gladkovdenis
Участник
- Регистрация
- 3 Окт 2008
- Сообщения
- 307
- Благодарности
- 1
Открывшийся сегодня автосалон в Женеве – первое масштабное моторшоу после «урезанных» смотров в Лос-Анджелесе и Детройте. Измученные финансовыми потерями и резким спадом продаж производители не решились пропускать одно из важнейших событий в мировой автоиндустрии. Естественно, не обошлось и без крупной «рыбы» – одним из «шоу-стопперов» на стенде Volkswagen стал новейший Polo.
Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции «Design DNA». И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf. Но если прежний Polo был лишь тенью Гольфа, то новый его переплюнул! Агрессивная «мордашка» с острыми гранями переднего бампера в стиле Audi A4, рельефные боковины, 17-дюймовые колеса – все это делает Volkswagen Polo лакомым кусочком в сегменте «компактов». Особенно для молодежи. Впрочем, горячие парни предпочтут подождать Polo GTI – он будет еще «злее».
Но Polo GTI, вероятно, появится сначала в виде концепта на осеннем автосалоне во Франкфурте. И вообще, это совсем другая история – трехдверку бы дождаться. А пока кредо новейшего Polo – экономичность. Volkswagen продолжает развивать концепцию BlueMotion и предлагает для Polo 90-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Звучит несколько странно, но именно такая коробка с «растянутыми» передачами обеспечивает Polo средний расход топлива на уровне 3,8 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа – в размере 96 граммов на километр.
Но и это еще не все – через год Volkswagen оснастит Polo новейшим дизелем BlueMotion II объемом 1,2 литра (75 сил). Такой Polo также получит автоматическую систему Start-Stop, КПП с «экономичными» передаточными числами, доработанную аэродинамику с уменьшенным клиренсом и шинами со сниженным сопротивлением качению. Средний расход такого Polo – всего 3,3 литра, а выбросы CO2 не должны превысить 87 г/км. Мечта «зеленых» - иначе и не скажешь.
Всего линейка двигателей для VW Polo пока будет включать 6 агрегатов – 4 бензиновых и 2 дизельных. Это бензиновые 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (85 сил), который может оснащаться 7-ступенчатым «роботом» DSG, и новейший турбомотор из семейства TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 «лошадок». Причем он на 19 процентов экономичнее прежнего атмосферного 1,6 с той же отдачей, потребляя 5,5 литра на сотню. А второй дизель – это 75-сильный 1,6 TDI с пятиступенчатой «механикой».
Внутри VW Polo стал гораздо приятнее предшественника – здесь сходство с Golf VI также прослеживается и это должно только льстить «младшему брату». Руль, дверные ручки, одинаковая архитектура и «всефольксвагеновские» блоки климата и аудио-навигационной системы – все это Polo позаимствовал у нового Golf. Качество материалов, надо полагать, соответствующее – в этом отношении Polo будет в числе лидеров класса.
Polo должен отлично себя проявить и в ходе краш-тестов EuroNCAP – Volkswagen собирается впервые в истории Polo разбить его на 5 звезд по ужесточенной программе, вступившей в силу с начала года. Жесткость силовой «клетки» кузова при фронтальном направлении удара выросла аж на 50 процентов, а при боковом – на 20. В базовое оснащение модели входит система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности и пять активных подголовников.
Не забыт и комфорт. Polo стал слегка больше предшественника – длина выросла до 3952 мм (+36), в ширину он прибавил до 1682 мм (+32). Кроме того, до 280 литров вырос объем багажника (при сложенном заднем диване – 952 литра). А под кузовом Polo скрывается платформа, уже опробованная на новых Skoda Fabia и SEAT Ibiza. И это, помимо всего прочего, обещает неплохие повадки, хотя схема подвесок проста – традиционные для B-класса McPherson спереди и «балка» сзади.
Volkswagen Polo будет продаваться в одном из трех исполнений – Trendline, Comfortline и Highline, которые отличаются отделкой интерьера и набором оборудования. В числе опций – надувные «занавески» безопасности, навигационная система с встроенным hands-free, и секции бокового света в противотуманках. Чуть позже для Polo предложат панорамный люк и би-ксеноновые фары. Производство нового Polo в пятидверном варианте начнется в конце марта, а старт европейских продаж начнется в июне.
Источник: mail.ru
Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции «Design DNA». И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf. Но если прежний Polo был лишь тенью Гольфа, то новый его переплюнул! Агрессивная «мордашка» с острыми гранями переднего бампера в стиле Audi A4, рельефные боковины, 17-дюймовые колеса – все это делает Volkswagen Polo лакомым кусочком в сегменте «компактов». Особенно для молодежи. Впрочем, горячие парни предпочтут подождать Polo GTI – он будет еще «злее».
Но Polo GTI, вероятно, появится сначала в виде концепта на осеннем автосалоне во Франкфурте. И вообще, это совсем другая история – трехдверку бы дождаться. А пока кредо новейшего Polo – экономичность. Volkswagen продолжает развивать концепцию BlueMotion и предлагает для Polo 90-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Звучит несколько странно, но именно такая коробка с «растянутыми» передачами обеспечивает Polo средний расход топлива на уровне 3,8 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа – в размере 96 граммов на километр.
Но и это еще не все – через год Volkswagen оснастит Polo новейшим дизелем BlueMotion II объемом 1,2 литра (75 сил). Такой Polo также получит автоматическую систему Start-Stop, КПП с «экономичными» передаточными числами, доработанную аэродинамику с уменьшенным клиренсом и шинами со сниженным сопротивлением качению. Средний расход такого Polo – всего 3,3 литра, а выбросы CO2 не должны превысить 87 г/км. Мечта «зеленых» - иначе и не скажешь.
Всего линейка двигателей для VW Polo пока будет включать 6 агрегатов – 4 бензиновых и 2 дизельных. Это бензиновые 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (85 сил), который может оснащаться 7-ступенчатым «роботом» DSG, и новейший турбомотор из семейства TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 «лошадок». Причем он на 19 процентов экономичнее прежнего атмосферного 1,6 с той же отдачей, потребляя 5,5 литра на сотню. А второй дизель – это 75-сильный 1,6 TDI с пятиступенчатой «механикой».
Внутри VW Polo стал гораздо приятнее предшественника – здесь сходство с Golf VI также прослеживается и это должно только льстить «младшему брату». Руль, дверные ручки, одинаковая архитектура и «всефольксвагеновские» блоки климата и аудио-навигационной системы – все это Polo позаимствовал у нового Golf. Качество материалов, надо полагать, соответствующее – в этом отношении Polo будет в числе лидеров класса.
Polo должен отлично себя проявить и в ходе краш-тестов EuroNCAP – Volkswagen собирается впервые в истории Polo разбить его на 5 звезд по ужесточенной программе, вступившей в силу с начала года. Жесткость силовой «клетки» кузова при фронтальном направлении удара выросла аж на 50 процентов, а при боковом – на 20. В базовое оснащение модели входит система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности и пять активных подголовников.
Не забыт и комфорт. Polo стал слегка больше предшественника – длина выросла до 3952 мм (+36), в ширину он прибавил до 1682 мм (+32). Кроме того, до 280 литров вырос объем багажника (при сложенном заднем диване – 952 литра). А под кузовом Polo скрывается платформа, уже опробованная на новых Skoda Fabia и SEAT Ibiza. И это, помимо всего прочего, обещает неплохие повадки, хотя схема подвесок проста – традиционные для B-класса McPherson спереди и «балка» сзади.
Volkswagen Polo будет продаваться в одном из трех исполнений – Trendline, Comfortline и Highline, которые отличаются отделкой интерьера и набором оборудования. В числе опций – надувные «занавески» безопасности, навигационная система с встроенным hands-free, и секции бокового света в противотуманках. Чуть позже для Polo предложат панорамный люк и би-ксеноновые фары. Производство нового Polo в пятидверном варианте начнется в конце марта, а старт европейских продаж начнется в июне.
Источник: mail.ru
Последнее редактирование: