Пытался сверлить через дырки в подрамнике, глупая идея. Подобрав сверло которое входит в дырки в подрамнике все равно задевает отверстие подрамника и расверливает его.
Не такая уж и глупая. Сегодня поменял втулки на Hans Pries , они же оригинал от опеля , потратив на высверливание каждой гайки минут по 5. Последовательность действий :
Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике . Окручиваем первый болт крепления стаба . Начинаем рассверливать отверстие шуруповертом на 1400 оборотах, выставив на нем ограничение по моменту примерно на 15 - это позволит избежать заклинивания сверла . Использовал HSS сверла , смазка\охлаждение - керосин , сначала сверлом 9.0 , потом 10.5 , без сильного нажима и контролируя соосность сверления - это важно , иначе сверло может уйти вбок и тогда сложнее будет выбить гайку. Как только дошли до гайки контролируем чтобы не просверлить ее насквозь - она еще понадобится. Рассверлили гайку примерно на треть , вставляем в нее штатный болт, закручиваем на пару ниток и ударяем по нему кувалдой . Если гайка с первого раза не вылетает , то затягиваем болт , затем ослабляем и снова бьем кувалдой - вылетает на раз-два . Далее берем болт М10Х70 N10560702 ( я использовал б\у оставшиеся от замены опор задних с\б) и гайку М10 N10332002 и закручиваем через рассверленное отверстие . Гайка не прокручивается - на ней насечки.
Проделываем все в той же последовательности для остальных болтов. Один нюанс - со стороны приводов болт укорачиваем на 1 см , иначе он упрется в гофру .
В итоге получаем прикрученный стаб на новых болтах и гайках и старых втулках.
Если на яме , вывешиваем передние колеса и снимаем их , откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора. Откручиваем болты крепления стаба с одной стороны , меняем втулки на новые, смазав их чистым силиконом , закручиваем . Аналогично проделываем и с другой стороной . Закручиваем гайки стоек стаба , прикручиваем колеса. Всё , финал апофеоз.
Цена вопроса 600 рэ комплект втулок и 120 рэ гайки .