Читаю много отзывов о тигуане, и уже сильно задумываюсь!
Не думай, потому как из тленного и земного, подходящего всё равно не найти.
Нравится Хонда аккорд, вот хотелось бы услышать мнения людей, которые владели этим авто, естественно в последнем кузове! Понимаю, что сравнивать тигуан и аккорд некорректно, но все же! с автомобилями хонда знаком не по наслышке! в эксплуатации цивик 2008г.в. и фит жены. Оба автомобиля ни разу не доставляли проблем, меняются только расходники.
Седьмой даже не думаю продавать, прошёл на нём 130 тыщ., восьмой бы продал давно и косяки есть на форуме
http://www.accord-russia.ru/
Они не смертельные, автомобиль по прежнему надёжен, но:
Бухающая подвеска.
шестерня втек
Рулевая рейка
Нервное рулевое в колее
Про тонкий металл и угоняемость не говорю умыцшленно, потому как металл папье маше сейчас почти на всех авто.
Угоняемость исправит страховка.
После цивика и Тигуан и аккорд покажутся верхом автомобилестроения.
Плюсы аккорда.
Управляемость.
Всё же, как бы ни бухала подвеска в аккорде, Тигуан сопровождает сей процесс ещё громче и явно показывает, что авто только для автобанов и никак не для наших дорог.
Вибрации гасятся быстрее и собраннее.
Аккорд мягче, при значительно более остром управлении.
Аккорд длиннее 3 м-овая поклажа от багажника, до бардачка (при разложенных сидениях).
АБС и тормозная система работает лучше, чем на Тиге, хотя Тига осаживает быстрее и легче.
Минусы Аккорда.
Конечно же крутильный двигатель (хотя и меганадёжный).
До 2500 об/мин о ускорении не может быть и речи, поэтому не очень удобен для города.
рабочий диапазон двигателя смещён вверх, соответственно ехать динамично без звукового сопровождения двигателя, нереально.
Настройки двигателя, располагают к дёрганию при работе дроссельной заслонки в стартовом и начальном этапе.
Сброс газа на механической, сопровождается кивком, без падения оборотов, производя стопорение.
Пластик не стоек к царапинам.
Стали появляться случаи закокосовки поршневых колец на двигателях объёмом 2,4 л. Случаи редкие, но имеют место быть.
Такие параметры, как стоимость обслуживания практически одинаковы и имеют порой конский ценник, аккорд дорог разве что кузовщиной.
Ходовая часть хоть и стала более слабой, но до 100 тыщ никто особо не заморачивается.
В остальном автомобили настолько разные, что сравнивать нет никакого смысла, ибо когда нужен высокий бампер вряд ли выберешь аккорд.