Народ, всем привет! Вчера заменил втулки стаба, наконец то пропал этот бесячий стук )) нашел в ютюбе как товарищ менял, там впринципе всё понятно. Итак: заказал втулки от GM 13208048-2шт и 13208047-2шт(верх/низ) вышло 2500руб. Заехал на яму, открутил защиту и 4 болта крепления втулок из подрамника! Родные болты идут м8-55, они у меня были в хорошем состоянии, но я бы вам посоветовал купить отдельно болты подлиннее 60-65 и к ним гайки. Вобщем, побрызгал ВДшкой втулки и с помощью мантировки развернул втулку на стабе для высверливания завальцованных гаек, сверло на 12 которое я купил для этих дел не вошло в патрон шуруповерта ахах )) ну это хрен с ним, взял на 10 и на косую посверлив потом зубилом добил гайки и разжал кронштейн , всё оказалось очень легко, а не то что пишут некоторые! на 4 гайки ушло минут 20 от силы, это при том что я не откручивал колес, не ослаблял стойки , не вывешивал ничего! А вот при сборке немного напрягся!Втулки- для начала надо срезать резинки сбоку, чтоб втулка села в кронштейне, они как усики выглядят, не пугайтесть,что стаб 23 мм а втулка 16мм,всё обожмётся норм! Затем,болты длиннее-чтобы было легче стянуть кронштейн и наживить гайку, просто чтобы он не упирался в пыльник переверните болт наоборот,т.е. крутить будем гайку(докупите ещё по 2 шайбы на каждый болт). я вкурсе что можно было приварить гайки, но не стал, болты купил обычные и затягивал без выставления усилия, так , по старинке! Стало тихо ) посмотрим сколько походит.