VW Tiguan vs Mazda CX 7 (или все точки над "и") раз и навсегда

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Ну, будем считать что тролля поймали второй раз. Имхо, забавно он выкручивался, но загубился на приводе окончательно. Я ведь ему специально вопрос про движки задал, зная о том, что 2 литра пошли в продажу позднее. Он и об этом где-то вычитал, а на переднем приводе загубился, хотя, я про привод не спрашивал:)
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
так, что там с обогревателем? штатного нет? :ai: а мне зимой казалось, что есть он. во всяком случае, холодно не было. да и стекла ни разу не обледенели. наверное потому, что у нас на северо-западе зимы теплые :bp:
в итоге интересно будет на ваши физиономии посмотреть, когда фактурку в пост добавлю, а? :rolleyes: представляете, как все над вами будут смеяться? не боитесь облажаться перед друзьями-форумчанами? мне проще, тигуана у меня нет, я пришел-ушел, а вам?
а может дилеру моему любимому позвоните? руководителю отдела продаж нынешнего ОД? она и в "Дойче Моторс" работала в свое время, помнит меня... как не помнить человека, который жил у них на сервисе?:)

давайте так договоримся, я вам все документы (в т.ч. работы по неисправностям из базы по вин-номеру автомобиля, фотку потертости обшивки двери и видео незакрывающегося окна), а вы на форуме прилюдно передо мной извинитесь за свое хамское поведение? идет?

P.S. CX-7 и в самом деле у меня нет... продал. не устраивает она меня, как и тигуан. я же писал об этом. неужели не читали?

Добавлено через 1 час 6 минут
А если так?



Обратите внимание на уникального и единственного в своем роде пряничного человечка (hand made). Он присутствует на фото с тигуаном, видите? А чуть ниже он на свежей местной рекламной газетенке. Начинаете припухать помаленьку? Но, это конечно же фотошоп... :D Верно?
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
А чего лицо скрыл? Страшный сон, все форумчане будут надо мной смеяться, обоссаться:)

roddom, может не надо, молю...Если ты представишь клубням доказательства владения авто и неисправностей, я, разумеется, готов извиниться.
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Погодите, я еще не все вам рассказал... Случались неисправности, но трижды за год (!) мне приходилось красить и рихтовать кузов автомобиля. О первой покраске тем, кто внимательно читал мой первый пост, известно. Речь тогда шла о дефекте ЛКП, возникшем во время бесконтактной мойки. Глаза таращили все, начиная от мойщика, заканчивая дознавателем из УВД. Следом, на капот мне прилетела бутылка из окна общежития, мимо которого я однажды проезжал. А еще через некоторое время в проем между стеклом задней двери и непосредственно крышей прилетел здоровый такой камушек из-под колеса большегруза! :eek: Все это похоже на анекдот, или байку и было бы смешно, если бы не было так грустно. Впрочем, теперь я могу эти события вспоминать с улыбкой.

Добавлено через 3 минуты
roddom, Если ты представишь клубням доказательства владения авто и неисправностей, я, разумеется, готов извиниться.
Договорились.

Первая порция доказательств уже на форуме. Надеюсь, не нужно доказывать, что это МОИ фотки и МОЙ автомобиль на фотках? Или и этому вы не поверите? Могу часы с руки девушки сфоткать (Swatch, кстати, сам дарил) и запостить, или обойдемся? Лицо скрыл, ибо нечего на мою девушку глазеть :p

Добавлено через 19 минут
Итак, если обойдемся с часами и вы признаете, что автомобиль мой, за первую часть вылитого на меня гомна уже можно извиняться! Сто раз прошу прощения у модеров и форумчан за исключительный флуд не по теме ветки :eek:

Добавлено через 13 часов 56 минут
Вот и еще один пункт (девятый) из перечня "Что меня не устраивало в CX-7, в отличие от Тига?"
У CX-7 2010 модельного года (рестайлинговой), впрочем как и дорестайлинговой, с безопасностью дела обстоят не кашерно, мягко говоря... :confused:
По результатам тестов EuroNCAP всего 4 звезды:
http://www.euroncap.com/results/mazda/cx-7/2010/402.aspx
REAR IMPACT (WHIPLASH) - 0,0 pts !!! (poor)
въедет сзади в корму умник какой-нибудь (не самое редкое ДТП) и шейному отделу позвоночника хана. этак и паралитиком недолго стать. :eek:
тигуан - 5 звезд:
http://www.euroncap.com/results/vw/tiguan/363.aspx
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Часы - несерьезно. Прилагай копию договора купли-продажи, полностью и без извлечений.
 

roddom

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Часы - несерьезно. Прилагай копию договора купли-продажи, полностью и без извлечений.
А как я докажу свою принадлежность к приложенной копии договора? Вы же скажете, что это не моя копия, а чужая. Может быть, уже пора перестать в Шерлока Холмса-обличителя играть и признать, что облили грязью честного человека?
Сейчас понял, что Тигуан мне мстит даже после продажи... Удивительный у меня был автомобиль.
P.S. Все, чем хотел поделиться с форумчанами по теме данной ветки форума - изложил. В личку особо рьяным обличителям отправил свои персональные данные. Будет желание - свяжитесь и извинитесь лично. За сим прощаюсь. С уважением к одноклубникам, roddom.
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
roddom, дискуссия зашла слишком далеко, тему зафлудили окончательно. Тем не менее, условия я изложил выше. Персональные данные ты прислал. Не хватает только договора. Фактически я не понимаю одного, как тебе удалось купить машину за 4 месяца до даты начала официальных продаж? Имею в виду, что старт продаж переднеприводного тигуана 18 ноября 2008 года, т.е. меньше 2 лет тому назад. У меня нет времени и желания поливать тебя грязью. У нас на форуме это не принято.
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
roddom, а можно номер VIN сюда выложить, а то на фотке он замазан. мне честно говоря все равно был у вас или нет тигуан, просто вы сами хотите это доказать...

и если осталась отсканированная ПТС то вообще отличненько будет :D
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
roman1974ul,

самое главное у него нет реального VIN-кода. про количество дверей я вообще не говорю :D


roddom,

какой то троль из вас несерьезный... тщательнее надо подходить к вопросу троллинга на автомобильном форуме. может у вас опыта троллинга мало???
 
Последнее редактирование:

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
там, походу, человек весьма своеобразный. Обижается очень, но при этом никак не хочет доказывать факт своего существования. Админы его не забанили случаем?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Чё вы на человека набросились?
Ну неудачная машинка попалась, судя по описанию косяков вполне возможно с автовоза улетевшая. Вполне возможно от этого в ней все типовые косяки и проявились. Такое не только с Тигуаном может быть, тема "сломалось сразу всё, а потом по второму кругу" почти во всех форумах есть.
Ещё, кстати, как её эксплуатировать.
Почитайте ветку СХ7vsТигуан на их форуме - вполне адекватные отзывы и комментарии...в отличие, например, от Аут или Куга клуба
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
xyz, понимаешь, какое дело. Ситуация-то вполне возможная, конечно. Но уж слишком много инфы совершенно не соответствующей действительности при описании таких косяков. Вот из-за чего весь сыр-бор.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Derini, многие люди не очень хорошо разбираются в технике и плохо знают свой автомобиль (менеджеры автосалонов из них :)). Что из несоответствий? Даты? Ну может не помнит точно человек...особенно если машины часто меняет, а Тигуан продал год назад. Отопитель лобовика....см. выше.

Мне бы вот хотелось у него узнать, какие ощущения от пересаживания с авто с качественным салоном в маздовскую дешёвку? Сильно ли это раздражает.

PS: Никакого "пропагадистского" эффекта его посты ни здесь ни на СХ-клубе не принесли. Там убитой турбиной народ не удивишь и не напугаешь :)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Три с половиной года назад приобрел Тиг, одним из первых в своем городе (возможно и в регионе). Проехал 25 тыс., ровно столько, сколько по моему разумению требуется на вдумчивое осмысление ходовых качеств, надежности и комфорта автомобиля. Косяки начались уже в дилерском салоне – задняя левая дверь отказывалась закрываться с ровным и надежным щелчком, как все остальные. Более того, стекло в двери не открывалось до конца, а уж если и открывалось, то закрыть его можно было, только применив мужскую силу (то бишь придавливая руками), или мужскую ласку (смазывая направляющие силиконовой смазкой). Указанные недостатки навели на мысль об инородности всей двери целиком, ну не прижилась она при сборке... Почти сразу заметил, что бардачок, при открывании, противно елозит по внутренней обшивке правой передней двери, оставляя на ней значительную потертость. В первые дни эксплуатации выявился еще один неприятный косяк – погасла подсветка в проигрывателе. После продолжительного препирательства с ОД (якобы это не недостаток, проигрыватель работает...) была заменена прошивка магнитолы и подсветка вернулась на свое родное место. Через некоторое время перестал гореть поворотник в левом заднем фонаре, причем периодически, оказалось, что лампочка "неплотно" сидит в патроне. ОД сумел установить эту неисправность только после повторного вмешательства. Первое заключение было "все в порядке". Для убеждения в своей правоте мне пришлось сфоткать информирующую об этой неисправности запись на бортовом компьютере. Отчаявшись и разуверившись в хваленом немецком качестве, я понуро стал ждать продолжения. И оно последовало незамедлительно - малиновой шляпой накрылся "карлсон". Точнее, он не накрылся окончательно, а бешено, на максимальных оборотах, издавая нечеловеческий гул, вращался с момента запуска двигателя до нескольких минут после его глушения. Заменили по гарантии, сказали "...известная проблема...". Через некоторое время загорелось предупреждение о неисправности подушки безопасности. Параллельно, у приятеля, прямо посередь бела дня, отвалился карданный вал... После этого я уже ничему не удивлялся. Не удивлялся «плавающим» оборотам, «троению» и глушению двигателя при пуске в холодное время года, чеку и матерившемуся через раз лямбда-зонду, который "уделал" мне весь летний отдых вдали от ОД, не удивлялся краске на крыле, облупившейся после бесконтактной мойки, не удивлялся закрывающемуся напрочь багажнику, открыть который можно было только изнутри... Совпадения, скажете вы? История одной машины? Продал и забыл, как страшный сон :(
Следующей машиной была CX-7, она ни разу меня не подвела. В городе стоковая мазда мало чем отличается от тигуана, хотя в целом выглядит более динамичным автомобилем. На 1 и 2 передаче двигатель придушен настройками «мозгов» и заезды наглядно это демонстрируют (кстати, чиповка рулит, мазда становится просто бешенной и рвет с места аки спортивный болид!) Зато на трассе CX-7 отдает всю мощь своего 240-сильного мотора... Навсегда осталось в памяти незабываемое чувство безопасности и комфорта во время обгона вереницы из нескольких фур на затяжном подъеме. Управляемость у СХ-7 просто великолепная, рисовать дуги поворотов трассы Мурманск-Петербург на 160 км/час – сплошное удовольствие. А пинок под зад, который ощущаешь при кик-дауне во время обгона автомобиля, движущегося на скорости около 150 км/час, добавляет особую порцию адреналина. Справедливости ради стоит сказать, что разгоняется стоковая мазда всего до 180 км/ч, дальше не пускает электронная удавка (которую при чиповке удаляют и тогда стрелка спидометра уверенно ложится в крайнее правое положение - на деление "240"). По малому бездорожью машинки порадовали своим «маловнедорожным» поведением, вылезать из салона не приходилось ни разу. Хотя на CX-7 я позволял себе бОльшие вольности, особенно зимой. В 40-градусный мороз мазда заводилась легко, не в пример тигуану. Что касается «шумки», то по субъективным ощущениям после года эксплуатации оба автомобиля гремели одинаково.

Что меня не устраивало в CX-7, в отличие от Тига?
  1. Расход топлива (около 18,5 литров), создается впечатление, что катаешься вокруг заправки. И налог на 240 лошадей. Кстати, стоимость страховки CX-7 на редкость низкая.
  2. Тормоз... на Тиге я чувствовал себя увереннее.
  3. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Писающие зимой, как при махровом простатите,- не уровень.
  4. Обогревайка сидений имеет только одно положение, приходится постоянно включать-выключать.
  5. В салоне мазды пространства для водителя и рядом сидящего пассажира больше, а места для пассажиров сзади меньше, расположение задних сидений менее комфортное, девицы жалуются на боль в спине в дальних поездках.
  6. Узкий обод руля. У Тига "баранка" удобнее. На парковке крутить руль тигуана значительно легче, но на трассе информативность рулевого управления мазды выше. Предплечье и локоть левой руки до подлокотника дотягивается, но комфортно разместить руку не удается, в дальних поездках левая рука устает (короткие руки!?)
  7. Педальный узел в Тиге казался удобнее, при движении в пробках (газ-тормоз) начинает побаливать поврежденный в юности голеностоп.
  8. Масляный щуп запрятан столь надежно, что прям неохота уровень масла проверять! Нет подсветки бардачка и в дождь, при движении задним ходом, задний дворник не включается автоматически…
В рестайлинговой версии мазды 2010 года откорректированы топливные карты (обещают меньший расход, хотя меньше 16 литров по городу на данном двигателе он не будет ни при каких обстоятельствах), кое-что исправлено, добавлены некоторые приятные опции (камера заднего вида, система мониторинга «мертвых» зон, а также прочие прелести) и появился небольшой выбор комплектаций (ключевое слово – выбор, раньше его не было вообще). Рестайлинг добавил мазде еще немного шарма. Кстати, ценник у CX-7 вполне разумный.
P.S. сейчас дышу ровно к обеим машинкам, надеюсь и обзор получился объективным, хоть и отражает мое субъективное мнение… :az:
ахтунг! заьанить!:aq:
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Мне бы вот хотелось у него узнать, какие ощущения от пересаживания с авто с качественным салоном в маздовскую дешёвку? Сильно ли это раздражает.
:)
пересаживаюсь с мазды трешки(рестайловый салон) на тигу,чесно говоря единсвенное чем не нравится тига- это скучным салоном,по качеству хз но у меня проблем не было.Вообще мазда дубовая машина,никаих поломок и проблем не испытыал- эксплуатировал достаточно вандально...СX7 не стал рассматривать из за внедорожных слабых свойств и 238 сил в птс.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Dart, аналогично. Я бы не сказал, что у мазды салон - дешевка. И как-то внешне она посолиднее смотрится.
 

soldat

Новичок
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Привет всем! Купили Тигуашу в июне, пока всем довольны, когда сейчас пришло время обновлять вторую машину заказали СХ, рейстайл, приходит через две недели при тестах и осмотре салона дешевизны по сравнению с Тигой не увидел. Хаять Тигу причин нет, но и мазду тож.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
soldat, Ждем обстоятельного сравнения Тиги и 7-ки в ходе эксплуатации.
 
Сверху Снизу