сие позволяет предположить, что и японские прульки в самой своей стране при жизни могут обслуживаться также. Что, мягко говоря, удручает.
Сие точно указывает на то, что на острова BMW Х3 попадают с того же завода, что и те бэхи которые привозит этот чел сюда из Германии.
Только с прулем BMW получается существенно дешевле. Вот чел и волнуется 🫣 почувствовал конкуренцию.
Такую ситуацию с обслуживанием можно встретить и на машинах из США, с минералкой в движке. И у нас из-под наездников и из а-ля «Германии» с разборок Польши и Литвы. Про трэш с проблемными тачками из Белоруссии я вообще умолчу.
Все проверяется. У доставщиков с островов есть сотрудники там, которые смогут проверить техсостояние аналогично как это сделали в ролике пред отправкой Вам заказанной тачки.
Перед аукционом предоставляется доступ на стоянку для осмотра машин, участвующих в нем. В любом случае при получении тачки на ДВ, вы ему сможете предъявить претензии, если товар будет не соответствовать заявленному техсостоянию. В теории.
Я думаю, компании, которые занимаются привозом авто под клиента уже не первый год, вряд ли будут связываться с экземплярами с сомнительной историей пробега…
Репутация дороже