Добрый день,кто подскажет что выбрать из нижеперечисленного (трасса,город и очень редко бездорожье ) :
Toyo Proxes CF2 SUV 235/55 R17 99V
Michelin Latitude Tour HP 235/55 R17 99V
Nokian Hakka Blue 2 235/55 R17 103V
Заранее спасибо !
Нокиан жёстче и шумнее.Вообще Тур хорошая сбалансированная резина,одна я бы сказал из тех,к которой особо придраться не к чему.Комфортная.Можно даже бездорожье с головой.Сел и поехал.А по каким параметрам они обыгрывают Голубую Хакку?
Немецкий ADAC так не считал тестируя их как раз на тигуане. И выдал их результат как «посредственно».Вообще Тур хорошая сбалансированная резина,одна я бы сказал из тех,к которой особо придраться не к чему.Комфортная.Можно даже бездорожье с головой.Сел и поехал.
Странный выбор немцев, зачем они выбрали Универсальный Мишлен для сравнения с асфальтными конкурентами ? Тут должен быть Latitude Sport 3 или Primacy 3-4. А раз испытывали шины SUV (!), То будьте добры добавить в тест песок, гравий, грязь и тогда Мишка Tour HP будет вне конкуренции среди этих шин, а еще учесть его износостойкость...Немецкий ADAC так не считал тестируя их как раз на тигуане. И выдал их результат как «посредственно».
Вообще старнная таблица, у того же Бриджа лучшие по описанию харк-ки на сухом покрытии и есть небольшие замечания по хар-кам на мокром (у многих протестированых они есть) при этом Бридж в конце списка..даже ниже китайцевСтранный выбор немцев,
Дело не в вопросе компетентности, дело в подаче информации (замечу - правдивой).ADAC- это не за рулём.
У меня такие же условия, правда совсем маленько бывает природа\рыбалка - Primacy 3 (235\50\18) устраивает на все 100%, держак на мокром\сухом асфальте просто изумительный:ay:я 90% езжу по асфальту, и 10% - по гравийке. При этом никогда по песку и бездорожью
Читаем внимательно в обсуждаемом тесте ADAC: "Модели для внедорожников Michelin Latitude Tour HP достался приговор ADAC «посредственно»: плохую управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии эксперты явно простить не смогли и даже закрыли глаза на то, что у «мишек» оказалась самая высокая устойчивость к износу." Запомнили. Копаем дальше. В совершенно другом тесте читаем: "Буквально на кромке расположился Michelin Latitude Tour HP с результатом 851 балл; основные его преимущества — низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта, а по сцепным свойствам он заметно отстает от основной группы."ADAC- это не за рулём.
меньше читайте советских газетВ чём соль?
я попробую покататься этим летом на "родной" (машина на них пришла) Yokohama BluEarth-A AE-50 235/55 R18 100VУ меня такие же условия, правда совсем маленько бывает природа\рыбалка - Primacy 3 (235\50\18) устраивает на все 100%, держак на мокром\сухом асфальте просто изумительный