они как новые.
или свечиХЗ какого качества теперь стал бензин
А после того как поменял свечи, как дела с пропусками? Может они никуда не делись?Количество пропусков 1го и 4го цилиндров стало расти.
Надо покататься хотя бы 1000кмА после того как поменял свечи, как дела с пропусками? Может они никуда не делись?
Сильно сомневаюсь, что на вид новые свечи.... могут пропуски допускать.
Даже теорию подвести не могу под это дело.