shifer12rus
Завсегдатай
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 660
- Благодарности
- 146
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Автомобиль
- 2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
Уважаемые модераторы, в меру сил поискал на форуме нечто подобное, но что-то ничего не попалось...
Уважаемые форумчане, на днях застрял на лесной дороге и, "поддомкрачивая" машину, сломал штатный домкрат. Естественно, встал вопрос о приобретении нового. Предполагаемый спектр применения: смена зимних/летних колес в гараже и, надеюсь в редких случаях (таких как описанный выше), в качестве помощника за пределами асфальта. Hi Jack не рассматриваю ввиду его габаритов и стоимости. Кто имел дело с бутылочными домкратами? Достаточно ли высоты подхвата, если спущено колесо, и подъема, чтобы, скажем, подложить бревно, когда машина лежит "на брюхе", а колесо в колее? Как они в условиях низких температур (зимой) и при перевозке (говорят, их надо держать только вертикально, а то масло вытечет)?
Уважаемые форумчане, на днях застрял на лесной дороге и, "поддомкрачивая" машину, сломал штатный домкрат. Естественно, встал вопрос о приобретении нового. Предполагаемый спектр применения: смена зимних/летних колес в гараже и, надеюсь в редких случаях (таких как описанный выше), в качестве помощника за пределами асфальта. Hi Jack не рассматриваю ввиду его габаритов и стоимости. Кто имел дело с бутылочными домкратами? Достаточно ли высоты подхвата, если спущено колесо, и подъема, чтобы, скажем, подложить бревно, когда машина лежит "на брюхе", а колесо в колее? Как они в условиях низких температур (зимой) и при перевозке (говорят, их надо держать только вертикально, а то масло вытечет)?