barysh_aa
Новичок
решил поделиться впечатлениями от первой недели пользования автомобилем. Учитывая, что на дворе лето, успели испытать всё, что было возможно. Легкое бездорожье, кочки, трассу, жуткие пробки, спокойная размеренная езда и несколько раз приходилось выходить за границы дозволенных обкаткой 3500 об/мин.
Сохранить в Альбом VW&FCB
Заметки:
1. В первый день немного испугался расхода топлива, который по бортовому компьютеру показывал – 15-16 литров на 100 км. Сначала волновался, но позже убедился, что все это обкатка. Сейчас завершена середина обкатки и расход упал до 13,5 литров. Надеюсь, что после нее он снизится до 12-12,5 литров.
2. Сразу порадовала шумоизоляция. Конечно, до Ауди еще далековато, но по сравнению с любым моим бывшим авто – небо и земля. Двигатель слышен только при оборотах выше 2500 об/мин (легкое рычание) и при кик-даунах. Случалась парочка
3. Подвеска просто кайф наверно основной причиной моего удовольствия является сравнение с автомобилем другого сегмента (Форд Фокус и Митсубиси Лансер), но не могу об этом не написать. Легкие кочки «проглатывает», на больших – легкое раскачивание кузова. Учитывая, что раз в две недели езжу за город, это огромный плюс.
4. Динамика. Не могу пока ничего сказать на 100%, т.к. сейчас нахожусь на середины обкатки, но я уже чувствую какой у нас потенциал 200 л.с. тянут машину по трассе очень легко, пару раз приходилось завалить стрелку тахометра за 3500 об/мин, и динамика потрясала. Хотя по сравнению с моим бывшим 2-х литровым нетурбированным Фокусом разница в заявленном разгоне всего 0,7 секунды.
5. Свет. Сразу понравилось как четко сделан свет. Видно все, и нравится, что а/м автоматически меняет режимы. Ночью заметил подсвечивание поворотов, что конечно же тоже обрадовало. Думаю это может пригодится, хотя надеюсь никогда ни во что не вляпаться А вот про рассказы то, что система Dynamic Light Assist при включении дальнего «закрывает» шторкой впереди идущий авто, так и остались рассказами. Дважды пробовал в полностью неосвещенном месте и встречный авто гневно отвечал мне «взаимностью». Хотя индикатор того, что система работает горел.
6. Немного не могу привыкнуть к системе безключевого доступа. Пока не могу понять нравится мне это или нет. Жена уже один раз уехала без ключей. И не могла выбраться с того места. Пришлось к ней ехать. Теперь ездим с двумя ключами. Т.к. забыть их очень легко. К хорошему привыкаешь
7. Ну и конечно простор! Четыре двери против двухдверки для семьи конечно очень важны. Сзади я могу отлично сесть с ростом 192 см за собой же это конечно не может не радовать.
8. Единственный замеченный минус, опять же из-за сравнения, это звук. Даже по сравнению с моим недоделанным звуком в Фокусе здесь он хромает. Там у меня было 4 динамика (2 мидбасса и 2 твиттера) DLS R6A LE без усилителя и хорошая голова Alpine, и даже несмотря на то что в Тигуане динамиков в 2 раза больше качество звука конечно ужасное;
Резюме:
Огромное количество плюсов за счет скачка в более высокий класс. Автомобиль отвечает всем моим требованиям. Делать в нем ничего не надо, разве что кроме разных примочек для удобства. А именно этого я и хотел. Пока ставлю твердую 5-ку. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, мой авто будет меня только радовать!
P.S. может кто подскажет что за фигня с ключами Спасибо!:az:
Сохранить в Альбом VW&FCB
Заметки:
1. В первый день немного испугался расхода топлива, который по бортовому компьютеру показывал – 15-16 литров на 100 км. Сначала волновался, но позже убедился, что все это обкатка. Сейчас завершена середина обкатки и расход упал до 13,5 литров. Надеюсь, что после нее он снизится до 12-12,5 литров.
2. Сразу порадовала шумоизоляция. Конечно, до Ауди еще далековато, но по сравнению с любым моим бывшим авто – небо и земля. Двигатель слышен только при оборотах выше 2500 об/мин (легкое рычание) и при кик-даунах. Случалась парочка
3. Подвеска просто кайф наверно основной причиной моего удовольствия является сравнение с автомобилем другого сегмента (Форд Фокус и Митсубиси Лансер), но не могу об этом не написать. Легкие кочки «проглатывает», на больших – легкое раскачивание кузова. Учитывая, что раз в две недели езжу за город, это огромный плюс.
4. Динамика. Не могу пока ничего сказать на 100%, т.к. сейчас нахожусь на середины обкатки, но я уже чувствую какой у нас потенциал 200 л.с. тянут машину по трассе очень легко, пару раз приходилось завалить стрелку тахометра за 3500 об/мин, и динамика потрясала. Хотя по сравнению с моим бывшим 2-х литровым нетурбированным Фокусом разница в заявленном разгоне всего 0,7 секунды.
5. Свет. Сразу понравилось как четко сделан свет. Видно все, и нравится, что а/м автоматически меняет режимы. Ночью заметил подсвечивание поворотов, что конечно же тоже обрадовало. Думаю это может пригодится, хотя надеюсь никогда ни во что не вляпаться А вот про рассказы то, что система Dynamic Light Assist при включении дальнего «закрывает» шторкой впереди идущий авто, так и остались рассказами. Дважды пробовал в полностью неосвещенном месте и встречный авто гневно отвечал мне «взаимностью». Хотя индикатор того, что система работает горел.
6. Немного не могу привыкнуть к системе безключевого доступа. Пока не могу понять нравится мне это или нет. Жена уже один раз уехала без ключей. И не могла выбраться с того места. Пришлось к ней ехать. Теперь ездим с двумя ключами. Т.к. забыть их очень легко. К хорошему привыкаешь
7. Ну и конечно простор! Четыре двери против двухдверки для семьи конечно очень важны. Сзади я могу отлично сесть с ростом 192 см за собой же это конечно не может не радовать.
8. Единственный замеченный минус, опять же из-за сравнения, это звук. Даже по сравнению с моим недоделанным звуком в Фокусе здесь он хромает. Там у меня было 4 динамика (2 мидбасса и 2 твиттера) DLS R6A LE без усилителя и хорошая голова Alpine, и даже несмотря на то что в Тигуане динамиков в 2 раза больше качество звука конечно ужасное;
Резюме:
Огромное количество плюсов за счет скачка в более высокий класс. Автомобиль отвечает всем моим требованиям. Делать в нем ничего не надо, разве что кроме разных примочек для удобства. А именно этого я и хотел. Пока ставлю твердую 5-ку. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь, мой авто будет меня только радовать!
P.S. может кто подскажет что за фигня с ключами Спасибо!:az: