VW Tiguan vs. новый KIA Sportage

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
killahertz1981, хочу русскую менюху тоже! ;)
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Вообще, сама философия КИА - противоположность Фольксовской. Там - корейская вычурность, здесь - немецкая рациональность. Мне Спортаж на картинках понравился, а в живую - нет. Какой-то он напыженный весь, кричаще спортивный при отсутствии спортивности на самом деле (также как и ASX). Все его лампочки и подсветочки надоедят через полгода (а кому и еще раньше). И будете вы ездить на обычном автомобиле, к которому привыкли. Ну будут некоторые головы поворачивать на вас по первости, а потом это пройдет (так со всеми бывает). На предыдущее поколение Спортажа цена была адекватна, теперь - нет. Правда, по моему мнению, цена на Тига тоже перегрета слегка, но не настолько. И мне совершенно не понятно, как это "кореец" может стоить как "немец"? Они что, за 5 лет догнали Фольксваген по технологиям и имиджу? Разница в 150-200 тыс. при общих затратах свыше 1 млн. - это как стат. погрешность. Мне кажется, Спортаж и Тига выбирают все-таки немного разные люди - и эти машины играют в разных сегментах. Я выбрал Тигуан - на его стороне разумность, практичность, отсутствие безосновательных понтов, драйв и респектабельность как во внешности, так и в поведении.
 

Rouman

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Николаев
Кто бы чо не говорил, спортик очень красивый и это не отнять, кстати дизайн то немца:), но как все киа здесь и сейчас, качество материалов хромает в особенности отделка. Через полгода "кожа" протирается в усмерть,сверчки ну и т.д....
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Кто бы чо не говорил, спортик очень красивый и это не отнять, кстати дизайн то немца:), но как все киа здесь и сейчас, качество материалов хромает в особенности отделка. Через полгода "кожа" протирается в усмерть,сверчки ну и т.д....

Все так и есть. У меня знакомый уже продает такую машину, пробег 3 т.км. В мороз как телега скрипит вся от салона до подвески. Не вижу смысла отдавать лям с хвостиком за корейца.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Все так и есть. У меня знакомый уже продает такую машину, пробег 3 т.км. В мороз как телега скрипит вся от салона до подвески. Не вижу смысла отдавать лям с хвостиком за корейца.

Во как! а я столько восторженных отзывов слышал...Видимо народ по внешности в основном судит...
 

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
Тоже сейчас потихоньку занимаюсь выбором авто.
Так вот, на форуме спортажа нью кроме "щенячего восторга" от внешнего вида пока других аргументов при покупке нет.
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
На вкус и цвет все фломастеры разные конечно. НО у меня спортаж ассоциируется с китайскими магнитофонами эпохи 90х, всякие Павасоники, Интернэшналами и т.д. Такие все в лампочках, разноцветные, в надписях 1000 ватт, супербуст и т.д. А поставишь рядом старенький Шарп или Саньо купленный у "березки", и поймешь разницу, как там клавиши нажимаются, как касетоприемник открывается... Вобщем те кому за 30 меня поймут))))) Одно НО эти все Павасоники и стоили дешевле. А тут: дизельный Спортаж стоит примерно тех же денег, ну пусть на большем фарше. Да и бензиновые не так дешевы. До лимона только недопривод можно взять. И потом все эти "веселенькие" салоны с лампочками, графиками и прочем... Ну это чистая азиатщина.. Сядте в любой премиум - строго, добротно... Даже в том же лексусе - никакой аляповатости. Возьмите салоны Ауди, БМВ, Мерса, Лексуса и даже Инфинити - все они ближе к фольксу, нежели к Киа... Киа это к Хонде, Мазде и т.д. А то что за такие деньги эту Кию еще и ждать надо по полгода меня просто убивает....
 

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
...НО у меня спортаж ассоциируется с китайскими магнитофонами эпохи 90х, всякие Павасоники, Интернэшналами и т.д. Такие все в лампочках, разноцветные, в надписях 1000 ватт, супербуст и т.д. А поставишь рядом старенький Шарп или Саньо купленный у "березки", и поймешь разницу, как там клавиши нажимаются, как касетоприемник открывается... Вобщем те кому за 30 меня поймут))))) ...

Вот!!! Всё думал, что не так в спортаже (когда катался на тест-драйве)? Никак не мог подобрать сравнение...Какой-то китайщиной попахивает (в прямом и переносном смысле), этот хром везде нафиг ненужный, думал, может это я так предвзято к корейцам отношусь, но,похоже, не у меня одного это мнение сложилось.
 

Goshka

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
Москва
MVK,
Вы еще в ix35, наверное, не сидели. Вот где апофеоз...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
...и не читали на той неделе в ЗР как его опустили. хотя там еще те журналюги, но не может же все быть так плЁхо почти за такую цену по сравнению с одноклассниками, т.е. паркетниками
 

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
MVK,
Вы еще в ix35, наверное, не сидели. Вот где апофеоз...


Да уж, это точно!
Вчера посидел в нём (приехал санта фе посмотреть). Но изначально не рассматривал IX35 из-за дизайна, а после "посиделок" вычеркнул его из "списка". Если уж выбирать корейца, то Спортаж гораздо интереснее/качественне и внутри и снаружи.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
stalkerW,ЖОПА ОТ КУ 5 у него ето точно.... а консоль от субары...... салон большэ тиги как никрути...... но всеравно немае........ :)

Добавлено через 6 минут
На вкус и цвет все фломастеры разные конечно. НО у меня спортаж ассоциируется с китайскими магнитофонами эпохи 90х, всякие Павасоники, Интернэшналами и т.д. Такие все в лампочках, разноцветные, в надписях 1000 ватт, супербуст и т.д. А поставишь рядом старенький Шарп или Саньо купленный у "березки", и поймешь разницу, как там клавиши нажимаются, как касетоприемник открывается... Вобщем те кому за 30 меня поймут))))) Одно НО эти все Павасоники и стоили дешевле. А тут: дизельный Спортаж стоит примерно тех же денег, ну пусть на большем фарше. Да и бензиновые не так дешевы. До лимона только недопривод можно взять. И потом все эти "веселенькие" салоны с лампочками, графиками и прочем... Ну это чистая азиатщина.. Сядте в любой премиум - строго, добротно... Даже в том же лексусе - никакой аляповатости. Возьмите салоны Ауди, БМВ, Мерса, Лексуса и даже Инфинити - все они ближе к фольксу, нежели к Киа... Киа это к Хонде, Мазде и т.д. А то что за такие деньги эту Кию еще и ждать надо по полгода меня просто убивает....
я тя очень прекрасно понел брат!!! :) паетому я очень рад штатной синюшной магнитоле рсд-310 (хоть и синева бесит) и ниразу нежалею што небыло на витрине с рсд-510 и тд...... класика!!!! она в управлении проще и понятней нежэли етот виртуальный абортарий на колесахъ! схватишсо вроде за крышку от пепельницы а оказалось што ты тока шо ручник привел в положение *до упора* на все 5 щелчкофф!! :D:D:D есть канешно в тиге осяки но так как они класические то к ним и привыкаеш и несчитаеш их несущественными.осоьенно если до етого ьыли машыны ВАГ концерна.......

Добавлено через 9 минут
killahertz1981, хочу русскую менюху тоже! ;)
нахер она тебе?

Добавлено через 10 минут
Игорь_spb,вапрос тебе как просвещенному..... дизельный и бензиновый тиги одинаккава весят или нет? ( неподь*бка)
 
Последнее редактирование:

ravol

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
По поводу КИА и его надежности, у нас в конторе два таких бегает. Один из гарантийного сервиса не вылезает, по до мной у него отлетел болт крепления шатуна - картер пробило. Здается мне КИА - тихоходная "гнилушка" с дачи картошку возить
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Вообще, сама философия КИА - противоположность Фольксовской. Там - корейская вычурность, здесь - немецкая рациональность.
Не согласен. Нет у них вовсе никаой философии. Все последние произведения искусства Кии - стремление попасть в модный дизайн и не более того.
В остальном с афтаром согласен полностью!

Кто бы чо не говорил, спортик очень красивый и это не отнять, кстати дизайн то немца:), но как все киа здесь и сейчас, качество материалов хромает в особенности отделка. Через полгода "кожа" протирается в усмерть,сверчки ну и т.д....
Неправда. 2,5 года катался на сиде - ничего не протерлось, сверчек жил только в зеркале, после его удаления новых сверчков обнаружено не было за весь период эксплуатации.

На вкус и цвет все фломастеры разные конечно. НО у меня спортаж ассоциируется с китайскими магнитофонами эпохи 90х, всякие Павасоники, Интернэшналами и т.д. Такие все в лампочках, разноцветные, в надписях 1000 ватт, супербуст и т.д. А поставишь рядом старенький Шарп или Саньо купленный у "березки", и поймешь разницу, как там клавиши нажимаются, как касетоприемник открывается... Вобщем те кому за 30 меня поймут)))))
тоже не согласен. Кии давно уже китайщина, и даже не Голд Стар начала 90-х (тоже помните? ;) )
Корейцы давно убежали вперед в автомобилестроении как и самсунг например, который теперь уже кое в чем становится законодателем.
Здесь скорее живет в нас еще призрак Брендофобии. Помните лоховские высказывания из тех же 90-х? Вот этот телевизор чисто японский, а этот из Тайваня... Теперь мы все знаем где собирается электроника (как впрочем и все остальное).
Кии давно убежали вперед и по качеству в том числе. Вот простой пример. Снимал колесики после лета на зиму на тиге - все шпильки покрыты ржавчинкой. Откручивались с натягом (хотел смазать чем-нить, так товарищ посмеялся - быстрее открутят кому надо). На сиде - хоть бы что! Это конечно не показательный пример, но например штатная музычка на сиде намного лучше тиговской. И даже дело не столько в самом железе, сколько в более удачном расположении акустики (и более прпвильном кстати). Сверчков на самом деле в тиге больше.
Так что как очивидец сообщаю, что Кия давно не барахло, но... До ВАГа еще пилить и пилить. И мне вовсе не нравится новый спортаж (слава Богу, не стал по совету друзей ждать начала его продаж).
Абсолютно непонятная динамика, просвет, спорный дизайн (это щас красиво, а через 2 года будет тошнить), и все это при заоблачной цене.
Красная цена этому спортяге в топе - 900 косарей и ни копейки больше!
Да. и еще... 5 лет гарантии на самом деле фуфло полное и дешевая реклама. Говорю как учавствовавший во многих баталиях по этому поводу как бывший клубень.
 

БАВ

Участник
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
151
Благодарности
7
тоже не согласен. Кии давно уже китайщина, и даже не Голд Стар начала 90-х (тоже помните? ;) )
Корейцы давно убежали вперед в автомобилестроении как и самсунг например, который теперь уже кое в чем становится законодателем.
Здесь скорее живет в нас еще призрак Брендофобии. Помните лоховские высказывания из тех же 90-х? Вот этот телевизор чисто японский, а этот из Тайваня... Теперь мы все знаем где собирается электроника (как впрочем и все остальное).
Кии давно убежали вперед и по качеству в том числе. Вот простой пример. Снимал колесики после лета на зиму на тиге - все шпильки покрыты ржавчинкой. Откручивались с натягом (хотел смазать чем-нить, так товарищ посмеялся - быстрее открутят кому надо). На сиде - хоть бы что! Это конечно не показательный пример, но например штатная музычка на сиде намного лучше тиговской. И даже дело не столько в самом железе, сколько в более удачном расположении акустики (и более прпвильном кстати). Сверчков на самом деле в тиге больше.
Так что как очивидец сообщаю, что Кия давно не барахло, но... До ВАГа еще пилить и пилить. И мне вовсе не нравится новый спортаж (слава Богу, не стал по совету друзей ждать начала его продаж).
Абсолютно непонятная динамика, просвет, спорный дизайн (это щас красиво, а через 2 года будет тошнить), и все это при заоблачной цене.
Красная цена этому спортяге в топе - 900 косарей и ни копейки больше!
Да. и еще... 5 лет гарантии на самом деле фуфло полное и дешевая реклама. Говорю как учавствовавший во многих баталиях по этому поводу как бывший клубень.
Никто и не говорит, что КИА барахло. НО все имеет свою цену( пусть даже обусловленную отчасти брендом, согласитесь бренд это тоже не только понт, но и репутация, которую как известно заработать далго, а потерять быстро), просто когда, не скажу предыдущий Спортаж( так как внешне совсем не нра), но соплатформенный Туссан в топе, с самым мощным двиглом стоил 900тыр. Это было оправданно, а сейчас ценники растут и дизельный Спортаж в топе стоит почти как дизельный же Тигуан в базе. По мне это просто экэномически не целесообразно
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
БАВ, полностью согласен с Вами (вернее не согласен с ними... с Кией :))
Кстати, забыл еще сказать, сзади диван по-нормальному только для 2-ух человек. А еще, право смешно смотреть на "важных" водителей нью-спортажей. И даже чуточку их просто по-человечески жаль - купились на красивую обертку, когда за те же бабки можно купить такой хороший и самодостаточный паркетник как Тиг.
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Разрешите и мне свои 5 копеек вставить в данную тему.
1. Качество корейцев производства концерна Hyundai-KIA имел честь - именно так: "имел честь" без иронии! - проверить на себе, откатав почти 5 лет на Тушкане. Претензий нет! Вообще! Удивительно продуманная конструкция. Хоть и без лоска. Поэтому претензии по качеству к данным корейцам это скорее исключение, чем правило.
2. Я протестил все 3 машины: ix-35, Sportage и Tiguan. Все дизельные. Это было обязательное условие. Требование по мотору и трансмиссии будущего кроссовера - дизель до 150 л.с. + АКПП.
Салоны - это всё субъективно, но:
- "тридцатьпятка" была исключена сразу из-за странных комплектаций: с АКПП только 185 л.с. и внешне не ахти каков. Зато каков разгон. Просто великолепно!
- Спортаж заворожил сочетанием динамики и дизайна. Мне не показался он громче, чем Тигуан. Передачи переключаются более плавно. Разгон кажется более интенсивным. Подвеска собранная и упругая, очень понравилась. В процессе тест-драйва пришлось резко тормозить (Газель вдруг решила развернуться перед носом), тормоза эффективные и с включением аварийки в экстремальном торможении, даже пришлось манагеру объяснять зачем это нужно. При движении задним ходом картинка с камеры немного обескураживала, видимо нужна практика. Заднее стекло больше похоже на амбразуру, ни хрена в него кроме аналогичных по размеру и поболее автомобилей не видно. Салон приятный, лучше чем у брата-35-го. Звук так себе, хуже, чем ожидал по описаниям в прессе. Комплектация, которая меня бы устроила, стоит 1.279 тыр, на зато в ней - почти всё, кроме кожи и люка (нафига он мне?).
- Тигуана тоже дизельного пришлось брать дважды, так как он мне после первого теста показался шумным, вялым, в сравнении с тем, как следом прокатился на Спортаже. Вторая примерка показала, что шум выше только на скоростях до 30-40 км/ч, а динамика тоже приличная, просто смещена в более высокий скоростной диапазон. Спортяга шустрей до 60 км/ч, а Тигуан от 50 и выше. Салон ничем не хуже Спортажа, после того, как МФ-дисплей стал белым, а не красным, и если заказывать с навигатором, а не с радиолой (синий цвет - это ужасно!). Звук тоже средненький.
Обзорность лучше. Ощущение качества выше (субъективно). Трансформация салона у Тигуана явно лучше, ведь у спортяги даже наклон спинки заднего дивана не меняется. А вот предлагаемые цвета кузова Тигуанов очень невыразительны. Цена 1248 тыр, а с допами до комплектации Спортяги (кроме камеры, сабвуфера и некоторых других электронных примочек) тянет примерно на 1350 тыр.

Теперь оставалось оценить плюсы и минусы:

Спортяга
:
плюсы: экономичность, яркий дизайн, удачные цвета, богатая комплектация, полноразмерная запаска, визуально больше багажник, выгодное предложение по КАСКО;
минусы: новый мотор серии R + новая АКПП-6 (значит попасть на детские болячки, и нервы помотать себе), маленький клиренс, пластиковая защита снизу, задняя дверь сделана заподлицо с бампером (бампер больше не защищает от препятствий железо).

Тигуан:

плюсы: отличный салон, высокий клиренс, железная защита мотора в штате, проверенные мотор и АКПП, режим off-road, немец (надежда на более высокий имидж марки, и, как следствие, более высокую цену при продаже б/у);
минусы: "докатка", беднее комплектация, скорый рестайлинг, скучнее внешне.

Если обратили внимание, то я нигде не указал ни в достоинствах, ни в недостатках цену, потому что считаю её несколько завышенной в обоих случаях.
В итоге я пришел к выводу, что проверенная и надежная конструкция (мотор+АКПП) вкупе с правильным клиренсом и более высоким статусом VW стоят отсутствия камеры заднего вида, всяких дополнительных электронных приблуд и более яркого вида. Тем более что со скидкой Тигуан с навигатором+Techno+Comfort получался всего на 10 тыр дороже Спортажа.
Собственно на том мои муки выбора и закончились. Тигуан!
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
potaskuns,здарова ржавая задница ггггг :)
 
Сверху Снизу