Выбор домкрата

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Думаю купить домкрат 2 тонны KRAFT КТ 800026
https://www.onlinetrade.ru/catalogu...picheskiy_2_tonny_kraft_kt_800026-566900.html
высота подхвата 165
высота подъема до 410
Как думаете, влезет под машину, если колесо будет спущено на 16-17 дисках?
И что скажете по KRAFT? Я покупал гаечные ключи. По качеству мне понравились.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Металло-резиновую опору нужно покупать, если нет в комплекте. Иначе мнёт порог только так. По высоте должно хватить. Хотя лично я не люблю домкраты с таким мелким основанием, включая и штатный. Как ни старайся, на реальной поверхности всё равно машина норовит куда то уехать))). Если домкрат лежит дома или в гараже и его размер не парит, то альтернатив классическому подкатному нет. Сейчас есть шикарные малогабаритные, относительно, модельки.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
titanik, Понял. У жены машина без домкрата. Вот и хочу купить что-то маленькое, чтобы возить ей с собой на всяк случай. Да и самому колеса менять удобнее. Попробую этот KRAFT.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, А штатный или похожий ромбический купить только для таких целей чем не устраивает? Там и конструкция, щадящая наши пороги, точнее она и заточена именно под порог Тиги.
Вон в торге за 2500 штатный новый продают.
 
Последнее редактирование:

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
titanik, Тоже верно. ) Но почему-то тянет меня на гидравлический. Хотя по сути может нет в нем смысла в данном случае. Ромбический с зацепом лучше будет за порог цепляться. Подумаю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dima_ku, Бутылочный удобен там, где неудобно крутить дурацкую ручку ромбического)) Например поднимать не за порог, а уперев в болт подрамника в глубине днища машины и торкать ручку. Но в реальности на дороге с пробитым колесом до этого точно не дойдёт)
 

zdrt

Новичок
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва/Зеленоград
Автомобиль
A6 C5Q
"Ромбик" - лучший в плане компактности и намного лучше "лапки" (facepalm). А так гидравлический подкатной (лучше с фиксирующий пальцем). Да он здороват, но крайне удобен и надежен!
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Брал года 3 назад фирмы Сорокин кажется на 3.5 тонны. для тиги и ховера. Свои функции выполняет, тяжеловат т.к примерно полтинник вешает. Но поднять спокойно можно одну сторону и поменять разом. ИМХО для кроссовера имея гараж лучше купить нормальный домкрат и не портить пороги.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
dima_ku, А штатный или похожий ромбический купить только для таких целей чем не устраивает? Там и конструкция, щадящая наши пороги, точнее она и заточена именно под порог Тиги.

А из чего сделаны пороги у Тигуана ? Или покрытие на них какое есть ?
Спрашиваю не просто из любопытства. Хочу купить домкрат вместо штатного, который сорвал, в общем то, по своей неоопытности, когда застрял за городом. Хочу "ромб" 2-х тонник, т.к. 1134 кг штатного, считаю маловато. Уже выбрал три модели: SkyWay S01801005, Alca 436200 и АвтоDelo 43116. Но у всех них "пятка" какая-то дурацкая. Так что, придётся выфрезировать новую, похожую на зацеп штатного ? Из алюминия что ли ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Ну как бы понятие пороги это немного не то, о чём мы рассуждаем. Край порога выполнен из листов металла, соединённых между собой точечной сваркой. 2 листа ЕМНИП. Лист днища и лист порога. В местах установки штатного домкрата усиление ребром жёсткости примерно в 15 см длиной. В эту конструкцию даже не всякий подъёмник вписывается((( Установка подпятника домкратов без резины в местах без усиления, легко заминает металл. Всё сверху, кроме мест усиления, покрыто резино-битумным толстым покрытием. В принципе всё в оцинковке и даже замятые края как у меня не ржавеют.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Т.е. если в штатное место домкратить, то можно подпятник и без резинки ?
А в "не штатное" место ребрА жёсткости, вообще-то, домкрат ставить можно или нет ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, В штатное с усилением можно и без резинки. В места без усиления я бы не ставил ничего, но, повторю, ...Тига широкий и у многих лаповых подъёмников, просто лапы длиннее чем надо на 5-10 см. И приходится через резинки, задние лапы ставить совсем близко к колесам. Постепенно края загнутых и сваренных листов заминаются. Ударом молотка и железяка с обратной стороны и всё выправляется, но как бы факт....
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Всё сверху, кроме мест усиления, покрыто резино-битумным толстым покрытием.
После нескольких смен колес зима-лето, подпятник домкрата на который я каждый раз подкладывал резину, эта мастика в месте соприкосновения содралась. Вот думаю забить на это или все же чем-то перемазать?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Вот думаю забить на это или все же чем-то перемазать?
Это придется теперь делать после каждой смены колес. Помазать не трудно, труднее все там очистить от грязи, чтобы новая мастика держалась. Я забил.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Думаю сменить штатный домкрат на что либо. почитал пару тем и понял что надо взять что то такое же компактное, которое пряталось бы в нишу, где родной находится. Брать ромб? какой фирмы? может у кого есть каталожный номер или ссылки? высота подъема всё таки 35 или 45 см?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Штатный домкрат угол а "не ромб" ! и это не просто так, при подъеме автомобиль плывет чаще в сторону противоположную поднимаемой. У ромба это вызывает перегуз " а ля шестеренок" в зацепе вверху и внизу, их со временем слизывет и домкрат уродует пороги. Хороший ромб или угол обычно лежит в комплекте к праворукому японцу.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Штатный домкрат угол а "не ромб" ! и это не просто так, при подъеме автомобиль плывет чаще в сторону противоположную поднимаемой. У ромба это вызывает перегуз " а ля шестеренок" в зацепе вверху и внизу, их со временем слизывет и домкрат уродует пороги. Хороший ромб или угол обычно лежит в комплекте к праворукому японцу.
штатным поднимал и понял что это не надежное решение. Машина пыталась завалиться во всех направлениях и тупо "плавала" на нем...
Ромбами пользовался на японцах и они вполне меня устраивали.
Есть еще идея насчет бутылочного, но смущает вес его..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
zerocool-max, Любой домкрат типа ромба, бутылки и тп с небольшим основанием, без упоров под колёса, не надёжен. У меня как то раз машина соскочила с монтажной стойки, а у неё основание раза в 4 больше, чем у домкрата)))
 
Сверху Снизу